Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?Al_Dimich писал(а):
Якобы сверхпопулярный в этом году Hyundai Accent занял заслуженное 4-е место с результатом 32 741 шт.
Акцентов было по плану 50000. И их бы всех рабобрали (У нас очередь за ними 3-х месячная).
У хундая были и остались проблемы с поставкой машинокомплектов из-за забастовки в Корее. Вот они и оказались на 4-м месте.Т И М У Р писал(а):Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?
Тимурыч, уж мне поверить можешь - продали не все, я-то вижу ситуацию на площадках дилеров. Калины - в свободном доступе, бери - не хочу. А вот у Хендэ, действительно, Акцентов нет и не будет, по словам менеджеров - жутчайший дефицит, все расписано на месяцы вперед, нет Матриксов (как ни странно), нет Траджетов (ну эти, я думаю, завозятся только под заказ).Т И М У Р писал(а):Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?
Вопрос понятен. Ясен пень, что "выпустили" и "продали" - разные вещи. Впрочем, выпущенные машины обычно переходят в ранг "проданные". Не думаю, что ВАЗ в этом году работал "на склад".
Речь идёт о глобальном раскладе российского рынка. Я лично пока не вижу ДОМИНИРОВАНИЯ корейцев, как не вижу и бегства покупателей ВАЗ.Emperor писал(а):Спасибо за статистику!
Вот только Фокус и Фокус Си-Макс нужно было бы разделить, несколько некорректно их складывать вместе, все же разные это автомобили. Но это ИМХО.
Таких машин, как у меня, было продано 4269 (в 2003-м - 270, в 2004-м - 1773), и я считаю, что это прекрасный результат для уже неновой, в принципе, модели. А сколько продано ТАЗов "десятого" семейства - 215 тысяч или 2 миллиона 215 - мне глубоко пофиг, для меня эти автомобили более не существуют. Сорри, если задел кого...
И это правильно.
Из одних и тех же фактов разные люди делают различные выводы.
Да и нет никаких противоречий в приведенной статистике.
А что лучше - решит потребитель (если деньги у него будут )Emperor писал(а):Т И М У Р писал(а):Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?
Тимурыч, уж мне поверить можешь - продали не все, я-то вижу ситуацию на площадках дилеров. Калины - в свободном доступе, бери - не хочу. А вот у Хендэ, действительно, Акцентов нет и не будет, по словам менеджеров - жутчайший дефицит, все расписано на месяцы вперед, нет Матриксов (как ни странно), нет Траджетов (ну эти, я думаю, завозятся только под заказ).
Кстати, почем у вас ягодка?BOM-53 писал(а):Акцентов было по плану 50000. И их бы всех рабобрали (У нас очередь за ними 3-х месячная).
У хундая были и остались проблемы с поставкой машинокомплектов из-за забастовки в Корее. Вот они и оказались на 4-м месте.
Очередь - вещь замечательная, но мало что говорит о годовых продажах. Это скорее показатель эффективности действий производителя и продавца. Есть к примеру 4 человека, желающих приобрести определённую модель. Привези 3 автомобиля, а не 4 - сразу возникнет очередь.
Забастовки несчастных корейских рабочих и ураганы на Марсе - вещи, конечно, интересные. Но мне что-то слабо верится, что несостоявшиеся акцентовладельцы пересели на жЫгули или стали ходить пешком. Скорее был сделан выбор в пользу другой модели. Есть те же Гетцы и Шавео. Киа Рио. Но только не Фокус - на Фокусы тоже очередь. А у японцев ценовой диапазон существенно выше акцентовского.Т И М У Р писал(а):Emperor писал(а):Т И М У Р писал(а):Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?
Тимурыч, уж мне поверить можешь - продали не все, я-то вижу ситуацию на площадках дилеров. Калины - в свободном доступе, бери - не хочу. А вот у Хендэ, действительно, Акцентов нет и не будет, по словам менеджеров - жутчайший дефицит, все расписано на месяцы вперед, нет Матриксов (как ни странно), нет Траджетов (ну эти, я думаю, завозятся только под заказ).
