Стартер, то крутит то нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер, то крутит то нет Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 22:17
21093 карб, 98г. ВП
Короче то всё нормально, то стартер отказывается подавать признаки жизни, вся остальная электрика работает, такое ощущение, что сняли клемму (такую маленькую)со втягивающего, через пару минут может закрутить. Панель зажигается как обычно всегда, мож какая релюшка или предохранитель, подскажите.

#2:  Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 23:14
реле стартера или контактная группа в замке зажигания если щелчков втягивающего не слышно а могет и втягивающему пипец наступает
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 23:17
Для начала замени реле стартера - стоит на задней стенке моторного отсека.
#4:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 23:25
u313 писал(а):

Для начала замени реле стартера - стоит на задней стенке моторного отсека.


Во во во, вроде похоже, с утра буду смотреть, мне кажется оно и есть. А что на стартере замыкать чтоб завести без него? две больших клеммы? Просто до магазина далеко идти...

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 23:32
Замыкать естественно клеммы втягивающего реле, но искр будет много, так что это крайний вариант. Можно взять любое другое из ЧЯ, они все одинаковые, только на стартерном ухо для крепления есть. Возьми например реле обогрева заднего стекла для проверки.
#6:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:53
короче заменил и втягивающее и реле стартера, сначала не заработало, перебрал ещё раз заработало...
В чем причина так и не понял...
Вопрос, если на маленький контакт втягивающего при повороте ключа подаётся напряжение, то дело только во втягивающем (если не крутит)? Зато если в таком положении замкнуть напрямую клеммы на нём, стартер крутит.

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 16:28
Если подать на прямую 12в на маленький контакт, то втягивающее должно втянуться. Если нет - разбирай и смотри: или обрыв обмоток или что-то ему мешает втягиваться. Ну а замыкая две большие клеммы ты подаешь напряжение напрямую на сам стартер. Ну а то что ты описал, похоже на неконтакт или подгар силовых контактов втягивающего реле.
#8:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 17:05
u313 писал(а):

Если подать на прямую 12в на маленький контакт, то втягивающее должно втянуться. Если нет - разбирай и смотри: или обрыв обмоток или что-то ему мешает втягиваться. Ну а замыкая две большие клеммы ты подаешь напряжение напрямую на сам стартер. Ну а то что ты описал, похоже на неконтакт или подгар силовых контактов втягивающего реле.


Понятно, а 12в с одной большой, передаётся на другую, когда к маленькой подаётся 12в?
Если так, то почему на новом втягивающем (как и на старом) было так:
маленькая-12.7
большая первая от плюса акккума 12.7
большая вторая 1-2в примерно
всё замерял мультиметром, а после перятряхивания ещё одного, на второй большой, пошло напряжение и.... всё заработало.... Confused
Полтергейст?

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:34
С одной большой на другую передаваться конечно должно. На втягивающем две обмотки и силовые контакты. Более мощная обмотка для первичного притягивания бендикса, а когда силовые контакты замыкаются эта обмотка обесточивается и остается только та, которая обеспечиват удержание - она слабее. Ну а медный пятак внутри обеспечивает замыкание силовых клемм стартера. Посмотри мурзилку, там подробно расписано. Ну а что конкретно не так было у тебя... По фотографии не лечу Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU