Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Я не могу домой унести, а то во дворе за ночь всю машинку разберут, один кузов останется Предётся ночью прогревать
Я уже 3-й день так делаю :cool:Sergei_093 писал(а):Сегодня у нас -25С. Утром завелся (тьфу х3). Сейчас приехал на работу и думаю: а не снять ли аккум и не занести в тепло? Да и на ночь оставить в теплой сторожке в гаражах, благо что сторожа знакомые, а то завтра -32С обещают...
А тут один чел на работе говорит, что не стоит заносить аккум в тепло, якобы он от этого разрушается (от перепада температур) и заводиться будет ещё хуже. Типа достаточно прогреть тачку в обед и ближе к вечеру и всё ОК.
Как быть? в смысле, чтобы потом завестись и поехать
При отрицательных температурах акб лучше хранится (ток саморазряда меньше), НО попытка выдавить из акб заявленую производителем мощность при больших отрицательных температурах, врядли привидет к успеху.
Так что решайте, что Вам нужно.
Если хотите чтоб акб работал на свои 100%, то тащите его домой.
Если хотите подольше сохранить акб, то лучше для него разумно отрицательные температуры. Только не забывайте, что у исправной батареи токи саморазряда меньше чем токи потребляемые сигналкой + музыка + еще чего нить.Sergei_093 писал(а):Сегодня у нас -25С. Утром завелся (тьфу х3). Сейчас приехал на работу и думаю: а не снять ли аккум и не занести в тепло? Да и на ночь оставить в теплой сторожке в гаражах, благо что сторожа знакомые, а то завтра -32С обещают...
на ночь заносил в сторожку на стоянке, сегодня занес в офис Darkangel писал(а):После нескольких часов стоянки перед пуском нужно включить дальний на минуту - прогреть АКБ.
Вот это, спорный совет, я понимаю что акб малость всбодрится от нагрузки. Но бывает так, что именно этой малости и нехватает для нормального старта, если акб не совсем жив. А живой аккумулятор, хотябы на 75% живой, при современных маслах и без допинга успешно крутит двигатель.Capone писал(а):А еще если хотите гарантировано заводится то надо и свечи на ночь домой уносить
и машину в тёплый гараж, тогда вообще рай