И опять двигатель... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И опять двигатель... Автор: Shpion_21043 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 16:27
Проелма такова: у меня "четверка" 97 г.в. прошла 78тыс.
Дымит, малая тяга, ест масло, пальцы стучат при резком нажатии газа.
Вопрос: замена колец поможет(на некоторое время(1.5-2тыс.км)) или придется все-равно точить блок, вал и т.д.
Помогите, пожалуйста...

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 16:59
ну как говорят вскрытие покажет
точнее не скажешь
то что не тянет мог и клапан прогореть
начни с замера компрессии
потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали

#3:  Автор: Shpion_21043 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 17:23
компрессию можно померить в "домашних" условиях или это можно сделать только в автоцентре?
#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 17:31
в домашних у мужиков в гаражах поспрашивай компресиомер
сдергиваешь провода вывинчиваешь свечу е его вставляешь
потом стертером неск раз крутнул и смотришь компрессию
ток 2м надо один крутит другой держит

#5:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:15
Tony999io писал(а):

в домашних у мужиков в гаражах поспрашивай компресиомер
сдергиваешь провода вывинчиваешь свечу е его вставляешь
потом стертером неск раз крутнул и смотришь компрессию
ток 2м надо один крутит другой держит


Во-первых выкручивать обязательно все свечи сразу
во-вторых держать нажатой в пол педаль газу во время работы стартёром
в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:24
1 согласен забыл Very Happy
2 зачем? свечи ты не зальешь тк их нет
3 нафиг покупать на 1 раз если проще в гаражах спросить, а у большинства он с резиновым наконечником на конце

#7:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:32
Tony999io писал(а):

1 согласен забыл Very Happy
2 зачем? свечи ты не зальешь тк их нет
3 нафиг покупать на 1 раз если проще в гаражах спросить, а у большинства он с резиновым наконечником на конце


2- по мануалке к компрессометру, и встречал на сайтах крутых СТО делающих тюнинг, для того чтобы небыло дополнительного сопротивления вращению, не я придумал...
3- я уточнил про то, что компрессометры не только с резинкой а и с резьбой... а в принципе вдвоем и веселее и работа спориться... Drinks or Beer

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 01:35
Компрессия 12,5- 13 норма, а меньше 9,5 хреНоВа(на92-м) при прогретом двигле и полном наполнении цилиндров. Компрессометр проверен, пружинка обратного клапана мягкая иначе занижает показания. Что делать - скажут спецы!
#9:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 02:05
Nik_2101 писал(а):

в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.


Кто производит? Сколько стоит? Самопальный?

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 11:20
Tony999io писал(а):

потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали



С етого места поподробнее пожалуйста

#11:  Автор: Shpion_21043 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 17:47
Верно-ли то что: если двигатель хорошо пускается, значит компрессия хороошая? (заводил сегодня при тепературе -38 градусов, завелась со второго раза, подошел сосед по гаражу у которого я спаршивали компрессометр(больше никого в такой мороз не было) и говорит: зачем тебе компрессометр, у тебя движка пускается в такой мороз мороз, значит копрессия нормальная)???
#12:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 17:58
Заводимость мотора в -38 без проблем -- лишь косвенный показатель, что с компрессией не все плохо.

Но ИМХО интересна именно динамика цифр -- так видишь, что происходит с двигателем. Мерять желательно раз в 30-40 ткм.

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:00
OldWalkman писал(а):

Заводимость мотора в -38 без проблем -- лишь косвенный показатель, что с компрессией не все плохо



согласен, тем более на морозе масло гуще. У меня брат боролся с убитой поршневой заливая более густое масло, в итоге когда прихватил мороз сорвал грибок.

#14:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:48
Вова Длинный писал(а):

Tony999io писал(а):

потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали



С етого места поподробнее пожалуйста


Было дело. Движок троил сильно. Померил компрессию - разброс (точно уже не помню) в 1.5 - 2 очка. :ooo: . Я сначала подумал, что гидрики охренели. Потом, как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли. Дальше пошел купил жижу для раскоксовывания Лавр и по инструкции: сначала залил во все горшки на 12 часов. 3 цилиндра отошли и выровнялись, а 4-ый так и остался. Пошел купил еще и залил уже на час (тоже все по инструкции), раза 2 немного подергал машинку на 4-ой передаче взад-вперед (в инстр. сказано несколоко раз покрутить коленвал на 10-15 гр. взад-вперед). В итоге компрессия выровнялась и везде почти 12.5. Так что лучше залить на пару часов, но при этом периодически дергать коленвал.
В общем лавр хорошая штука. Если будешь брать, то возьми лучше сразу двойной (большая коробка: сама жижа для раскоксовки + концентрат промывки (тоже нужен)). Двойной стоит ~ 190р.
З.Ы.: масло после раскоксовки сразу менять!

#15:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 11:18
Evgen писал(а):

Nik_2101 писал(а):

в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.


Кто производит? Сколько стоит? Самопальный?

промышленный, производителя отпишу завтра-сёдня без мафынки, в Киеве 85 грн/5=17 долляров. на конце манометры шланга с наконечником с резьбой и переходник(типа стаканчика) накручивающийся сверху для большей дырки свечи.

#16:  Автор: Shpion_21043 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 19:48
Цитата:

как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли

.
"во все горшки подлил масла" свечи выкрутил и долил, если так то сколько надо лить (каплю, полстакана, литр...)???
(Не судите сторого)

#17:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:32
Shpion_21043 писал(а):

Цитата:

как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли

.
"во все горшки подлил масла" свечи выкрутил и долил, если так то сколько надо лить (каплю, полстакана, литр...)???
(Не судите сторого)

Было раньше, что объём камеры сгорания 50 см куб. тебе надо чтобы только покрыло дно и залило сверху кольца, т.е немного, тогда бери чайную или десертную ложку примерно до 10 мл. :cool:

#18:  Автор: Shpion_21043 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:18
Наконец-то нашел компрессометр, появился вопрос: компрессию мерят на прогретой машине или можно сразу(на холодной)???
#19:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 14:47
Shpion_21043 писал(а):

Наконец-то нашел компрессометр, появился вопрос: компрессию мерят на прогретой машине или можно сразу(на холодной)???

ПО мурзилке мафынка должна быть обязательно прогрета до рабочей температуры, не менее 15 минут.
И вооще почитай вначале http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm прежде чем задавать вопросы... 8-)
Удачи!

#20:  Автор: Shpion_21043 СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:52
quote]
И вооще почитай вначале http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm прежде чем задавать вопросы... 8-)
[/quote]
Спасибо за хорошую информацию!

#21:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:16
Привет Всем, помогите правильным советом по эксплуатации двигателя после кап. ремонта. Заменил, поршневую, кольца вкладыши, направляющие короче полный кап ремонт, вопрос вот в чём как правильно эксплуатировать двигло после ремонта, когда масло менять, как обкатку произвести и .... т.д новичёк я в этом пока.
#22:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:59
Пацаны!!! :cool: :cool: :cool:

Расскажите про Лавр. Че ето за тема и как ее замутить???
8-) 8-) 8-)

#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 22:00
Пацаны!!! :cool: :cool: :cool:

Расскажите про Лавр. Че ето за тема и как ее замутить???
8-) 8-) 8-)

#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:54
Вова Длинный писал(а):

Пацаны!!! :cool: :cool: :cool:

Расскажите про Лавр. Че ето за тема и как ее замутить???
8-) 8-) 8-)


Производитель http://www.lavr.ru/product/lavr-next/raskoksovka/anticoks/
тесты:
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
Надо понять только одно. Это поможет только если кольца ЗАЛЕГЛИ, если их нет или они выработали свой ресурс, если изношены цилиндры и т.д. раскоксовка НЕ ПОМОЖЕТ.

#25:  Автор: Shpion_21043 СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:59
Почитав материал, появился еще вопрос: как поймать серединное положение поршней в цилиндрах?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU