Не запускается ВАЗ-21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не запускается ВАЗ-21074i Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 23:16
Всем добрый вечер (день)! Вот такая проблема. ВАЗ 21074i 2005 г.в. август.Приобретен Варшавское ш.,125 19 ноября 2005. Все нормально было сегодня, ездил по делам, ничего не сбоило. Правда на вольтметер стрелка была на белой шкале. При парковке машины в гараж, она вдруг заглохла. При включении зажигания слышатся щелчки под панелью, где находится блок управления, и еще начинает взвизгивать сигнализация. Брелок от сигнализации Red Scorpio 500 в момент парковки находился в кармане куртки. Было подозрение, что случайно нажалась кнопка и сработал режим anti hi-jack, т.е. режим от угона. В соответстви с инструкцией была нажата кнопка, которая отключает эту функцию сигнализации. Но все равно, при повороте ключа загораются на панели сигналы аккумулятора, масла, Check Engine и опять щелчки из под панели и сигналка ревет. Это сбой сигнализации или разрядился аккумулятор? Что делать?
#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 23:23
Разрядился акк ,
орет у тя когда выключаешь стартер да ?
то 100 пудова акк.

#3:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 23:31
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Разрядился акк ,
орет у тя когда выключаешь стартер да ?
то 100 пудова акк.



Нет, начинает орать когда поворачиваешь стартер. Вот во время этого щелчки и сигналка начинает свистеть. Когда выключаешь зажигание, ничего не кричит. Sad

#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 23:33
Djkap писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Разрядился акк ,
орет у тя когда выключаешь стартер да ?
то 100 пудова акк.



Нет, начинает орать когда поворачиваешь стартер. Вот во время этого щелчки и сигналка начинает свистеть. Когда выключаешь зажигание, ничего не кричит. Sad


Ну вобщем да аккомулятор сдох иди заряжай.

#5:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 23:33
Да, это аккумулятор. Щелчки - это типа у тебя стартер щелкает, но не крутит. Сигналка орет при падении напряжения (ф-ция защиты при отключении бортсети от аккумулятора). Вот то, что при движении у тебя стрелка вольтметра на белой шкале - это не есть гуд, это скорее всего есть неисправность!
#6:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 23:39
Щелчки - это как тарахтение под бардачком, где находится блок управления. Т.е. - все таки это аккум? Но свет ближний работает нормально, не потускнел. Но ведь при запуске потребляется намного больше электроэнергии, ведь так? И стрелка на белом поле стоит вольтметра... Надо пуско-зарядное устройство приобретать. Вопрос тогда такой. Ведь авто все время на сигнализации стоит. Может ли эта сигналка так посадить аккум, как у меня? Сколько же она потребляет? Спасибо за помощь!!!
#7:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 23:46
Djkap писал(а):

Щелчки - это как тарахтение под бардачком, где находится блок управления. Т.е. - все таки это аккум? Но свет ближний работает нормально, не потускнел. Но ведь при запуске потребляется намного больше электроэнергии, ведь так? И стрелка на белом поле стоит вольтметра... Надо пуско-зарядное устройство приобретать. Вопрос тогда такой. Ведь авто все время на сигнализации стоит. Может ли эта сигналка так посадить аккум, как у меня? Сколько же она потребляет? Спасибо за помощь!!!


Скорее всего несколько часов назад у тебя гена перестал заряжать аккумулятор, это подтверждает стрелка на белой шкале. Когда така стала не хватать, машина соответственно заглохла. Заряжай аккум., а после смотри генератор.
П.С. Фары потребляют наааамного меньше генератора.

#8:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 23:51
[quote="Женя 83 Скорее всего несколько часов назад у тебя гена перестал заряжать аккумулятор, это подтверждает стрелка на белой шкале. quote]
А сигнализировать лампочкой аккумулятора о том, что едешь на аккумуляторе не предусмотрено? Я думал, что если едешь на аккумуляторе и сбой генератора, должна гореть лампочка.

#9:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 00:01
Djkap писал(а):

[quote="Женя 83 Скорее всего несколько часов назад у тебя гена перестал заряжать аккумулятор, это подтверждает стрелка на белой шкале. quote]
А сигнализировать лампочкой аккумулятора о том, что едешь на аккумуляторе не предусмотрено? Я думал, что если едешь на аккумуляторе и сбой генератора, должна гореть лампочка.


Не всегда это так Sad

#10:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 00:05
Ладно, спасибо все ответившим! :grin:
Попробую проверить заряд аккума. очень надеюсь, что причина в нем!

#11:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 00:07
Djkap писал(а):

Ладно, спасибо все ответившим! :grin:
Попробую проверить заряд аккума. очень надеюсь, что причина в нем!

ну так аккум просто так не разряжается, обрати внимание на советы форумчан

#12:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 00:08
Так что перво-наперво тебе нужно зарядить аккум. А потом, когда заведешь, посмотри тестером напряжение бортсети - там будет видно: на заглушенном движке должно быть где-то в районе 12.4-12.7В, а на заведенном 13.7-14.3В (с цифрами могу немного ошибаться, если не так - поправьте).
#13:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 00:14
Михaлыч писал(а):

Djkap писал(а):

Ладно, спасибо все ответившим! :grin:
Попробую проверить заряд аккума. очень надеюсь, что причина в нем!

ну так аккум просто так не разряжается, обрати внимание на советы форумчан


Был свист ремня генератора при запуске, после некоторого времени ремень подсыхал, свист прекращался. Вывод - проскальзывал. Нужно подтянуть немного. Вторая причина - все время на сигналке? Какой-то дохленький аккум был...

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 02:10
Djkap писал(а):

Был свист ремня генератора при запуске, после некоторого времени ремень подсыхал, свист прекращался. Вывод - проскальзывал. Нужно подтянуть немного. Вторая причина - все время на сигналке? Какой-то дохленький аккум был...



На 21214 я как то приехал на дачу. и когда собрался вечером в город, то увидел что лампа неисправности еле-еле тлеет, это в темноте-то!, а днем ее тем более не увидишь. Хорошо батя был на машине, так вместе до города и доползли, он меня подзаряжал периодически. На Ниве кстати по звуку электробензонасоса хорошо было понятно, что с зарядкой. Если весело попискивает значит все Ок Wink
Кстати, если нет ключей и монтажной лопатки для натяга генератора, ремень проскальзывает, натянуть нечем или очень лень, то:
нужен спирт (ну а как без него !!! ) и кусочек канифоли (вот ее то найти сложнее). Ремень генератора помацанный в жидкой канифоли долго проскальзывать еще не будет.

До кучи. У моего коллеги на 21213 АКБ подсел и сигналка своей блин супер-функцией защиты все дело портила, не давала машину завести. Пришлось взять мануал, прочитать как эту хрень отключить и завестись. На дохлом АКБ, да еще в мороз каждый проворот стартером может стать последним и тоды пипец Confused как год назад в пургу в 70 км от СПб машина стояла 25 мин на дороге с фарами и аварийкой (иначе не заметят, пурга) ...

#15:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:21
У меня недавно такая же проблема была, я пошел и купил новый аккумулятор... потом поехал на дигностику и замерил сколько выдает генератор на заряд.. сколько чего потребляется... оказалось автомагнитола брала с аккумулятора 300мА в выключенном состоянии... т.е. аккумулятор первый был хороший и зря я купил другой.. теперь не знаю что делать с первым... тебе бы тоже советовал замерить все... а то первый если сел, значит должна быть причина которая может и второй посадить... А вообще новые аккумуляторы которые идут с автомобилями они конечно не супер-пупер, но 2 года ходят на ура, а бывает и больше...!
#16:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:34
mjack2003 писал(а):

У меня недавно такая же проблема была, я пошел и купил новый аккумулятор... потом поехал на дигностику и замерил сколько выдает генератор на заряд.. сколько чего потребляется... оказалось автомагнитола брала с аккумулятора 300мА в выключенном состоянии... т.е. аккумулятор первый был хороший и зря я купил другой.. теперь не знаю что делать с первым... тебе бы тоже советовал замерить все... а то первый если сел, значит должна быть причина которая может и второй посадить... А вообще новые аккумуляторы которые идут с автомобилями они конечно не супер-пупер, но 2 года ходят на ура, а бывает и больше...!


Магнитолы у меня нет, но вот ремень свистел и все время на сигналке машина стоит. Видимо эти 2 причины. Написал про проблему в конференцию Авто-кея, ответили тоже про предположение, что сел аккумулятор. Написали - зарядить и в сервис на диагностику.

#17:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 03:14
Очень может быть, что просто ослабло крепление клемм аккумулятора. Была такая же фигня. Подтянул и проблема была решена.
#18:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:33
Спасибо всем! Купил зарядное устройство в пятницу, поставил на ночь зарядку аккумулятора. В субботу подтянул ремень, подключил аккумулятор и машинка завелась с первого раза! С души упал камень Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU