Ровно в прошлое воскресене лечил подобное у себя. Причин предполагалось две: подклинивание на большой круг или раннее открытие термостата.
Пускаю двигатель и по Штату слежу за температурой. Греется нормальныйм темпом, через 5 минут - 50 град. Щупаю нижний патрубок, - холодный. Далее резко теплеет (начало открытия теремостата). Температура 63 град. Итак, у меня причина номер 2. Еду в магазин и покупаю новый элемент. Жидкость все не сливал, снял только патрубки с термостата, предварительно через пакет, старый пластиковый гофрошланг и далее в канистру, слил около 3 литров тосола. Берем шестигранник на 5 и отворачиваем нижнюю крышку термостата с элементом. Новый элемент предварительно "сварил" и убедился что открытие происходит на 86 град. (что есть в допуске).
Перед установкой нажней чашки с новым элементом назад в термостат почистил посадочное место тарелки клапана и посадку самой нижней крышки.
Теперь греется нормально, выходит на ходу на температуру 87 град. при забортной -15 - -20 и держит стабильно.
Кстати, движок чувствует себя лучше, стал отзывчивее и слегка снизился расход.