Кстати, почем у вас ягодка?
НУ Калины у нас не в таком уж и свободном доступе, но кое какие остатки у дилеров есть. Это произошло в основном из за того что ВАЗ прогадал с цветом немного. Красили не в тот цвет который ждали покупатели. Например цвет боровница днем с огнем не сыщешь а вот цвет опал есть и фирменный цвет калина тоже есть.
НО еще раз повторю товарные остатки по калине очень маленькие у дилеров.
Цена 11 января была 227 000 какая сейчас точно не скажу.
Вдобавок цена от цвета сильно зависит. Ту же боровницу до нового года предлагали по 250 а вот калину фирменного цвета можно было за 230 взять.Т И М У Р писал(а):Кстати, почем у вас ягодка?
ХЗ, если честно... не интересовался даже. Интерес у меня к этой машине нулевой.манипуляция статистикой тоже презабавнейший процесс...
Цитата:1. Ford Focus (в том числе С-MAX) ? 39 774 шт.
2. Mitsubishi Lancer ? 39 195 шт.
3. Daewoo Nexia ? 35 175 шт.
Цитата:а почему бы например не сложить "короллу" и "короллу версо"? правда 2-я на базе авенсиса но названия то одинаковые
да будь ты хоть папой хоть элвисом, нексии собирают из агрегатов и деталей которые поставляются КОРЕЙСКИМИ ЗАВОДАМИ "ЖМ" а то как-то неправильно получается акцент и соната корейцы, а нексия нет???
если уж СКЛАДЫВАТЬ то давай сложим выпуск из комплектов и ввоз новых КИА, ХЕНДЭ, корейских подразделений ЖМ и УзДЭУ...
если разделять то давай посмотрим лидеров в классах А, В, С, Д...
что до лидера продаж по моноклассу среди ИНО: от он бузесловно определен: Мицу Лансер
а вообще-то список выгляди то данным http://auto.mail.ru/news?id=17189 так:
Цитата:Самые популярные в России иностранные компании в 2005 году
1. Hyundai ? 87500 (+73% по сравнению с 2004 годом)
2. Toyota ? 60638 (+38%)
3. Ford ? 60564 (+54%)
4. Mitsubishi ? 55148 (+56%)
5. Daewoo ? 48600 (+61%)
6. Nissan ? 46485 (+63%)
7. Renault ? 29177 (+56%)
8. Kia ? 25000 (+55%)
9. Mazda ? 21100 (+130%)
10. Chevrolet - 20481 (+130%)
Самые популярные иностранные модели автомобилей в России в 2005 году
1.Mitsubishi Lancer ? 39195
2. Ford Focus ? 36000 (данные приблизительные ? официальные данные 39774 включая модель Ford C-MAX)
3. Daewoo Nexia ? 35200
4. Hyundai Accent ? 32700
5. Toyota Corolla ? 22442
6. Nissan Almera ? 21822
7. Hyundai Getz ? 15178
8. Daewoo Matiz ? 13450
9. Toyota Camry ? 12860
10. Hyundai Elantra - 11704
Rusofil писал(а):А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:
Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.
О как... Интересно, а продукция ВАЗа в кол-ве 700.000 с гаком? Или у них инфа, что этой продукции не будет?
Короче, или лапша, или горькая правда...
Но есть вариант: Общее кол-во раскупаемых авто около 1.500.000 штук - вот тогда все бьецца... И данная пропорция как раз и будет говорить о предпочтениях потребителя (мну с вами)....
Вообще-то в 2005-м иномарки уже обошли тазы в штуках (в деньгах уже давно) - 880 тыс. против 840.
Видимо имелись в виду только новые ино, т.е. уже с учетом снисходительной форы тазопрому...603 писал(а):да будь ты хоть папой хоть элвисом, нексии собирают из агрегатов и деталей которые поставляются КОРЕЙСКИМИ ЗАВОДАМИ "ЖМ"...
Ха. А кузова штампуются и варятся в Узбекистане исключительно из российского металла. Корейцы и концерн GM, выкупивший не так давно обанкротившуюся Daewoo, уже давным-давно открестились от узбеков. Узбеки действуют самостоятельно и неплохо ведь получается. И нефиг к их успеху примазываться.
603 писал(а):если разделять то давай посмотрим лидеров в классах А, В, С, Д...
Посмотрим...
А УзДэу Матиз
B Лада Калина
C Самара-2, затем десятое семейство
D Ниссан Примьера
Е Кэмри
Элантра - типичный C-класс. Не веришь мне? Смотри тогда сюда:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/800/42.jpg
и сюда:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htmGEN? писал(а):Гы? Нексия в России ? просто суперхит всех времен и народов.
И старая она, и с Кадета слизанная, и узбекской сборки, и не Дэу практически? А берут до сих пор, да и ездят без особых проблем.
Во парадокс-то, Тазу в 21-м веке этого достичь бы?
Именно. Берут и ездят. Ибо самая недорогая "как бы иномарка" в своём классе. Но по количеству продаж до ВАЗа даже Нексии ОООЧЕНЬ далеко. Это факт. А "никому не нужную и плохо продаваемую" Калину даже супер-пупер популярному Гетцу переплюнуть оказалось не под силу...Al_Dimich писал(а):GEN? писал(а):Гы? Нексия в России ? просто суперхит всех времен и народов.
И старая она, и с Кадета слизанная, и узбекской сборки, и не Дэу практически? А берут до сих пор, да и ездят без особых проблем.
Во парадокс-то, Тазу в 21-м веке этого достичь бы?
Именно. Берут и ездят. Ибо самая недорогая "как бы иномарка" в своём классе. Но по количеству продаж до ВАЗа даже Нексии ОООЧЕНЬ далеко. Это факт. А "никому не нужную и плохо продаваемую" Калину даже супер-пупер популярному Гетцу переплюнуть оказалось не под силу...
Да нормально Калина продается :cool: хотелось бы лучше, но мощности производства пока не хватает. И с окраской пока бедновато, всего три цвета. Но даже при этих факторах берут Калину даже за 250-260. Завод рекомендует цену 226 000, но так как народ готов отдавать за нее и по 250 000 то дилеры по такой цене и продают.GEN? писал(а):А у Димича просто свербит в одном месте ? и хочется, и колется, и мамка не велит.
Вот и пытается найти какие-то никчемные аргументы в оправдание своих комплексов, впрочем не он один?
Данные о продажах - никчемные аргументы? ГЕНА, какие комплексы? Корейцы - это не панацея. Иномарки других производителей с успехом их давят по всем фронтам. Да и ВАЗик, как это ни странно, живее всех живых...SDRIVER писал(а):Да нормально Калина продается :cool: хотелось бы лучше, но мощности производства пока не хватает. И с окраской пока бедновато, всего три цвета. Но даже при этих факторах берут Калину даже за 250-260. Завод рекомендует цену 226 000, но так как народ готов отдавать за нее и по 250 000 то дилеры по такой цене и продают.
Да вроде уже полным-полно Калин в салонах. Пора бы и ценам устаканиться. С цветами согласен - бедненько как-то. Комплектация вообще одна-единственная.Fragesteller писал(а):А вот вам провинция: в нашем городе лидер продаж за 2005 год - ВАЗ-21074. Главная причина - низкая цена. Второе место - серия 2113/2114/2115. Затем идут всевозможные Hyundai, главным образом Акцент и Соната. Эти очень прибавили по сравнению с 2004 годом. Провал года - все производные 2110/2111/2112. Вот такой у нас веселый городок.
В нашем городе сильно много прибавилось Самар-II и новых иномарок C-класса всяко-разных. Очень трудно из ино выделить доминирующую модель. Всего есть понемногу.