Паулюс писал(а):Внимательно смотрим насколько легко перемещается привод ускорительной диафрагмы. Бывает там кусать начинает.
Пружину -равномерно растянуть...нежно. В широкой части -нахлёст витков.
Желательно заглубится точилом в начале хода кулачка ускорилки -но это надо с набитой рукой -иначе проблемы могут быть -если верно сделано -эффект налицо.Это всегда работает ровно и без провалов.
Ориентацию носиков -проверить. Лить должно в сегмент открытия заслонки.
Последнее -клапан наполнения камеры ускорилки. Чтука мерзкая и трудноустраняемая =забудьте -это я до кучи Помолимся -дабы у вас не это
Так вот блин подозрения как раз на последнее и падает, но все-таки есть еще и вероятность залипания именно клапана форсунки, т.к. если ее снять, поколбасить, попродувать/промывать и поставить, то на 5 - 10 км хватает, а потом опять с переменным успехом...UBER писал(а):Если глючит УН, то поменяй все запчасти которые к нему относятся. так будет быстрее и стоят они недорого. Купить можешь сразу ремкомплект, только бери родной ДААЗовский, остальные полное хавно.
Заодно посмотришь и сравнишь новые запчасти и старые и возможно поймешь что было не так.
Если бы я знал, хоть, как он выглядит!!! У нас, наверное, такого и не найти... А что там вообще в комплект входит???
UBER писал(а):У меня много раз было что сначала УН плохо работает, глючит, да иногда и вообще не ссыт. А через минут 15 все начинает работать как надо.
А у меня наоборот! Сначала все ок, потом проедешь 5-10км и опять с переменным успехом...