Нереально сильные провалы! Форсунка УН? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нереально сильные провалы! Форсунка УН? Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 15:08
Уже пару месяцев меня достает непостоянный конкретный провал при нажатии на педаль газа. Источник трабла найден: ускорительный насос не всегда срабатывает, т.е. раз нажал - ссыт, другой раз нажал - не ссыт... Форсунку и продували и промывали и меняли, а результат не менялся. Диафрагма УН целая, подсоста воздуха под нее нет. Клапан, тот что в форсунке, если ртом на закрытие проверять, то все ОК... Карб вымыт до зеркального блеска!!! Мож кто знает как такую фигню лечить???
#2:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 17:08
Уровень бензина в карбе проверь. Если недостаточный, то уровень и в канале ускорительного насоса тоже недостаточный (сообщающиеся сосуды однако). При срабатывании ускорительного насоса вначале поступает не бензин, а воздух. Проще говоря, бензин должен дежурить у самого носика ускорительного распылителя.
#3:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 17:42
Уровень тоже в норме. Насколько я знаю, в ускорительном насосе 2 клапана. Один в самой форсунке, а второй - в магистрали камена - диафрагма. И если второй не держит, то по идее часть бенза при неподвижной педали может уходить обратно в поплавковую камеру. Но тогда должен быть подсос воздуха, который там взять и неоткуда... Другой момент: педаль отпущена (вакуумный насос набрал бенз), затем нажимаем ее: если второй не держит, то бенз идет как через форсунки, так и обратно в поплавковую камеру. Результат - пониженное давление в форсунке(типа ссыт голимо).
Но это же прин все в хронике, а у меня непостоянно.
А может ли вообще залипать клапан в магистрали магистрали камена - диафрагма??? И как это лечить.
ЗЫ Карб вымыт до зеркального блеска!!!

#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 18:54
"Дядя Вася" из гаража сказал бы, что неровная привалочная поверхность низа карба.
#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 19:03
Внимательно смотрим насколько легко перемещается привод ускорительной диафрагмы. Бывает там кусать начинает.
Пружину -равномерно растянуть...нежно. В широкой части -нахлёст витков.
Желательно заглубится точилом в начале хода кулачка ускорилки -но это надо с набитой рукой -иначе проблемы могут быть -если верно сделано -эффект налицо.Это всегда работает ровно и без провалов.
Ориентацию носиков -проверить. Лить должно в сегмент открытия заслонки.
Последнее -клапан наполнения камеры ускорилки. Чтука мерзкая и трудноустраняемая =забудьте -это я до кучи Very Happy Помолимся -дабы у вас не это Very Happy

#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 19:06
Если было бы так, то видны были бы подтеки бенза снаружи карба... И провалы бы носили постоянный характер...
#7:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 19:35
Паулюс писал(а):

Внимательно смотрим насколько легко перемещается привод ускорительной диафрагмы. Бывает там кусать начинает.
Пружину -равномерно растянуть...нежно. В широкой части -нахлёст витков.
Желательно заглубится точилом в начале хода кулачка ускорилки -но это надо с набитой рукой -иначе проблемы могут быть -если верно сделано -эффект налицо.Это всегда работает ровно и без провалов.
Ориентацию носиков -проверить. Лить должно в сегмент открытия заслонки.
Последнее -клапан наполнения камеры ускорилки. Чтука мерзкая и трудноустраняемая =забудьте -это я до кучи Very Happy Помолимся -дабы у вас не это Very Happy


Так вот блин подозрения как раз на последнее и падает, но все-таки есть еще и вероятность залипания именно клапана форсунки, т.к. если ее снять, поколбасить, попродувать/промывать и поставить, то на 5 - 10 км хватает, а потом опять с переменным успехом...

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 19:57
Если глючит УН, то поменяй все запчасти которые к нему относятся. так будет быстрее и стоят они недорого. Купить можешь сразу ремкомплект, только бери родной ДААЗовский, остальные полное хавно.
Заодно посмотришь и сравнишь новые запчасти и старые и возможно поймешь что было не так.

ЗЫ. Еще бывает когда только что вымыл карб и налил бенза - проходные каналы не сразу начинают работать на полную пропускную способность по причине неустановившегося поверхностного натяжения. У меня много раз было что сначала УН плохо работает, глючит, да иногда и вообще не ссыт. А через минут 15 все начинает работать как надо.

#9:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 14:38
UBER писал(а):

Если глючит УН, то поменяй все запчасти которые к нему относятся. так будет быстрее и стоят они недорого. Купить можешь сразу ремкомплект, только бери родной ДААЗовский, остальные полное хавно.
Заодно посмотришь и сравнишь новые запчасти и старые и возможно поймешь что было не так.


Если бы я знал, хоть, как он выглядит!!! У нас, наверное, такого и не найти... А что там вообще в комплект входит???
UBER писал(а):

У меня много раз было что сначала УН плохо работает, глючит, да иногда и вообще не ссыт. А через минут 15 все начинает работать как надо.


А у меня наоборот! Сначала все ок, потом проедешь 5-10км и опять с переменным успехом...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU