Вопрос про КПП и потемневшую трансмиссионкку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про КПП и потемневшую трансмиссионкку Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:02
Привет всем.
С некоторого времени стал я замечать, что передачи на моей машинке включаются все труднее и труднее, особенно на горячую. Авто 2112 16кл апрель 2003г, я первый хозяин, пробег 42 тыс. км. Грешил на сцепление. На этих выходных решил поменять, договорился с опытным другом (он занимается ремонтом), приобрел LUK в сборе (было подозрение, что дело в корзине ? просели лепестки), но только 10-й, 12-го не было.
Стали раскидывать в гараже машинку ? обнаружилось, что коробка снизу в масле ? подтекает левый сальник. Соответственно, коробку тоже снимать. Масло слили ? а оно темное, примерно темно-коричневое, с уклоном в черноту. Масло менял сначала на первом ТО, на минеральную трансмиссионку Mannol 80W85, потом, после первой зимы, на синтетику трансмиссионку BP 75W90.
Далее выяснилось самое интересное ? друг сказал, что коробка у меня не с завода, т.к. вместо прокладки видно следы герметика, т.е. коробку уже половинили. Но я ведь первый хозяин, коробку не перебирал и нигде машину не оставлял, кроме как на 3 часа в салоне при покупке, когда мне ставили сигналку и делали антикор. Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! Surprised
Старое сцепление еще бы походило, но лепестки на корзине действительно просели.
Соответственно, возникли вопросы:
1. Было ли у кого подобное (есть слабая надежда, что и с завода иногда идут коробки на герметике)
2. Насчет масла ? могло оно потемнеть от того, что сальник не только пропускал масло наружу, но и грязь внутрь? Проехал я этой трансмиссионке ~ 25-30 тыс. км. Или я нарвался на левак?
3. Долго ли проживет новое сцепление, если оно де для 16кл двигателя?
Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:34
1. Не парь себе мозги. Раз ты первый хозяин - то и КПП у тебя заводская. Могли и на заводе на герметике собрать - так даже лучше.

2. Тоже не парь себе мозги. Любое хорошее масло темнеет за 20-30 тык.

3. Смотря как ездить будешь. Если не насиловать - долго проживет. LUK - хорошая сцепа. :cool:

#3:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:40
Кробку на заводе уже давно сажают на герметик.... Не парья это так и есть....
На счет сцепления, если это настоящий LUk и написно на нем 2112 тоэто не убиваемое сцепление

#4:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 22:25
Kirill111 писал(а):


2. Тоже не парь себе мозги. Любое хорошее масло темнеет за 20-30 тык.



Что то меня сомнение берет, что в КПП за 30 тык масло может потемнеть. Там же не как в движке - температура и нагрузка совсем не такие ...
И потом, неоднократно видел, как друзья меняют масло в КПП - оно светлое стекает.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 22:36
afil писал(а):

Kirill111 писал(а):


2. Тоже не парь себе мозги. Любое хорошее масло темнеет за 20-30 тык.



Что то меня сомнение берет, что в КПП за 30 тык масло может потемнеть. Там же не как в движке - температура и нагрузка совсем не такие ...
И потом, неоднократно видел, как друзья меняют масло в КПП - оно светлое стекает.

Зря сомневаешься. Температуры там нормальные, а вот нагрузки не меньше, чем в двигле. Просто другого вида. Масло темнеет от соприкосновения с воздухом и от продуктов, образующихся в результате трения металл/металл. 8-)

#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 08:23
Коробка с завода на герметике. Только что поменял масло в КП (40ткм) - слилось тоже темненькое.
Имхо, когда смотришь на щупе на холодной машине, то вся грязь внизу, да и слой тонкий.
Мой друг, механик АТП, проверяет масло. растирая его пальчиками.
Если ощущаются крупинки - масло срочно менять!

#7:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 08:51
Не, за 30 тык. нормальная синтетика- трансмиссионка потемнеть до коричнего-черного точно не должна.Вариантов не много - или масло левое и идет конкретный износ коробки, или масло нормальное,а коробка г@$но.Вот и передачи включаются все труднее.Однозначно разбирать коробку и смотреть, что происходит.У самого та же история, только пробег всего 12 тык, а масло уже сильно серенькое, залитое после пробега 2 тык, минералка ВР.Причем на щупе-то конечно этого не видно, видно, когда сливаешь в банку.И передачи тоже стали включаться заметно "не так".Шестерни, наверно, сырые.Весной буду разбирать, а то на душе,прямо скажем, не спокойно Smile.
Сальник родной,имхо,если тихо потеет,ну, не льется ручьем, лучше не трогать, а то тут столько историй по замене этих сальников, типа купленные в магазине больше месяца не ходят, ну это как повезет.

#8:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:33
Fox103 писал(а):

Коробка с завода на герметике.



Да, друг на 2111 2004г.в. смотрел коробку - тоже на герметике. Уфф, отлегло - а я уж думал что подменили ...
А насчет масла я все-таки сомневаюсь ...
Коробку пока трогать не буду, сменю сегодня сцепление, сальник и масло в коробку залью такое же, но купленное в более-менее нормальном магазине. Кстати, кто что может сказать про магазин "ГРАНД" в Люберцах, Рязанское направление от Москвы?

#9:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 10:15
afil писал(а):

Fox103 писал(а):

Коробка с завода на герметике.



Да, друг на 2111 2004г.в. смотрел коробку - тоже на герметике. Уфф, отлегло - а я уж думал что подменили ...
А насчет масла я все-таки сомневаюсь ...
Коробку пока трогать не буду, сменю сегодня сцепление, сальник и масло в коробку залью такое же, но купленное в более-менее нормальном магазине. Кстати, кто что может сказать про магазин "ГРАНД" в Люберцах, Рязанское направление от Москвы?


Нормальный магазин, проблем с ним не было, левака не замечал... закупался там довольно часто... раньше...

#10:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:04
Короче, отписываюсь:
- сцепление поменял, стало значительно мягче и трогаюсь без рывка;
- передачи включаются буквально пальчиком;
- поменял ремень ГРМ на Power Grip и ролики на Мастер-Спорт (что было лучшее в ГРАНДЕ, то и купили)

В общем, доволен, одно НО - отрегулировали мне кулису так, что рычаг КПП встал правее и задняя теперь включается без утапливания. Уже напугал кого то на перекрестке, включив заднюю вместо первой. Бду перерегулировать. А так все класс ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU