Восьмиклапанный движок ?подпрыгивает? в моторном отсеке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Восьмиклапанный движок ?подпрыгивает? в моторном отсеке. Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 11:19
Преамбула.
Ездил на своей 2111й и изредка слышал ?скрип? напоминающий скрип пружины или помирающего амортизатора. Собственно на него и грешил.
Думал?заменю, заменю?
Однако, насторожило, что скрип апереодичен.
Стал разбираться и выяснил, что скрип издает группа сцепления-мотора, причем в момент соединения двигателя с ходовой?
Т.е в ходу скрипа нет..а как ?газуешь? в ходу, или переключаешь передачу, так он проявляется но несколько кратковременно.

Суть вопроса.
Раскапывая дальше природу непонятного скрипа с огромным удивлением обнаружил, что собственно, если зафиксировать на передаче авто с выключенным двигателем и толкать его из всех сил.?То вся правая часть мотора (если стоять лицом к капоту)? чуть приподнимается. .и не слабо ходит вверх вниз?Увлекая за собой всю байду с шлагнами охлаждения и слегка пошевеливая трубой воздушного забора?и воздухофильтром.
А скрип издает тоже перемещающаяся (в некоторых пределах) коробка?в месте ее соединения с движком..
Которая шАвелиться и чуть ходит на кронштейне внизу моторного отсека.

Совершенно понятно, что при работе движка в ходу происходит то же самое, но в обратную сторону?

Стал подозревать, что полетело крепление двигателя.

Собственно, совершенно ясно, что ответ дадут в сервисе, а диагностика ?виртуальная? дело довольно сложное и не благодарное.

Однако, неоднократно сталкивался с тем, что предварительное мнение многоопытных ?форумчан? всегда совпадает с итогами ?вскрытия?.
Естественно, хотелось бы ехать в сервис, немного уже просвещенным и просветленным?Это сильно помогает в разговоре с падкими на ?разводы? слесарями.

Вопрос:
Где собственно, крепление двигателя справа?
Слева движок приделан к такому же креплению, как и коробка справа, посредством углового кронштейна?к нижнему ?винту на резинках?..так что ли?
Справа же ничего нет..т.е. я не вижу?

Может кто сталкивался с такими симптомами?
Хоть пара слов, на что и как я попал? (Конечно, еще раз говорю, что ясно понимаю сложность дистанционной диагностики..но все же?)

Буду благодарен за советы.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:00
Особенность крепления 8кл. мотора!
У меня тоже так гулял, аж шланг с радиатора слетал, и что-то поскрипывало.
Я думаю, оптимально, на что в сервисе могут полезно раскрутить, -это дополнительная опора в районе модуля.

#3:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:00
ПРоверь целостность падушки движки справа. У меня была такая хрень только слева, нижняя подушка умерла и резинка провалилась Smile) Было это на пробеге 15000 :cool: Подушка до 400 рэ и замена 200 рэ (правую может дороже, не знаю) 8-)

Кир-кук писал(а):

Особенность крепления 8кл. мотора!
У меня тоже так гулял, аж шланг с радиатора слетал, и что-то поскрипывало.
Я думаю, оптимально, на что в сервисе могут полезно раскрутить, -это дополнительная опора в районе модуля.



У меня у папы 2111 с 8кл и ничего не гуляет, никаких доп опор нет, пробег около 30000 ...

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:54
uskorritel писал(а):

ПРоверь целостность падушки движки справа. У меня была такая хрень только слева, нижняя подушка умерла и резинка провалилась Smile) Было это на пробеге 15000 :cool: Подушка до 400 рэ и замена 200 рэ (правую может дороже, не знаю) 8-)

Кир-кук писал(а):

Особенность крепления 8кл. мотора!
У меня тоже так гулял, аж шланг с радиатора слетал, и что-то поскрипывало.
Я думаю, оптимально, на что в сервисе могут полезно раскрутить, -это дополнительная опора в районе модуля.



У меня у папы 2111 с 8кл и ничего не гуляет, никаких доп опор нет, пробег около 30000 ...


Воткните 5-ю, и потолкайте её из под капота вперед-назад, прозреете!

#5:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:00
Кир-кук писал(а):

Воткните 5-ю, и потолкайте её из под капота вперед-назад, прозреете!



ясно, не пробывал ... и чего реально прыгает ? Smile сегодня подергаю Smile

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:37
uskorritel писал(а):

Кир-кук писал(а):

Воткните 5-ю, и потолкайте её из под капота вперед-назад, прозреете!



ясно, не пробывал ... и чего реально прыгает ? Smile сегодня подергаю Smile


Реально как-будто кость у него в горле застряла и он её проглатывает!

#7:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:12
Очень похоже на проблему с задней опорой. К ней крепится КПП. Эта опора прикручена к двум болтам кузова. У меня эти болты вырвало " с мясом". Пришлось вваривать доп. пластину и менять саму опору.
#8:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:10
Ну в целом, вроде так как я и думал. на неделе поползу в "авторизованный" Smile Сервис (так как гарантия еще идет..последние месяцы уже...) мне еще печку чинить...Пущай по гарантии меняют всю в сборе...они это любят делать...чуть что не так...меняют прямо кусками автомобиля в сборе SmileSmile
Там вот будут смотреть. Отпишу все подробно. Все же,наверное,опора коробки тоже виновата.

Отпишусь потом по итогу.
Еще раз спасибо отзвавшимся.

#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 08:54
А я для себя "решил" проблему ворочания силового агрегата в моторном отсеке (аж иногда передачу на кочках выдёргивало) установкой растяжки стоек с доп. опорой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU