Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает.... Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:32
В морозы за -30 автозапуск не способен на 4-5 раз за ночь завести машину.
У меня сейчас стоит через каждые два часа по 20минут. Так за это время двигатель прогревается а коробка и аккумулятор замерзают напроч. В итоге приходишь а машина уже задубела Sad
В двигателе сейчас Esso 10W40, сегодня поменяю на Castrol Magnatec 0W40. Что с коробкой делать? Хоть распорку ставь между педалью сцепления и рулем. Так при запуске хоть коробку крутить не надо будет. Свечи кто-нибудь пробовал Bosch c 4 электродами. Есть от них толк?
Были морозы на прошлой неделе ночами по -48. Приходилось машину оставлять под окнами и заводить через каждый час и греть по 20минут. И то в к 8 утра с брелка замести не удалось. ВЫшел на улицу , выжл сцепу и завел.
Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!

#2: Re: Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:39
SIBIRYAK писал(а):

В морозы за -30 автозапуск не способен на 4-5 раз за ночь завести машину.
У меня сейчас стоит через каждые два часа по 20минут. Так за это время двигатель прогревается а коробка и аккумулятор замерзают напроч. В итоге приходишь а машина уже задубела Sad
В двигателе сейчас Esso 10W40, сегодня поменяю на Castrol Magnatec 0W40. Что с коробкой делать? Хоть распорку ставь между педалью сцепления и рулем. Так при запуске хоть коробку крутить не надо будет. Свечи кто-нибудь пробовал Bosch c 4 электродами. Есть от них толк?
Были морозы на прошлой неделе ночами по -48. Приходилось машину оставлять под окнами и заводить через каждый час и греть по 20минут. И то в к 8 утра с брелка замести не удалось. ВЫшел на улицу , выжл сцепу и завел.
Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!


Мдя... У нас вот от - 25 плачут, а у вас ваще под полтинник!

#3:  Автор: sputnik 099 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:52
Bosch c 4 электродами не пробовал, а вот Brisc с 3 заливает также как и обычные одноконтактные вобщем в мороз преимуществ не вижу, а на ходу может и есть, но нечуствуется. Говорят плазменные (форкамерные) хороши.

Последний раз редактировалось: sputnik 099 (17 Января 2006 14:06), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:59
2SIBIRYAK
1).В коробку синтетику 75W90.
Castrol Magnatec 0W40- нет такого масла!!!
Если ты имеешь в виду 10W-40 -толку не будет!!!
2).Лей синьку 5W-40 или 0W-40-лучше конечно
для таких морозов.
Успехов...

#5:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 15:14
У меня тоже лежат свечи BOSH четырехконтактные, проверял их на искру - искра обалденная, впечатление что одновременно две или три искры проскакивает.
Если поставить и поездить они могут что нибудь испортить, если вдруг они не предназначены для самаровского двигателя ?

#6:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 15:20
У меня тоже лежат свечи BOSH четырехконтактные, проверял их на искру - искра обалденная, впечатление что одновременно две или три искры проскакивает.
Если поставить и поездить они могут что нибудь испортить, если вдруг они не предназначены для самаровского двигателя ?

#7: Re: Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 15:25
SIBIRYAK писал(а):

Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!



Земляк, не глуши машину! Ей проще и тебе. В салоне тепло, рулевое и коробка вкупе с двигателем - прогреты... Wink
Бенза при прогреве тратится 1.7 литра в час (по БК), на ХХ - 0.63 литра в час...
Wink Прогрев по 20 минут равносилен работе часовой на ХХ...

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:07
Мда....у нас тут МЧС предупредило о похолодании до -25,все в шоке.А у вас -30-40.Впечатляет!Сегодня ночью -7-9,завёлся с полоборота.Карб полуавтомат.Сел-качнул-завёл))))Правда пока я его настроил.....Но зато щя работает как часы))))
#9:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:58
У меня была похожая проблема!!! Избавился перепрагроммированием сигналки (у меня tamohawk-9000), стояли настройки: заводится при -20 на 10 минут....как замёрзла в морозы, перепрограммировал на: заводится при -10 (при этом, как я понял, время между простоем от завода до завода уменьшается) на 10минут- чего в полне хватает! (а У меня есть ещё такая фишка, что если машина при первом заводе не завелась, то последующие два раза будут увеличеватся на 3секунды т.е. 3,6,9секунд)
Уже прошла крещение на -46...УДАЧИ ВСЕМ 8-)

#10: Re: Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:26
Джерар писал(а):

SIBIRYAK писал(а):

Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!



Земляк, не глуши машину! Ей проще и тебе. В салоне тепло, рулевое и коробка вкупе с двигателем - прогреты... Wink
Бенза при прогреве тратится 1.7 литра в час (по БК), на ХХ - 0.63 литра в час...
Wink Прогрев по 20 минут равносилен работе часовой на ХХ...


Так-то оно так, но как бороться с замерзанием конденсата в выхлопной трубе? Сверлить резонатор (имхо ерунда)? Посоветовали поставить широкую насадку на глушитель, но на искривленной трубе 14-ой она так убого смотриться? Что посоветуете?
Недавно вроде потеплело до -30 легче стало, так щас опять под -40. Крещение приняли -51. (самое интересное, что на Вазе датчик температуры в салоне максимум -40 сделали, неожидали...).

#11:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 00:51
Ох завтра попробуем завестись... 2 дня уже стоит, хотя первые морозы пошли только к вечеру понедельника... но все равно посмотрим. Интересно а пробки завтра и неделю всю в Москве такие же будут? Было бы прикольно если бы треть хотя бы не завелась Laughing
Тут кто-то спрашивал про 4-х электродные свечи Bosch...
Стоят у самого такие, классная вещь скажу, мне очень нравится. Но на самом деле 4 электрода дают не более мощную искру, а более постоянную, т.е. более ровную, к тому же из-за количества электродов увеличивается срок их использования. Откатал на них правда пока 5 тыков, вывернул поглазел парочку... как вчера поставил класс...

#12: Re: Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 01:19
Джерар писал(а):

SIBIRYAK писал(а):

Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!



Земляк, не глуши машину! Ей проще и тебе. В салоне тепло, рулевое и коробка вкупе с двигателем - прогреты... Wink
Бенза при прогреве тратится 1.7 литра в час (по БК), на ХХ - 0.63 литра в час...
Wink Прогрев по 20 минут равносилен работе часовой на ХХ...


Хм... 0,7 * 24ч = 16,8л/сутки * 18р = 302,4р/сутки (только на хх). Это надо очень хорошо с машины обратно иметь, чтоб по нынешним ценам не глушить ее вообще. А впрочем, советовать не берусь, таких холодов у нас нет. Нам и обещанных -25 -30 хватит, наверное завтра с утра будут проблемы Sad Сейчас уже -20.

#13:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 05:22
Как-то не позаботился этой зимой о подогреве ДВС и без бокса остался, посему возник вопрос: кто использовал прожектор в виде подогрева двигателя? Какие особенности использования? Или все банально кинул под картер и греешь? Сколько греть при -40-45?
#14:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 07:19
Даа когда народ -25 пугается, смешно, блин Very Happy У нас народ радуется когда так тепло. :-D
Машину не глушить это вариант, но только когда за -45. Выбора нету просто.
Датчик на ВАЗах действительно до -40. Я сначала думал он замерз нафиг. Оказывается он такой и есть. Благо есть в БК и сигналке датчики температуры.
Magnatec дествительно самый жидкий 5w40, но я передумал его брать.
Буду лить Esso Ultron 5w40/ И соорудил распорку на пераль сцепления.

#15:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 08:12
Блин! На завтра послезавтра передают похолодание до -50. Наверно новый акум надо бы прикупить еще.
#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 08:49
kramich писал(а):

Как-то не позаботился этой зимой о подогреве ДВС и без бокса остался, посему возник вопрос: кто использовал прожектор в виде подогрева двигателя? Какие особенности использования? Или все банально кинул под картер и греешь? Сколько греть при -40-45?


У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.

#17:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:50
Akor писал(а):

kramich писал(а):

Как-то не позаботился этой зимой о подогреве ДВС и без бокса остался, посему возник вопрос: кто использовал прожектор в виде подогрева двигателя? Какие особенности использования? Или все банально кинул под картер и греешь? Сколько греть при -40-45?


У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.


так это... самое... ты сегодян завёлся или нет?
я то вот нет... даже старетр не крутил...

#18:  Автор: BodyОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:10
Люди, извините, что не совсем в тему, а как у вас инжекторы заводятся?
у меня уже вчера вечером проблемы были (при температуре примерно
-15): без газа не заводится, в итоге что б не на общественном транспорте домой ехать нажал газ в пол и крутнул - завелась сразуже, но где-то слышал что это вредно... (читал на этом форуме, что при выжатом газе в пол на инжекторе ДВС заводится не должен, что это режим продувки клапанов, но у меня заводит...)
Ещё слышал, что в каком-то из старых журналов "За рулем" проблему холодного пуска на инжекторах решали подключением к ДТОЖ реостата, но толком ничего об этом подробного не узнал...

Если кто в курсе подскажите пожалуйста...

#19:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:16
Цитата:

так это... самое... ты сегодян завёлся или нет?
я то вот нет... даже старетр не крутил...


Завелся. С трудом и с эфиром. Я не рискнул ставить на стоянку, а поставил в гараж - в Зубчаниновке. В гараже потеплее градусов на 5, но все равно - АКБ старенькая. Секунд 30 стартер крутил - схватила.

#20: Re: Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:30
kramich писал(а):

Так-то оно так, но как бороться с замерзанием конденсата в выхлопной трубе? Сверлить резонатор (имхо ерунда)? Посоветовали поставить широкую насадку на глушитель, но на искривленной трубе 14-ой она так убого смотриться? Что посоветуете?
Недавно вроде потеплело до -30 легче стало, так щас опять под -40. Крещение приняли -51. (самое интересное, что на Вазе датчик температуры в салоне максимум -40 сделали, неожидали...).



Smile Я первый день бегал через 2 часа... следующий (в смысле ночь) через 3... потом вообще забил. Оно намерзает и само отваливается... Утром у выхлопушки столько присудливых кусочков льда.. Confused

#21:  Автор: FlkОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 12:41
Меня интересует такой вопрос:
Машина с автозапуском стоит на ручнике. Колодки не примерзают?

#22:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:08
Flk писал(а):

Меня интересует такой вопрос:
Машина с автозапуском стоит на ручнике. Колодки не примерзают?



У меня нет. Если сухо в барабанах, чему примерзать?

#23:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:14
Flk писал(а):

Меня интересует такой вопрос:
Машина с автозапуском стоит на ручнике. Колодки не примерзают?


у меня нет. Если наверняко то перед стоянкой можно несколько раз притормозить слегка ручником. Намертво точно не примерзнет.

#24: Re: Температура -40 и ниже. Если даже автозапуск не помогает Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 14:16
Smile Я первый день бегал через 2 часа... следующий (в смысле ночь) через 3... потом вообще забил. Оно намерзает и само отваливается... Утром у выхлопушки столько присудливых кусочков льда.. Confused[/quote]

При -45 через два часа выхлопная замерзла и машинка заглохла. Хорошо что я вышел, температура двигателя была 60 градусов )

#25:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 14:28
Akor писал(а):

У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.



Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU