Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не запускается ВАЗ-21074i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не запускается ВАЗ-21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djkap



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 23:16
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер (день)! Вот такая проблема. ВАЗ 21074i 2005 г.в. август.Приобретен Варшавское ш.,125 19 ноября 2005. Все нормально было сегодня, ездил по делам, ничего не сбоило. Правда на вольтметер стрелка была на белой шкале. При парковке машины в гараж, она вдруг заглохла. При включении зажигания слышатся щелчки под панелью, где находится блок управления, и еще начинает взвизгивать сигнализация. Брелок от сигнализации Red Scorpio 500 в момент парковки находился в кармане куртки. Было подозрение, что случайно нажалась кнопка и сработал режим anti hi-jack, т.е. режим от угона. В соответстви с инструкцией была нажата кнопка, которая отключает эту функцию сигнализации. Но все равно, при повороте ключа загораются на панели сигналы аккумулятора, масла, Check Engine и опять щелчки из под панели и сигналка ревет. Это сбой сигнализации или разрядился аккумулятор? Что делать?
_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 23:23
Ответить с цитатой

Разрядился акк ,
орет у тя когда выключаешь стартер да ?
то 100 пудова акк.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djkap



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 23:31
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Разрядился акк ,
орет у тя когда выключаешь стартер да ?
то 100 пудова акк.


Нет, начинает орать когда поворачиваешь стартер. Вот во время этого щелчки и сигналка начинает свистеть. Когда выключаешь зажигание, ничего не кричит. Sad

_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 23:33
Ответить с цитатой

Djkap писал(а):
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Разрядился акк ,
орет у тя когда выключаешь стартер да ?
то 100 пудова акк.


Нет, начинает орать когда поворачиваешь стартер. Вот во время этого щелчки и сигналка начинает свистеть. Когда выключаешь зажигание, ничего не кричит. Sad

Ну вобщем да аккомулятор сдох иди заряжай.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 23:33
Ответить с цитатой

Да, это аккумулятор. Щелчки - это типа у тебя стартер щелкает, но не крутит. Сигналка орет при падении напряжения (ф-ция защиты при отключении бортсети от аккумулятора). Вот то, что при движении у тебя стрелка вольтметра на белой шкале - это не есть гуд, это скорее всего есть неисправность!
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djkap



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 23:39
Ответить с цитатой

Щелчки - это как тарахтение под бардачком, где находится блок управления. Т.е. - все таки это аккум? Но свет ближний работает нормально, не потускнел. Но ведь при запуске потребляется намного больше электроэнергии, ведь так? И стрелка на белом поле стоит вольтметра... Надо пуско-зарядное устройство приобретать. Вопрос тогда такой. Ведь авто все время на сигнализации стоит. Может ли эта сигналка так посадить аккум, как у меня? Сколько же она потребляет? Спасибо за помощь!!!
_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1100
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 23:46
Ответить с цитатой

Djkap писал(а):
Щелчки - это как тарахтение под бардачком, где находится блок управления. Т.е. - все таки это аккум? Но свет ближний работает нормально, не потускнел. Но ведь при запуске потребляется намного больше электроэнергии, ведь так? И стрелка на белом поле стоит вольтметра... Надо пуско-зарядное устройство приобретать. Вопрос тогда такой. Ведь авто все время на сигнализации стоит. Может ли эта сигналка так посадить аккум, как у меня? Сколько же она потребляет? Спасибо за помощь!!!

Скорее всего несколько часов назад у тебя гена перестал заряжать аккумулятор, это подтверждает стрелка на белой шкале. Когда така стала не хватать, машина соответственно заглохла. Заряжай аккум., а после смотри генератор.
П.С. Фары потребляют наааамного меньше генератора.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djkap



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 23:51
Ответить с цитатой

[quote="Женя 83 Скорее всего несколько часов назад у тебя гена перестал заряжать аккумулятор, это подтверждает стрелка на белой шкале. quote]
А сигнализировать лампочкой аккумулятора о том, что едешь на аккумуляторе не предусмотрено? Я думал, что если едешь на аккумуляторе и сбой генератора, должна гореть лампочка.

_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 00:01
Ответить с цитатой

Djkap писал(а):
[quote="Женя 83 Скорее всего несколько часов назад у тебя гена перестал заряжать аккумулятор, это подтверждает стрелка на белой шкале. quote]
А сигнализировать лампочкой аккумулятора о том, что едешь на аккумуляторе не предусмотрено? Я думал, что если едешь на аккумуляторе и сбой генератора, должна гореть лампочка.

Не всегда это так Sad

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Djkap



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 00:05
Ответить с цитатой

Ладно, спасибо все ответившим! :grin:
Попробую проверить заряд аккума. очень надеюсь, что причина в нем!

_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 00:07
Ответить с цитатой

Djkap писал(а):
Ладно, спасибо все ответившим! :grin:
Попробую проверить заряд аккума. очень надеюсь, что причина в нем!
ну так аккум просто так не разряжается, обрати внимание на советы форумчан
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 00:08
Ответить с цитатой

Так что перво-наперво тебе нужно зарядить аккум. А потом, когда заведешь, посмотри тестером напряжение бортсети - там будет видно: на заглушенном движке должно быть где-то в районе 12.4-12.7В, а на заведенном 13.7-14.3В (с цифрами могу немного ошибаться, если не так - поправьте).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djkap



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 00:14
Ответить с цитатой

Михaлыч писал(а):
Djkap писал(а):
Ладно, спасибо все ответившим! :grin:
Попробую проверить заряд аккума. очень надеюсь, что причина в нем!
ну так аккум просто так не разряжается, обрати внимание на советы форумчан

Был свист ремня генератора при запуске, после некоторого времени ремень подсыхал, свист прекращался. Вывод - проскальзывал. Нужно подтянуть немного. Вторая причина - все время на сигналке? Какой-то дохленький аккум был...

_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 02:10
Ответить с цитатой

Djkap писал(а):
Был свист ремня генератора при запуске, после некоторого времени ремень подсыхал, свист прекращался. Вывод - проскальзывал. Нужно подтянуть немного. Вторая причина - все время на сигналке? Какой-то дохленький аккум был...


На 21214 я как то приехал на дачу. и когда собрался вечером в город, то увидел что лампа неисправности еле-еле тлеет, это в темноте-то!, а днем ее тем более не увидишь. Хорошо батя был на машине, так вместе до города и доползли, он меня подзаряжал периодически. На Ниве кстати по звуку электробензонасоса хорошо было понятно, что с зарядкой. Если весело попискивает значит все Ок Wink
Кстати, если нет ключей и монтажной лопатки для натяга генератора, ремень проскальзывает, натянуть нечем или очень лень, то:
нужен спирт (ну а как без него !!! ) и кусочек канифоли (вот ее то найти сложнее). Ремень генератора помацанный в жидкой канифоли долго проскальзывать еще не будет.

До кучи. У моего коллеги на 21213 АКБ подсел и сигналка своей блин супер-функцией защиты все дело портила, не давала машину завести. Пришлось взять мануал, прочитать как эту хрень отключить и завестись. На дохлом АКБ, да еще в мороз каждый проворот стартером может стать последним и тоды пипец Confused как год назад в пургу в 70 км от СПб машина стояла 25 мин на дороге с фарами и аварийкой (иначе не заметят, пурга) ...

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 09:21
Ответить с цитатой

У меня недавно такая же проблема была, я пошел и купил новый аккумулятор... потом поехал на дигностику и замерил сколько выдает генератор на заряд.. сколько чего потребляется... оказалось автомагнитола брала с аккумулятора 300мА в выключенном состоянии... т.е. аккумулятор первый был хороший и зря я купил другой.. теперь не знаю что делать с первым... тебе бы тоже советовал замерить все... а то первый если сел, значит должна быть причина которая может и второй посадить... А вообще новые аккумуляторы которые идут с автомобилями они конечно не супер-пупер, но 2 года ходят на ура, а бывает и больше...!
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djkap



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:34
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
У меня недавно такая же проблема была, я пошел и купил новый аккумулятор... потом поехал на дигностику и замерил сколько выдает генератор на заряд.. сколько чего потребляется... оказалось автомагнитола брала с аккумулятора 300мА в выключенном состоянии... т.е. аккумулятор первый был хороший и зря я купил другой.. теперь не знаю что делать с первым... тебе бы тоже советовал замерить все... а то первый если сел, значит должна быть причина которая может и второй посадить... А вообще новые аккумуляторы которые идут с автомобилями они конечно не супер-пупер, но 2 года ходят на ура, а бывает и больше...!

Магнитолы у меня нет, но вот ремень свистел и все время на сигналке машина стоит. Видимо эти 2 причины. Написал про проблему в конференцию Авто-кея, ответили тоже про предположение, что сел аккумулятор. Написали - зарядить и в сервис на диагностику.

_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 03:14
Ответить с цитатой

Очень может быть, что просто ослабло крепление клемм аккумулятора. Была такая же фигня. Подтянул и проблема была решена.
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djkap



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074i-21
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 14:33
Ответить с цитатой

Спасибо всем! Купил зарядное устройство в пятницу, поставил на ночь зарядку аккумулятора. В субботу подтянул ремень, подключил аккумулятор и машинка завелась с первого раза! С души упал камень Smile
_________________
ВАЗ 21074i, 1,6 л, яшма
Вернуться к началу
Djkap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы