Последствия пуска в мороз: попёрло масло и "травит" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Последствия пуска в мороз: попёрло масло и "травит" Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:52
1. Утром завёлся, но потом под машиной обнаружил небольшое масляное пятно. Увидел, что попёрло оно из соединения блока с картером. (Масло полусинтетика ZIC 10w40. Пробег 20000 км). Какие могут быть последствия?

2. Перед поездкой при нажатии на педаль тормоза слышался звук, как будто подтравливает воздух. Когда прогрелся всё исчезло. Что это шумело? Дело в том, что друг говорит, что у себя после подобного звука менял ГТЦ..

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 22:32
1. С прокладкой че-нибудь...подожди оттепели, может пройдет.
2. Вакуумник. В мороз обычно не работает...а у тебя еще и "подсасывает". Опять же, забить до потепления.

#3:  Автор: Lexovik СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 03:47
По поводу маселка:может сальник коленвала от мороза задубел и пипец!По поводу шумов:мож мембрана порвалась в вакуумнике, если так, то скоро стрельнешь из глушака!!
#4:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:33
Цитата:

1. Утром завёлся, но потом под машиной обнаружил небольшое масляное пятно. Увидел, что попёрло оно из соединения блока с картером. (Масло полусинтетика ZIC 10w40. Пробег 20000 км). Какие могут быть последствия?

2. Перед поездкой при нажатии на педаль тормоза слышался звук, как будто подтравливает воздух. Когда прогрелся всё исчезло. Что это шумело? Дело в том, что друг говорит, что у себя после подобного звука менял ГТЦ..



По поводу первого - готовьте деньги на сальник (рублей 30) и на замену - рублей 600. Иначе может дороже встать.

По поводу второго - (там еще обороты при подтравливании растут) - три зимы езжу с такой фигней (замена на новый вакуумник ничего не дает - качество запчастей такое). Обычно это при морозе от -30 и ниже. При -25 и до 30 обычно просто педаль тугая. НО!!! Пока вакуумник не прогреется (шипеть не перестанет) - начинать движение не советую И - в начале движения не забыть проверить как машина тормозит (как говориться для внесения поправок на скорость движения) - короче пока не станет все нормально (педаль мягкая) - гонять не советую.

#5: Re: Последствия пуска в мороз: попёрло масло и "травит& Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:19
Loo писал(а):

1. Утром завёлся, но потом под машиной обнаружил небольшое масляное пятно. Увидел, что попёрло оно из соединения блока с картером. (Масло полусинтетика ZIC 10w40. Пробег 20000 км). Какие могут быть последствия?

2. Перед поездкой при нажатии на педаль тормоза слышался звук, как будто подтравливает воздух. Когда прогрелся всё исчезло. Что это шумело? Дело в том, что друг говорит, что у себя после подобного звука менял ГТЦ..



Не торопись менять сальник
Сначала надо проверить "сопли" в тракте вентиляции картера.
Там в морозы конденсируется жижа соплеобразная и если эта "ноздря" закупорена, то "чих" происходит через сальник. Закупорка может быть как в трубке так и в "кастрюле".
Даже если отвод газов вниз, убедись что он действует!!

Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU