saushnik писал(а):ps.При проггреве обороты поддерживаю где-то 1500 но как только они попадаютв вышеуказанный диапазон то резко снижаются- приходится подсосвытягивать еще больше чтобы не заглохнуть Потом все приходит в норму и все довольны но ведь такого быть не должно.Осталось только машину поменять?
Земляк! А может ЭПХХ дурит? попробуй силиконовую трубку от карба пустить мимо клапана ЭПХХ напрямую к впускному коллектору.
ЗЫ. 21214 весч ! :cool: и коробку в мороз можно прогревать в мороз включая нейтраль на раздатке и передачу на коробке. 2 года и 1 мес на 21214 отработал. ностальгия ..saushnik писал(а):На ваз-21063 эта проблема давно-с начала покупки -2002года И не важно зима это или лето обороты проваливаются в какую-то бездну при температуре 40-50 и потом резко восстанавливаются
У меня похожая проблема. Двигатель заводится только с третьего раза (подозрение на пусковое устройство, руки ни разу до него не доходили). С первого раза не заводится принципиально. Первую минуту после запуска всё нормально (держу подсосом 1500 об.), потом начинается падение оборотов, троение (вытаскиваю подсос побольше, чтобы оставались те же 1500). Через ещё 2-3 мин отчётливо заметно, что врубается четвёртый цилиндр - достаточно резко повышаются обороты и меняется характер звука выхлопа - он становится "правильным" и явно отличается от звука "троение".
saushnik, как у тебя состояние сальников клапанов? Резьба свечей не замасливается?saushnik писал(а):ps.При проггреве обороты поддерживаю где-то 1500 но как только они попадаютв вышеуказанный диапазон то резко снижаются- приходится подсосвытягивать еще больше чтобы не заглохнуть Потом все приходит в норму и все довольны но ведь такого быть не должно.Осталось только машину поменять?
При прогреве в какой-то момент обороты и должны падать. Зависит от температуры и влажности ... кондексат.
Если замена карба картину не изменила, то как вариант, может быть идет подсос воздуха в приемном коллекторе.
Нужно прогреть машину и потом водянной аэрозолью попрыскать на коллектор, если обороты начнут падать, то прокладку - "бабочку" на замену. И тогда придет счастье.
Сам недавно с такой фигней мучался. saushnik писал(а):А что касается до упора несколько раз нажать на педаль газа- ведь свечи забросает.
Очень хороший способ. Успешно применяю его после того, как прочитал о нём нашем форуме. Только не забывай после нескольких нажатий на педаль газа подождать сек 40-60, чтобы всё то, что ты в коллектор прыснул, успело испариться. Это самое главное. Для хорошей заводки нужны пары бензина, а не жидкий бензин.Мурзик писал(а):Вот вы говорите ? машина заводится у кого-то с первого, у кого-то нет... А разве это только от НЕЁ зависит, а не от мастерства водителя?..
Сейчас зима, если я просто поверну ключик ? ничего и не будет.
.... У вас разве иначе?
Да иначе! Пришел, полностью вытащил подсос, вставил ключ и завел с первого раза (на -17 в этом году). При температуре меньше чем 15 градусов нажал на сцепление перед стартом (сейчас синь Shell 75W90 в коробке, раньше было масло 85W90, тогда и при нуле до кучи выжимал).
Колдовство подсосом, педалями и прочее шаманство хорошо, но указывает на проблемы - АКБ, стартер, зажигание, свечи, карб, состояние клапанов и поршневой группы. Мастерство водителя компенсирует негативы, которые усложняют запуск. Вытаскивание подсоса не полностью - указывает на неправильную работу/регулировку пускового устройства. При исправном пусковом устройстве заводка идет при полностью закрытой воздушной заслонке. Если при таком раскладе никак - ну извините. Надо ехать к карбюраторщику, а еще лучше купить книжку и почитать. ничего сложного там нет.
Вот жду морозов и результатов и меньше машин на дорогах AndreySM писал(а):На своей машине (ВАЗ-21213) наблюдаю такие-же симптомы. До сих пор удовлетворялся следующим объяснением: в районе 50 градусов открывается термостат и включается основной контур системы охлаждения. В этот момент холодная жидкость поступает в рубашку двигателя, охлаждает его, что и вызывает значительное снижение оборотов.
;) похоже на правду, значит открыть капот и щупать радиатор!Мурзик писал(а):Вот вы говорите ? машина заводится у кого-то с первого, у кого-то нет... А разве это только от НЕЁ зависит, а не от мастерства водителя?..
Сейчас зима, если я просто поверну ключик ? ничего и не будет.
Делаю ? как учили. Сажусь, на несколько секунд включаю фары. Выключаю. Выжимаю сцепление. Вынимаю подсос на сантиметр. Поворачиваю ключ и одновременно газую. Если попадаю точно ? и с первого раза может завестись. Обычно ? с третьего-четвертого... (на минус 16 градусах вообще еле прокручивается). Выставляю подсос на 1500. Пока греется ? обороты "гуляют". То выше пойдут, то ниже. Так и сижу 10 минут, постоянно регулируя подсос на 1500. Догрел до 70, подсос убрал, погазовал, поехал. Если до 60-70 не догрею, машина дергается, "долго думает", прежде чем тронуться, а потом выстреливает пулей... На дороге, где нужен точный и быстрый маневр, это недопустимо. А потом еду себе стабильно. У вас разве иначе?
Поделюсь личным опытом на этом примере, так как моя, которая была у меня абсолютно аналогичная.
Что было:
1. При запуске на полном подсосе движок пускается и тут же глохнет. Заводится раза с третьего, если соблюдать "перекуры" между пусками
2. Первый десяток секунд регулируем обороты подсосом, ибо они здорово скачут
3. Через какое-то время обороты начинают падать, вплоть до выключения движка, если не поддерживать их педалью газа, ок. минуты
4. Пока стрелка Т. не дойдет до второй риски ехать оченьсложно. Тяга на низах очень мала, при попытке ускориться чуть-чуть порезче - провал
5. На морозе (даже не очень большом) приходилось держать выжатой педаль сцепления выжатой ок. минуты!!! Иначе движок глох несмотря на полусинтетику.
Сейчас (сразу сплюну с вашего позволения! Тьфу*3 ):
Педаль сцепления не трогаем, подсос на всю.
1. Пуск холодного движка всегда с первого, второго оборота.
Обороты стабильны, падение их по мере прогрева наблюдается незначительное и только при Т. ок. 0 и высокой влажности. Корректировать не приходится, т.к. движок не глохнет.
2. Тяга на непрогретом движке нормальная, такая, как и должна быть
Что сделано:
1. Отвратительная тяга на холодном двигле была вызвана двумя вещами: Позднее зажигание и трещинка в шланге вакуум. корректора, через которую очевидно шло обеднение смеси.
Зазор на прерывателе выставить не смог (был очень мал!), т.к. он не откручивался напрочь! Менялся трамблер
2. Отвратительный холодный пуск вылечился точной установкой зазора дроссельной заслонки относительно воздушной путем подгибания тяги. Пусковое исправно.
3. Промыта и очищена реактивная тяга.
Делаем выводы:
1. Что касается зажигания, думаю и так понятно
2. Большинство проблем с холодным пуском по вине системы питания связано с неверно приготовленной смесью и неисправным пусковым. Причем связка пусковое+реактивная тяга (а их всегда нужно рассматривать в только связке!!!) обеспечивают устойчивую работу лишь на первых секундах, избавляя водителя дергать подсос туда-сюда. Если движок мудрит постоянно - имхо пусковое не причем.
Какой была смесь до регулировок - точно сказать не берусь, т.к. не помню положение тяги. Могу только догадываться.
З.Ы. Все на собственном опыте после изучения теории. Описал подробно, выводы делайте сами...