Djkap писал(а):Был свист ремня генератора при запуске, после некоторого времени ремень подсыхал, свист прекращался. Вывод - проскальзывал. Нужно подтянуть немного. Вторая причина - все время на сигналке? Какой-то дохленький аккум был...
На 21214 я как то приехал на дачу. и когда собрался вечером в город, то увидел что лампа неисправности еле-еле тлеет, это в темноте-то!, а днем ее тем более не увидишь. Хорошо батя был на машине, так вместе до города и доползли, он меня подзаряжал периодически. На Ниве кстати по звуку электробензонасоса хорошо было понятно, что с зарядкой. Если весело попискивает значит все Ок
Кстати, если нет ключей и монтажной лопатки для натяга генератора, ремень проскальзывает, натянуть нечем или очень лень, то:
нужен спирт (ну а как без него !!! ) и кусочек канифоли (вот ее то найти сложнее). Ремень генератора помацанный в жидкой канифоли долго проскальзывать еще не будет.
До кучи. У моего коллеги на 21213 АКБ подсел и сигналка своей блин супер-функцией защиты все дело портила, не давала машину завести. Пришлось взять мануал, прочитать как эту хрень отключить и завестись. На дохлом АКБ, да еще в мороз каждый проворот стартером может стать последним и тоды пипец
как год назад в пургу в 70 км от СПб машина стояла 25 мин на дороге с фарами и аварийкой (иначе не заметят, пурга) ...