Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение оборотов на 50 по цельсию
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падение оборотов на 50 по цельсию вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Optim



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Zelenograd
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 12:32
Ответить с цитатой

Двигатель работает отлично, ровно, но во время прогрева, когда температура доходит до 50 градусов обороты начинают резко падать и звук меняется... с 1500 до 400 где-то падают и ее трясет и кажется что сейчас вов-вот и заглохнет, но где-то через 30 секунд такой колбасы обороты снова уползают на 1500 и двигатель работает опять ровно.
Что это может быть за проблема? Вроде не мешает особо, но просто интересно... Почему именно 50?
Вернуться к началу
Optim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike (074)



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 17:43
Ответить с цитатой

Такоя же проблема, и она сохранилась даже после переборки движка Sad
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Mike (074) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetertomsk



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 19:32
Ответить с цитатой

Optim писал(а):
Двигатель работает отлично, ровно, но во время прогрева, когда температура доходит до 50 градусов обороты начинают резко падать и звук меняется... с 1500 до 400 где-то падают и ее трясет и кажется что сейчас вов-вот и заглохнет, но где-то через 30 секунд такой колбасы обороты снова уползают на 1500 и двигатель работает опять ровно.
Что это может быть за проблема? Вроде не мешает особо, но просто интересно... Почему именно 50?


Может быть дурацкое преположение, а термостат не может раньше открыться и порцию холодненького тосольчика подвести?

Что спецы в форуме по этому поводу скажут?

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 21:09
Ответить с цитатой

во-во!. у меня типа такой проблемы тоже.только начинается через ~1 мин. после запуска холодного двиги. прекращается секунд через 30.
началось все после перестановки кастрюли на забор теплого воздуха. термостат только сегодня поменял (старый не работал). все также двигатель хочет заглохнуть.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 08:21
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
во-во!. у меня типа такой проблемы тоже.только начинается через ~1 мин. после запуска холодного двиги. прекращается секунд через 30.
началось все после перестановки кастрюли на забор теплого воздуха. термостат только сегодня поменял (старый не работал). все также двигатель хочет заглохнуть.

Аналогичная проблема только на Самаре 093...
Прогреваю машину на холодную (за бортом -5 или ниже) и когда температура где то 70-80 градусов обороты падают на 800, при этом двиг не колбасит, работает ровно, продолжаеся это секунд 25-30, потом обороты снова вырастают на 800-1000. Кажется вроде ничего страшного, но если начать поездку не пройдя эту багу, то во время езды она проявляется в том, что машина пытается заглохнуть.
Так же, если в момент падения заглушить машину и дать ей постоять минуты 2-3, а потом опять пустить, то обороты уже нормальные.
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 09:19
Ответить с цитатой

Та же фигня Smile Smile Судя по количеству отзывов это даже не неисправность, а нормальный режим работы "Жигулей" Very Happy
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 14:51
Ответить с цитатой

не баг, а фича! :cool:
на самом деле думаю, что когда все системы двигателя работают правильно, то эта фича практически незаметна, и наоборот, отражается будто в кривом зеркале, если что-то где-то отклоняется от нормы

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 21:20
Ответить с цитатой

А может в натуре термостат?? У меня, например, если температура за бортом ниже 0, то минут через 5 после начала прогрева ваще глохнет(заслонка закрыта полностью).
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 23:59
Ответить с цитатой

Термостат тут не причем. Возможно в таком режиме свечки засираются.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamut



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 10:45
Ответить с цитатой

по-моему это нормальный режим работы, тока такого глобального провала не должно быть. у меня как обороты упали, так подсос можно убирать и ехать. надо умную книжку почитать дома. дело должно быть в карбюраторе
_________________
Вернуться к началу
balamut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_21058



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 21:26
Ответить с цитатой

В ващем полку прибыло - точно такая же проблема, вот сегодня только "поездил" - завелась, прогревал почти на полностью закрытой заслонке, оборотов около 2000, заглохла и больше не завелась. Движок летом только откапиталили и кстати, тоже недавно менял термостат...
Вернуться к началу
Nik_21058 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 22:08
Ответить с цитатой

Эпидемия Smile !!! Аналогичная ситуация и у тестя на 2107. После запуска машина работает ровно, потом обороты падают, пытается заглохнуть, а дальше чуть-чуть прогрелась и все нормально Laughing .
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbudaew



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 22:26
Ответить с цитатой

то - же самое 21074,обороты падают,еще сильней вытягиваешь подсос,и тока когда прогреетмся начинает нормально работать...
Вернуться к началу
nbudaew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 00:25
Ответить с цитатой

А что скажут спецы типа Kirgudu?? У нас тут эпидемия походу дела, надо че-то делать Shocked
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 09:11
Ответить с цитатой

Та же самая фигня, особых неудобств мне она не приносит, но раз уж пошла такая пьянка, то и жду мнения спецов.
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 09:29
Ответить с цитатой

У меня тоже самое, хотелось бы узнать мнение спецов!!!!!
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 10:07
Ответить с цитатой

Блин мужики, дайте-ка я угадаю. У всех ОЗОН, косяк наблюдается при т. воздуха ок. нуля и/или повышенной влажности?
Забейте! Если не в падлу, подержите чуток педалькой газа...
Дело в том, что на старых веберах (и на первых ОЗОНах) был подогрев нижней части, на новых сие упростили. Короче долго описывать, да и некада, но сие может исчезнуть после переключение на теплый воздух, может и нет. Может проявляться в большей или меньшей степени...короче забейте!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 10:10
Ответить с цитатой

...попозже будет время постараюсь найти и кинуть ссылочку. Там все подробно и доходчиво...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 10:12
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
...попозже будет время постараюсь найти и кинуть ссылочку. Там все подробно и доходчиво...

Ждем ссылочку!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 10:28
Ответить с цитатой

Вот, заморачивался этим в прошлом году. Вычитал:

Что касается обогрева блока заслонок. Это всё городится для исключения обмерзания заслонок и выходных отверстий системы х/х при низких температурах и высокой влажности. На первых Веберах (потом пошли на из базе ОЗОНы) блок подогрева был. На ОЗОНах его исключили, что привело к часто наблюдаемому являнию, когда по мере прогрева двигателя начинают падать обороты х/х, а потом вдруг резко поскакивают... Наблюдали? Так это благодаря нагреву карбюратора от впускного коллектора. Теперь про Солекс: он состоит из двух половинок и не имеет отдельного блока дроссельных заслонок как ОЗОН; соответственно, чтобы в нём не кипел бензин при полном прогреве впускного коллектора, его ставят на теплоизолирующую прокладку к коллектору (тонкая у Нивы и ВАЗ-2105 и толстая у ВАЗ-2108/83.... аналогичная тонкая прокладка есть у ОЗОНа между блоком заслонок и средней частью карба); и вот теперь обмерзание заслонок и выходных каналов х/х будет угрожающим, поэтому опять вернулись к локальному подогреву системы х/х через контактную площадку и систему охлаждения двигателя. Поэтому считаю, что подогрев блока х/х Солекса необходим.
...
Когда температура бензина идущего из бака в карбюратор от -15гр.С и ниже, то сколько воздух электричеством не грей, смесеобразование от этого не улучшится. Тут помогает лишь штатный "хобот" от выпускного коллектора и общий прогрев карбюратора от впускного коллектора (или от подогрева блока дросс. заслонок).

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 10:37
Ответить с цитатой

От себя замечу. В прошлом году эффект был регулярным и ярко выраженным. Сейчас бывает крайне редко, но обороты падают незначительно и достаточно совсем чуток подержать педальку (или забить вообще, все равно не заглохнет) как он пропадает. За год принципиального с карбом ничего не делал, только тягой выставил правильный зазор дроссельной при закрытой воздушной, регулировал зажигание (когда наблюдался эффект было позднее)....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:32
Ответить с цитатой

У меня такая фича началась после установки топливного фильтра с отстойником (только вот стоит у меня он вертикально) Smile
Может в нем дело?...

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaXiDRoN1



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 10:35
Ответить с цитатой

Вижу распространённая проблемка. У меня тоже самое когда холодный - работает нормально (на подсосе), по мере прогревания начинает глохнуть (поддаю газу держу на 1000) машину потряхивает слегонца, потом обороты резко поднимаются до 2000 (убираем подсос - всё нормально.

Только при всём при этом почему-то на 4-м цилиндре свеча чернеет все первые 3 - ровного красноватого оттенка.

Зажигание поставил бесконтактное (уже поздже проявления скачка оборотов), вроде стала чуть лучше ехать.

Подскажите почему всё таки одна свеча чернеет (искра бьёт, масло не жрёт совсем), когда с неё провод сдёргиваешь движок почти не замечает (разница очень небольшая - нежели если с 3-х других свечей сдёрнуть провод.

Пробег 47500

Помогите плиз!
Вернуться к началу
MaXiDRoN1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qklm



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 12:08
Ответить с цитатой

Тесть долго подтешался надо мной по этой проблеме.

Объяснил просто, когда железо на холоде нагревается, в какой-то момент на нем образуется кондексат, вот это воду и заглатывает движок. Из-за этого он пытается заглохнуть.

Может конечно это и байка. Smile
Вернуться к началу
qklm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 13:49
Ответить с цитатой

qklm писал(а):
Тесть долго подтешался надо мной по этой проблеме.

Объяснил просто, когда железо на холоде нагревается, в какой-то момент на нем образуется кондексат, вот это воду и заглатывает движок. Из-за этого он пытается заглохнуть.

Может конечно это и байка. Smile

Тестю респект!
Таварисч прав(имхо)

У меня такое было на опель-кадете(карб solex однокамерный) Sad , 2101 Sad , и на опель-рекорде карб VARAJET2 двухкамерный. Sad
Я забил на эту "критическую температуру", а так хотел все-таки написать в форум.... 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы