SIBIRYAK писал(а):В морозы за -30 автозапуск не способен на 4-5 раз за ночь завести машину.
У меня сейчас стоит через каждые два часа по 20минут. Так за это время двигатель прогревается а коробка и аккумулятор замерзают напроч. В итоге приходишь а машина уже задубела
В двигателе сейчас Esso 10W40, сегодня поменяю на Castrol Magnatec 0W40. Что с коробкой делать? Хоть распорку ставь между педалью сцепления и рулем. Так при запуске хоть коробку крутить не надо будет. Свечи кто-нибудь пробовал Bosch c 4 электродами. Есть от них толк?
Были морозы на прошлой неделе ночами по -48. Приходилось машину оставлять под окнами и заводить через каждый час и греть по 20минут. И то в к 8 утра с брелка замести не удалось. ВЫшел на улицу , выжл сцепу и завел.
Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!
Мдя... У нас вот от - 25 плачут, а у вас ваще под полтинник!SIBIRYAK писал(а):Через день два обещают еще большее похолодание. Крещенские морозы блин!
Земляк, не глуши машину! Ей проще и тебе. В салоне тепло, рулевое и коробка вкупе с двигателем - прогреты...
Бенза при прогреве тратится 1.7 литра в час (по БК), на ХХ - 0.63 литра в час...
Прогрев по 20 минут равносилен работе часовой на ХХ...kramich писал(а):Как-то не позаботился этой зимой о подогреве ДВС и без бокса остался, посему возник вопрос: кто использовал прожектор в виде подогрева двигателя? Какие особенности использования? Или все банально кинул под картер и греешь? Сколько греть при -40-45?
У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.Akor писал(а):kramich писал(а):Как-то не позаботился этой зимой о подогреве ДВС и без бокса остался, посему возник вопрос: кто использовал прожектор в виде подогрева двигателя? Какие особенности использования? Или все банально кинул под картер и греешь? Сколько греть при -40-45?
У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
так это... самое... ты сегодян завёлся или нет?
я то вот нет... даже старетр не крутил...Цитата:так это... самое... ты сегодян завёлся или нет?
я то вот нет... даже старетр не крутил...
Завелся. С трудом и с эфиром. Я не рискнул ставить на стоянку, а поставил в гараж - в Зубчаниновке. В гараже потеплее градусов на 5, но все равно - АКБ старенькая. Секунд 30 стартер крутил - схватила.kramich писал(а):Так-то оно так, но как бороться с замерзанием конденсата в выхлопной трубе? Сверлить резонатор (имхо ерунда)? Посоветовали поставить широкую насадку на глушитель, но на искривленной трубе 14-ой она так убого смотриться? Что посоветуете?
Недавно вроде потеплело до -30 легче стало, так щас опять под -40. Крещение приняли -51. (самое интересное, что на Вазе датчик температуры в салоне максимум -40 сделали, неожидали...).
Я первый день бегал через 2 часа... следующий (в смысле ночь) через 3... потом вообще забил. Оно намерзает и само отваливается... Утром у выхлопушки столько присудливых кусочков льда.. Flk писал(а):Меня интересует такой вопрос:
Машина с автозапуском стоит на ручнике. Колодки не примерзают?
У меня нет. Если сухо в барабанах, чему примерзать?Flk писал(а):Меня интересует такой вопрос:
Машина с автозапуском стоит на ручнике. Колодки не примерзают?
у меня нет. Если наверняко то перед стоянкой можно несколько раз притормозить слегка ручником. Намертво точно не примерзнет.Akor писал(а):У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
Так я тож по этому поводу переживаю, что лампа согреет не только двиг, но и все что не нужно ). А так я видел не раз, что под картером лежат лампы и вроде ниче. Вот я хотел бы узнать, может кто пробовал или постоянно эксплуатирует (тонкости есть какие-нибудь)? Просто надо машинку заводить, а она уже 3и дня не заводилась. Буксир не предлагать, в пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.