Tony999io писал(а):в домашних у мужиков в гаражах поспрашивай компресиомер
сдергиваешь провода вывинчиваешь свечу е его вставляешь
потом стертером неск раз крутнул и смотришь компрессию
ток 2м надо один крутит другой держит
Во-первых выкручивать обязательно все свечи сразу
во-вторых держать нажатой в пол педаль газу во время работы стартёром
в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.Tony999io писал(а):1 согласен забыл
2 зачем? свечи ты не зальешь тк их нет
3 нафиг покупать на 1 раз если проще в гаражах спросить, а у большинства он с резиновым наконечником на конце
2- по мануалке к компрессометру, и встречал на сайтах крутых СТО делающих тюнинг, для того чтобы небыло дополнительного сопротивления вращению, не я придумал...
3- я уточнил про то, что компрессометры не только с резинкой а и с резьбой... а в принципе вдвоем и веселее и работа спориться... Nik_2101 писал(а):в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.
Кто производит? Сколько стоит? Самопальный?Tony999io писал(а):потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали
С етого места поподробнее пожалуйстаOldWalkman писал(а):Заводимость мотора в -38 без проблем -- лишь косвенный показатель, что с компрессией не все плохо
согласен, тем более на морозе масло гуще. У меня брат боролся с убитой поршневой заливая более густое масло, в итоге когда прихватил мороз сорвал грибок.Вова Длинный писал(а):Tony999io писал(а):потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали
С етого места поподробнее пожалуйста
Было дело. Движок троил сильно. Померил компрессию - разброс (точно уже не помню) в 1.5 - 2 очка. :ooo: . Я сначала подумал, что гидрики охренели. Потом, как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли. Дальше пошел купил жижу для раскоксовывания Лавр и по инструкции: сначала залил во все горшки на 12 часов. 3 цилиндра отошли и выровнялись, а 4-ый так и остался. Пошел купил еще и залил уже на час (тоже все по инструкции), раза 2 немного подергал машинку на 4-ой передаче взад-вперед (в инстр. сказано несколоко раз покрутить коленвал на 10-15 гр. взад-вперед). В итоге компрессия выровнялась и везде почти 12.5. Так что лучше залить на пару часов, но при этом периодически дергать коленвал.
В общем лавр хорошая штука. Если будешь брать, то возьми лучше сразу двойной (большая коробка: сама жижа для раскоксовки + концентрат промывки (тоже нужен)). Двойной стоит ~ 190р.
З.Ы.: масло после раскоксовки сразу менять!Evgen писал(а):Nik_2101 писал(а):в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.
Кто производит? Сколько стоит? Самопальный?
промышленный, производителя отпишу завтра-сёдня без мафынки, в Киеве 85 грн/5=17 долляров. на конце манометры шланга с наконечником с резьбой и переходник(типа стаканчика) накручивающийся сверху для большей дырки свечи.Цитата:как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли
.
"во все горшки подлил масла" свечи выкрутил и долил, если так то сколько надо лить (каплю, полстакана, литр...)???
(Не судите сторого)Shpion_21043 писал(а):Цитата:как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли
.
"во все горшки подлил масла" свечи выкрутил и долил, если так то сколько надо лить (каплю, полстакана, литр...)???
(Не судите сторого)
Было раньше, что объём камеры сгорания 50 см куб. тебе надо чтобы только покрыло дно и залило сверху кольца, т.е немного, тогда бери чайную или десертную ложку примерно до 10 мл. :cool:Shpion_21043 писал(а):Наконец-то нашел компрессометр, появился вопрос: компрессию мерят на прогретой машине или можно сразу(на холодной)???
ПО мурзилке мафынка должна быть обязательно прогрета до рабочей температуры, не менее 15 минут.
И вооще почитай вначале http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm прежде чем задавать вопросы... 8-)
Удачи!Вова Длинный писал(а):Пацаны!!! :cool: :cool: :cool:
Расскажите про Лавр. Че ето за тема и как ее замутить???
8-) 8-) 8-)
Производитель http://www.lavr.ru/product/lavr-next/raskoksovka/anticoks/
тесты:
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
Надо понять только одно. Это поможет только если кольца ЗАЛЕГЛИ, если их нет или они выработали свой ресурс, если изношены цилиндры и т.д. раскоксовка НЕ ПОМОЖЕТ.