Поставил таки 82 термостат, ура!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил таки 82 термостат, ура!!! Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:33
Достала меня уже совсем эта печка, как раз в самые морозяки насовокуплялся с ней аж не хочу. Потому было решено купить хваленый 82 термостат, в поиске инфы полно, потому детали описывать не буду. Сегодня поменял, процедура не сложная и достаточно быстрая, потратил где-то 2 часа, единственное с чем я задержался - тройник захотел штатный оставить, вот с тем огрызком и ковырялся еще с час. Из положительных моментов - прогрев быстрее намного, старый гад все же подтравливал на большой круг, у этого при 80 гр. все патрубки на радиатор холодные! Да и тосол не сливал весь, так в пакет литра три и все. Про выдув пока ничего не скажу - потеплело как раз, но обещают скоро под 40 опять, потому о результатах отпишусь еще.
#2:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:46
Что за 82 термостат? Скинь ссылочку.
#3:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 05:36
в поиске много инфы. ну вот к примеру вот эта тоже ничего
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=225583&t=221988&page=0

#4:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:51
Да чето сылка какаято кривая.....
Да кстати че там менять надо? Ну если стоит старый термостат....
Поделись....

#5:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 10:11
HarDik писал(а):

Да чето сылка какаято кривая.....
Да кстати че там менять надо? Ну если стоит старый термостат....
Поделись....



Да просто автор как-то коряво написал:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&amp
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?i=225583&amp
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?t=221988&amp
page=0 ???

Но все равно ничего там про 82 термостат не нашел :ooo:

#6:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:38
Ну народ, вы че так меня пристыдили совсем. во эта ссылка точно рабочая - http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
#7:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 00:31
Так вот, возвращаясь к напечатанному, делюсь результатами эксплуатации сего девайса в реальные морозы. Погода -25. прогрев двигателя быстрее, на 60 включаю печку и температура все равно ползет в верх, после минут 30 умеренной езды 90 градусов из печки горячий воздух, вода на ковриках - что и требовалось доказать. Вывод - рекомендую однозначно и безповоротно, аминь.
#8:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 08:03
Присоединяюсь к советам автора, тоже осенью менял, на улице -30 с ветром а у меня температура ОЖ +93 градуса после 20 минут езды. Но хочу уточнить что на заводе уже года два если не больше ставят такие термостаты ( на работе авто 2004 года с таким термосом ), отличие в том что в заводской схеме на дополнительный патрубок на термостате идет шланг от бачка, а в предлагаемой переделке туда заводится обратка от печки. При этом заводская схема тоже работает хорошо и имеет право на существование.. Так что перед тем как менять посмотрите как у вас, может проблема с обогревом совсем в другом. Да, у старого термостата торец плоский с надписями а у этого выпуклый.
#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 08:40
У меня с завода такой стоит. Июль 2002 года.
#10:  Автор: KoyotОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:59
Скажи земляк...где купил термостат???
#11:  Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 16:03


Есть такой вопрос, как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?

#12:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:30
Заходил я сегодня в наш магаз, узнать скоко чудо это стоит. Стоит оно 450 р. Продавец знакомый сказал что не стоит мне его менять (я поставил в том году черный термостат) что лучше не станет. Расскажите поподробнее те кто ставил. Еще у знакомого новая 12ка, у него с завода такой стоит, так он говорит что когда стоишь тепло, когда едешь температура падает. А у меня почему то наоборот. Сегодня -35 когда машина стоит и отопитель на 1 скорости, то движок нагревается до 75-78 градусов, когда едешь догодит до 87-90. Меня мне на 82 или нет, а то ноги мерзнут. А тут говорят что аж снег на ковриках при -30 с ветром тает Smile.
#13:  Автор: Викторрр СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:50
у меня прогревается за 15 минут до 85-90 но в салоне холодно авто 2003 года, прои езде температура гуляет 80-90 в зависимости от скорости, давайте не будем говорить о скорости прогрева, подскажите что делать чтобы тепло было... до 2003 года ездил на 7-ке там проблем не было как прогрелся из печки кипяток дует а здесь еле теплый воздух идет, уровень ож в норме....
#14:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:57
Викторрр, а термостат у тебя 82 стоит? Нового образца?
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:52
У меня машина тоже 2003 г. но после прогрева в салоне тепло. По климатконтролю +20 но греется долго когда стоит, в движении быстрее но до 80-82 гр. при температуре воздуха -28. У приятеля машина 2004 г. и термостат стоит 82. У него пока стоит прогревается быстро до 90 гр. у меня до 70 гр. и дольше, а в движении не спрашивал, надо поинтерисоватся.
#16:  Автор: Викторрр СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 04:01
а откуда я знаю 82 или 98-Й !!!!! фото нету нигде сравнить не с чем...
#17:  Автор: Викторрр СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 04:04
большой алюминевый агрегат с кучей шлангов стоит это какой?
#18:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 06:28
Для Koyot. Земеля термос купил в магазине что на левом берегу, как на мост идешь новый (не метромост, а предыдущий в нефтянники). справа магазин масла и т.д. недоезжая остановки. вот там и купил все, 550 р стоит сей девайс, так что меняй не тяни, морозяки еще долго будут.
#19:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 11:02
Викторрр вот посмотри здесь http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html и сравни со своим
#20:  Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 10:35


Повторю еще раз вопрос к тем кто менял:
как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?

#21:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 14:31
Андрей54321 писал(а):



Повторю еще раз вопрос к тем кто менял:
как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?



Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...
Дальше описывать? Smile)

#22:  Автор: Андрей54321 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:57
Цитата:

Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...



т.е. отцепляем от трубы помпы и цепляем на термостат. А торойник с расширительным бачком как был так и остается. Правильно?

Вопрос: длины шлангов хватает или нужно удлиннять?
Как лучше глушить сосок на трубе?

#23:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:14
Андрей54321 писал(а):

Цитата:

Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...



т.е. отцепляем от трубы помпы и цепляем на термостат. А торойник с расширительным бачком как был так и остается. Правильно?

Вопрос: длины шлангов хватает или нужно удлиннять?
Как лучше глушить сосок на трубе?



ДА именно! Тройник остается... Просто его надо развернуть...
Нет шланг коротки просто сходи на рынок или магазин купи шлантг м все.... Сосок просто глушиш - Вставляешь болт подходяще длинны и диаметра в лериновую трубку и зажимаешь хомутом! Вместо болта мжно что угодно придумать!

#24:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:19
Я для себя решил шило на мыло не менять. В том году я поменял термостат старого образца (выглядит почти как 82 но сосок обратки в другом месте и термоэлемент другой) на польский черного цвета. В принципе результатом доволен. Но настали холода -32 -35 и теперь, на ХХ машина греется до 75-76 градусов, в движении прогревается до 84, считаю это нормальным для такого холода. Так что подумайте прежде чем менять шило на мыло. Может быть лучше поставить черный термостат без всяких переделок?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU