аккум: на ночь в тепло? или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: аккум: на ночь в тепло? или нет? Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:58
Сегодня у нас -25С. Утром завелся (тьфу х3). Сейчас приехал на работу и думаю: а не снять ли аккум и не занести в тепло? Да и на ночь оставить в теплой сторожке в гаражах, благо что сторожа знакомые, а то завтра -32С обещают... Shocked
А тут один чел на работе говорит, что не стоит заносить аккум в тепло, якобы он от этого разрушается (от перепада температур) и заводиться будет ещё хуже. Типа достаточно прогреть тачку в обед и ближе к вечеру и всё ОК.
Как быть? в смысле, чтобы потом завестись и поехать

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:17
Ага, если домой в тепло занести то прям АКБ разваоится, а когда у нее под боком двиг 90гр - нормально.
Конечно неси, а то потом на работе ночевать будешь. Хотя утром не надо на работу ехать 8-)
Хотя если АКБ живая и полностью заряженная, то лучше наверное иногда машину прогревать.

#3:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:22
Я не могу домой унести, а то во дворе за ночь всю машинку разберут, один кузов останется Very Happy Предётся ночью прогревать Sad
#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 12:00
Если аккум нормальный, то уносить не надо. Должен завести.
#5:  Автор: sputnik 099 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 12:36
аккум в тепло таскать не надо (если он канечно не мёртвый, а нормальныё), а для запуска в хороший мороз нужно хорошее синт масло, и хорошие свечи с правильными зазорами. также слышал про электро-щуп и что если масло слишком густое в него добавляют бензин при пуске он разжижит масло, а после пуска при прогреве просто испорится через вентиляцию картера.
#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 16:46
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Я не могу домой унести, а то во дворе за ночь всю машинку разберут, один кузов останется Very Happy Предётся ночью прогревать Sad


Я уже 3-й день так делаю :cool:

#7: Re: аккум: на ночь в тепло? или нет? Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:51
Sergei_093 писал(а):

Сегодня у нас -25С. Утром завелся (тьфу х3). Сейчас приехал на работу и думаю: а не снять ли аккум и не занести в тепло? Да и на ночь оставить в теплой сторожке в гаражах, благо что сторожа знакомые, а то завтра -32С обещают... Shocked
А тут один чел на работе говорит, что не стоит заносить аккум в тепло, якобы он от этого разрушается (от перепада температур) и заводиться будет ещё хуже. Типа достаточно прогреть тачку в обед и ближе к вечеру и всё ОК.
Как быть? в смысле, чтобы потом завестись и поехать



При отрицательных температурах акб лучше хранится (ток саморазряда меньше), НО попытка выдавить из акб заявленую производителем мощность при больших отрицательных температурах, врядли привидет к успеху.
Так что решайте, что Вам нужно.
Если хотите чтоб акб работал на свои 100%, то тащите его домой.
Если хотите подольше сохранить акб, то лучше для него разумно отрицательные температуры. Только не забывайте, что у исправной батареи токи саморазряда меньше чем токи потребляемые сигналкой + музыка + еще чего нить.

#8: Re: аккум: на ночь в тепло? или нет? Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:21
Sergei_093 писал(а):

Сегодня у нас -25С. Утром завелся (тьфу х3). Сейчас приехал на работу и думаю: а не снять ли аккум и не занести в тепло? Да и на ночь оставить в теплой сторожке в гаражах, благо что сторожа знакомые, а то завтра -32С обещают... Shocked



на ночь заносил в сторожку на стоянке, сегодня занес в офис Smile

#9:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 00:37
После нескольких часов стоянки перед пуском нужно включить дальний на минуту - прогреть АКБ. При пуске не забывайте выжимать сцепление.
#10:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 10:25
Darkangel писал(а):

После нескольких часов стоянки перед пуском нужно включить дальний на минуту - прогреть АКБ.



Вот это, спорный совет, я понимаю что акб малость всбодрится от нагрузки. Но бывает так, что именно этой малости и нехватает для нормального старта, если акб не совсем жив. А живой аккумулятор, хотябы на 75% живой, при современных маслах и без допинга успешно крутит двигатель.

#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:06
Теплый аккумулятор способен отдать больше эненргии. Стартер будет проворачивать коленчатый вал быстрей и пуск будет уверенный! Если есть возможность-в тепло!
#12:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:41
Да, и опять же после запуска двигла теплый аккумулятор зарядку будет намного лучше принимать от генератора.
#13:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:45
Да, и опять же после запуска двигла теплый аккумулятор зарядку будет намного лучше принимать от генератора.
#14:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:52
А еще если хотите гарантировано заводится то надо и свечи на ночь домой уносить Very Happy
#15:  Автор: sputnik 099 СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:45
Capone писал(а):

А еще если хотите гарантировано заводится то надо и свечи на ночь домой уносить Very Happy


и машину в тёплый гараж, тогда вообще рай




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU