Помогите разобраться или посоветуйте электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите разобраться или посоветуйте электрика Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:49
Всем прив! Вобщем проблема в следующем - не работает подсветка панели приборов и консоли. При этом все (!!!) сигнальные лампочки на понели работают. Поменял крайний предохранитель, выяснил что сгорел регулятор яркости подсветки. Поменял, а он горит (прям загорается и дымится) если его крутить, потом сгорает предохранитель. Ясно, что где-то короткое - все разобрал, но что коротит не нашел, может кто-нить сталкивался с такой проблемой ? Или посоветуйте хорошего электрика в москве ...
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:35
Может проблема в блоке предохранителей?
#3: Re: Помогите разобраться или посоветуйте электрика Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:23
после того, как ты заменил резистор (регулятор яркости подсветки), у тебя горят предохранители на "максимальной яркости", а на маленькой ???? сгорают предохранители? светится ли при этом на маленькой яркости посветка??

если в положении регулятора "слабая подсветка" твои предохранители еще живут, а в поворотом регулятора в сторону "увеличения" - сгорают, значит где-то короткое в потребителях, которые установлены после этого регулятора (приборка, подсветка кнопок и т.д.), блок предохранителей исправен.

что делаем: снимаем клеммы с акумулятора, с регулятора подсветки, т.е.обесточиваем все цепи подсветки. ОМметром мерием общее сопротивление устройств подсветки на разъеме регулятора, который идет к потребителям (приборке, лампам кнопок). Какое именно сопротивление должно быть их общее сопротивление - х.з., но оно точно не должно быть равно "0". Судя по тому, как ты описал, у тебя будет указанный "0". Если сопротивление "0", по очереди отключай лампы из устройств/ сами устройства, подсветка которых регулируется регулятором посветки (прости за тавтологию) и таким образом найдешь где у тебя коротыш.

работа, конечно, нудная, но что бы это сделать нужен только прибор и желание... сложного ничего нет, сполне справишься сам.... ну, или езжай к электрику.

#4:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 16:17
5А предохранитель сгорает в любом положении регулятора (кстати с отключенной панелью и всеми кнопками таже песня, так что сама панель по ходу в норме), если поставить 15А или 30А и крутить регулятор, то начинает дымиться сам резистор, подсветка панели при этом не горит ... Пробывал мерить короткое между кузовом и обоими проводами идущими на регулятор, ничего не намерил, видимо проблема где-то в другом месте.

2Кир-кук: А где там её искать ? Снял, все контакты подёргал, на вид все ок, горелым не пахнет ... Может есть реле какое и в нем проблема ?

#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 16:31
[quote="uskorritel"]5А предохранитель сгорает в любом положении регулятора (кстати с отключенной панелью и всеми кнопками таже песня, так что сама панель по ходу в норме), если поставить 15А или 30А и крутить регулятор, то начинает дымиться сам резистор, подсветка панели при этом не горит ... Пробывал мерить короткое между кузовом и обоими проводами идущими на регулятор, ничего не намерил, видимо проблема где-то в другом месте.
quote]
по описанным тобой симптомам круг поиска расширяется...Smile больше предположений нет.
а такие опыты с предохранителями ставить не советую!!!! - это все равно, что напряжение домашней розетки ножницами проверять! Confused

#6:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 16:39
Станислав и Тучка писал(а):


по описанным тобой симптомам круг поиска расширяется...Smile больше предположений нет.
а такие опыты с предохранителями ставить не советую!!!! - это все равно, что напряжение домашней розетки ножницами проверять! Confused



Предохранитель-то по-любому если кз сгорит, что 5А, что 35 ...

#7: Re: Помогите разобраться или посоветуйте электрика Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:42
uskorritel писал(а):

Всем прив! Вобщем проблема в следующем - не работает подсветка панели приборов и консоли. При этом все (!!!) сигнальные лампочки на понели работают. Поменял крайний предохранитель, выяснил что сгорел регулятор яркости подсветки. Поменял, а он горит (прям загорается и дымится) если его крутить, потом сгорает предохранитель. Ясно, что где-то короткое - все разобрал, но что коротит не нашел, может кто-нить сталкивался с такой проблемой ? Или посоветуйте хорошего электрика в москве ...


Было такое. Два регулятора сжёг. Причиной было КЗ в приборке.
Когда сняли приборку всё стало ясно. Всё началось с винта крепления печатной плёнки. Винт продавил изолирующую шайбу и коротил токопроводящую дорожку на корпус. В результате часть дорожек прогорела. Приборка пошла под замену. Заменили по гарантии.

#8:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:06
У меня при снятой приборке тоже горит Sad
#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:33
с РЕГУЛЯТОРА ЯРКОСТИ "+" ИДЕТ НЕ ТОЛЬКО НА ПРИБОРКУ, НО И НА ПОДСВЕТКУ КНОПОК, ПРИКУРИВАТЕЛЯ, БЛО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ, ПЕПЕЛЬНИЦЫ, МАРШРУТНИКА ИЛИ ЧАСОВ, БЛОКА ОТОПИТЕЛЯ И РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ. КОРОТКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГДЕ ТО ТАМ. ОТСОЕДЕНИ ВСЕ ЭТО (ГЕМОР КОНЕЧНО) И ВСТАВЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. ПООЧЕРЕДНО ВСЕ ПОДКЛЮЧАЙ И СМОТРИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ КОГО СГОРИТ - ТАМ И КОСЯК. ЕСЛИ СГОРАЕТ ПРИ ВСЕМ ОТКЛЮЧЕННОМ - КЗ В ПРОВОДАХ (блин, забыл CAPS отключить)
#10:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:39
paravoz писал(а):

с РЕГУЛЯТОРА ЯРКОСТИ "+" ИДЕТ НЕ ТОЛЬКО НА ПРИБОРКУ, НО И НА ПОДСВЕТКУ КНОПОК, ПРИКУРИВАТЕЛЯ, БЛО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ, ПЕПЕЛЬНИЦЫ, МАРШРУТНИКА ИЛИ ЧАСОВ, БЛОКА ОТОПИТЕЛЯ И РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ. КОРОТКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГДЕ ТО ТАМ. ОТСОЕДЕНИ ВСЕ ЭТО (ГЕМОР КОНЕЧНО) И ВСТАВЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. ПООЧЕРЕДНО ВСЕ ПОДКЛЮЧАЙ И СМОТРИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ КОГО СГОРИТ - ТАМ И КОСЯК. ЕСЛИ СГОРАЕТ ПРИ ВСЕМ ОТКЛЮЧЕННОМ - КЗ В ПРОВОДАХ (блин, забыл CAPS отключить)



Да, вот правую часть я не разбирал ... народ напишите плиз чего там ещё на этом предохранителе, чтоб мне 5 раз не собирать-разбирать :cool:

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 03:48
Я не советую ставить эксперименты по сжиганию предохранителей. Есть простой проверенный веками алгоритм решения этой проблемы
1.Вместо предохранителя включаете лампочку
2. По очереди отключаете все цепи сидящие на нём
3. Как только лампочка погаснет -это и будет цепь с К.З.

#12:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 04:25
В первую очередь смотри прикуриватель
#13:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:10
Vit59 писал(а):

Я не советую ставить эксперименты по сжиганию предохранителей. Есть простой проверенный веками алгоритм решения этой проблемы
1.Вместо предохранителя включаете лампочку
2. По очереди отключаете все цепи сидящие на нём
3. Как только лампочка погаснет -это и будет цепь с К.З.



Да, небыло лампочки просто, а предов пачка целая Smile) Прикуриватель в норме. Народ ещё раз вопрос, что ещё сидит на этом преде ?

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:41
uskorritel писал(а):



2Кир-кук: А где там её искать ? Снял, все контакты подёргал, на вид все ок, горелым не пахнет ... Может есть реле какое и в нем проблема ?


У тебя Ф-1 (5А) чтоль горит?
Я не электрик, но на него приходит напруга через реле контроля исправн. ламп, весьма капризное кстати,- К-1.
Попробуй у кого-нить переставить исправное.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU