Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Разрядился акк ,
орет у тя когда выключаешь стартер да ?
то 100 пудова акк.
Нет, начинает орать когда поворачиваешь стартер. Вот во время этого щелчки и сигналка начинает свистеть. Когда выключаешь зажигание, ничего не кричит. Djkap писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Разрядился акк ,
орет у тя когда выключаешь стартер да ?
то 100 пудова акк.
Нет, начинает орать когда поворачиваешь стартер. Вот во время этого щелчки и сигналка начинает свистеть. Когда выключаешь зажигание, ничего не кричит.
Ну вобщем да аккомулятор сдох иди заряжай.Djkap писал(а):Щелчки - это как тарахтение под бардачком, где находится блок управления. Т.е. - все таки это аккум? Но свет ближний работает нормально, не потускнел. Но ведь при запуске потребляется намного больше электроэнергии, ведь так? И стрелка на белом поле стоит вольтметра... Надо пуско-зарядное устройство приобретать. Вопрос тогда такой. Ведь авто все время на сигнализации стоит. Может ли эта сигналка так посадить аккум, как у меня? Сколько же она потребляет? Спасибо за помощь!!!
Скорее всего несколько часов назад у тебя гена перестал заряжать аккумулятор, это подтверждает стрелка на белой шкале. Когда така стала не хватать, машина соответственно заглохла. Заряжай аккум., а после смотри генератор.
П.С. Фары потребляют наааамного меньше генератора.Djkap писал(а):[quote="Женя 83 Скорее всего несколько часов назад у тебя гена перестал заряжать аккумулятор, это подтверждает стрелка на белой шкале. quote]
А сигнализировать лампочкой аккумулятора о том, что едешь на аккумуляторе не предусмотрено? Я думал, что если едешь на аккумуляторе и сбой генератора, должна гореть лампочка.
Не всегда это так Djkap писал(а):Ладно, спасибо все ответившим! :grin:
Попробую проверить заряд аккума. очень надеюсь, что причина в нем!
ну так аккум просто так не разряжается, обрати внимание на советы форумчанМихaлыч писал(а):Djkap писал(а):Ладно, спасибо все ответившим! :grin:
Попробую проверить заряд аккума. очень надеюсь, что причина в нем!
ну так аккум просто так не разряжается, обрати внимание на советы форумчан
Был свист ремня генератора при запуске, после некоторого времени ремень подсыхал, свист прекращался. Вывод - проскальзывал. Нужно подтянуть немного. Вторая причина - все время на сигналке? Какой-то дохленький аккум был...Djkap писал(а):Был свист ремня генератора при запуске, после некоторого времени ремень подсыхал, свист прекращался. Вывод - проскальзывал. Нужно подтянуть немного. Вторая причина - все время на сигналке? Какой-то дохленький аккум был...
На 21214 я как то приехал на дачу. и когда собрался вечером в город, то увидел что лампа неисправности еле-еле тлеет, это в темноте-то!, а днем ее тем более не увидишь. Хорошо батя был на машине, так вместе до города и доползли, он меня подзаряжал периодически. На Ниве кстати по звуку электробензонасоса хорошо было понятно, что с зарядкой. Если весело попискивает значит все Ок
Кстати, если нет ключей и монтажной лопатки для натяга генератора, ремень проскальзывает, натянуть нечем или очень лень, то:
нужен спирт (ну а как без него !!! ) и кусочек канифоли (вот ее то найти сложнее). Ремень генератора помацанный в жидкой канифоли долго проскальзывать еще не будет.
До кучи. У моего коллеги на 21213 АКБ подсел и сигналка своей блин супер-функцией защиты все дело портила, не давала машину завести. Пришлось взять мануал, прочитать как эту хрень отключить и завестись. На дохлом АКБ, да еще в мороз каждый проворот стартером может стать последним и тоды пипец как год назад в пургу в 70 км от СПб машина стояла 25 мин на дороге с фарами и аварийкой (иначе не заметят, пурга) ...mjack2003 писал(а):У меня недавно такая же проблема была, я пошел и купил новый аккумулятор... потом поехал на дигностику и замерил сколько выдает генератор на заряд.. сколько чего потребляется... оказалось автомагнитола брала с аккумулятора 300мА в выключенном состоянии... т.е. аккумулятор первый был хороший и зря я купил другой.. теперь не знаю что делать с первым... тебе бы тоже советовал замерить все... а то первый если сел, значит должна быть причина которая может и второй посадить... А вообще новые аккумуляторы которые идут с автомобилями они конечно не супер-пупер, но 2 года ходят на ура, а бывает и больше...!
Магнитолы у меня нет, но вот ремень свистел и все время на сигналке машина стоит. Видимо эти 2 причины. Написал про проблему в конференцию Авто-кея, ответили тоже про предположение, что сел аккумулятор. Написали - зарядить и в сервис на диагностику.