Какую сигналку с автозапуском выбрать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какую сигналку с автозапуском выбрать Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 08:22
собственно вот хотелосьбы послушать мнения кто что думает

какие глюки и наоборот достоинства у разных моделей

#2:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:49
На старой машине был сталкер 450 Lan, 3 года отработал без проблем и глюков.
На новую поставил MS 600 (новая модель сталкер 450 Lan) пока нормально.

#3:  Автор: RDL_GrizzlyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 09:58
У меня Томагавк марки TW9000 2 года работает пока без глюков в нынешних морозах помогает здорово. :cool:
#4:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:03
Месяц назад поставил Scher Khan Magicar 4.
Модель старовата, но вполне устраивает.
Из возможностей по пуску:
1. Дистанционно (типа до 1,5 км, но в городе реально метров триста);
2. По таймеру (через каждые 2 или 24 часа (настраивается));
3. По таймеру и датчику температуры (Двигатель будет запускаться каждый раз через 2 или 24 часа, если в этот момент присутствует сигнал от датчика температуры. При каждом запуске двигатель автомобиля будет работать от 15 до 45 минут в зависимости от установленных функций и типа двигателя;
4. От внешнего источника сигнала.

#5: Re: Какую сигналку с автозапуском выбрать Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:09
kd00 писал(а):

собственно вот хотелосьбы послушать мнения кто что думает
какие глюки и наоборот достоинства у разных моделей



У сигналок с автозапуском много разных фич и мулек, но одни производители используют одни набор ф-ии, другие второй и никто не использует всё сразу.
Кроме того это же сигналка, поэтому про ф-ии сингналки то же нельзя забывать.

Вот здесь можно сравнить сигналки по функциям.
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/categoryid/5/

#6:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 10:31
RDL_Grizzly писал(а):

У меня Томагавк марки TW9000 2 года работает пока без глюков в нынешних морозах помогает здорово. :cool:



Аналогично!
Только маленький недостаток радиус действия бы побольше (а то через дворовую коробку не берет), например как у Бумерангов, только там конечно и брелки чуть больше.

#7:  Автор: KoyotОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:31
2 Vadim&21120

Скажите уважаемый, слышал такую лажу что мол запуск по таймеру не будет осуществляться если связь между брелоком (в кармане) и блоком (в машине) потеряна. Так ли это. То есть я как думал (как в инструкции) после постановки на таймер команда на запуск дается с блока, а не с брелока. Так ли это?!?! Просто у меня со стоянки до дома не добьет сигнал...1000 метров, но в условиях города я так понял лучшее на что можно рассчитывать - метров 300.

#8:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:31
У меня Inspector Boomerang 2002, никаких проблем за 1.5 года с ним не было, пожалуй только 1 глюк, в сильные морозы (-30... -35) глючит шок сенсор, думает что на машину кто то нападает, постоянно брелок пищит, ночью сие не есть хорошо. А бежать в мороз смотреть что с ней - еще хуже )) Впрочем, шок-сенсор отключается, как и любая другая функция. А по функциям все стандартно - запуск с кнопки на брелке, по таймеру, запуск с интервалом в 1,2 или 3 часа, интервал прогрева можно выбрать 5, 15 или 25 минут. Есть фунция вызова водителя к автомобилю (легкий стук по лобовому стеклу). А еще есть куча бесполезных функций, типа будильника, например. Весь процесс программирования очень прост.
#9:  Автор: KoyotОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:32
2 Vadim&21120

Скажите уважаемый, слышал такую лажу что мол запуск по таймеру не будет осуществляться если связь между брелоком (в кармане) и блоком (в машине) потеряна. Так ли это. То есть я как думал (как в инструкции) после постановки на таймер команда на запуск дается с блока, а не с брелока. Так ли это?!?! Просто у меня со стоянки до дома не добьет сигнал...1000 метров, но в условиях города я так понял лучшее на что можно рассчитывать - метров 300.

#10:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:34
У меня Inspector Boomerang 2002, никаких проблем за 1.5 года с ним не было, пожалуй только 1 глюк, в сильные морозы (-30... -35) глючит шок сенсор, думает что на машину кто то нападает, постоянно брелок пищит, ночью сие не есть хорошо. А бежать в мороз смотреть что с ней - еще хуже )) Впрочем, шок-сенсор отключается, как и любая другая функция. А по функциям все стандартно - запуск с кнопки на брелке, по таймеру, запуск с интервалом в 1,2 или 3 часа, интервал прогрева можно выбрать 5, 15 или 25 минут. Есть фунция вызова водителя к автомобилю (легкий стук по лобовому стеклу). А еще есть куча бесполезных функций, типа будильника, например. Весь процесс программирования очень прост.
#11:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:38
У меня Inspector Boomerang 2002, никаких проблем за 1.5 года с ним не было, пожалуй только 1 глюк, в сильные морозы (-30... -35) глючит шок сенсор, думает что на машину кто то нападает, постоянно брелок пищит, ночью сие не есть хорошо. А бежать в мороз смотреть что с ней - еще хуже )) Впрочем, шок-сенсор отключается, как и любая другая функция. А по функциям все стандартно - запуск с кнопки на брелке, по таймеру, запуск с интервалом в 1,2 или 3 часа, интервал прогрева можно выбрать 5, 15 или 25 минут. Есть фунция вызова водителя к автомобилю (легкий стук по лобовому стеклу). А еще есть куча бесполезных функций, типа будильника, например. Весь процесс программирования очень прост.
#12:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:40
У меня Inspector Boomerang 2002, никаких проблем за 1.5 года с ним не было, пожалуй только 1 глюк, в сильные морозы (-30... -35) глючит шок сенсор, думает что на машину кто то нападает, постоянно брелок пищит, ночью сие не есть хорошо. А бежать в мороз смотреть что с ней - еще хуже )) Впрочем, шок-сенсор отключается, как и любая другая функция. А по функциям все стандартно - запуск с кнопки на брелке, по таймеру, запуск с интервалом в 1,2 или 3 часа, интервал прогрева можно выбрать 5, 15 или 25 минут. Есть фунция вызова водителя к автомобилю (легкий стук по лобовому стеклу). А еще есть куча бесполезных функций, типа будильника, например. Весь процесс программирования очень прост.
#13:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:54
2 Koyot
Полная фигня. Запуск производится блоком без установки связи с брелоком.
Не далее чем вчера у меня была возможность в этом убедиться:
от дома до стоянки метров 350, через два дома (оба закрывают прямую видимость реально), посему брелок берет только в одной комнате от окна. В морозы связь стала еще хуже (электроны походу замерзают Smile)- связь через раз.
Брелок лежал на столе и индицировал машну на охране (не заведена), связи из квартиры небыло.
Подходя к стоянке нажал на кнопку "состояние"-оказалось, что машина давно работает (блок передает еще и время работы (рисками на изображении батарейки)).

#14:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:12
На мой взгляд главное в сигналке с автозапуском, если есть функция запуска по температуре, это чтобы температуру сигналка брала с ДТОЖ, или своего датчика на двигателе, а не с датчика который на ней и показывает температуру салона.
Это совсем разные вещи получаются, и запуск получается неоправдано часты, можно конечно подшаманить, ну это коряво все.
Вот Cenmax этим грешит.

Сигнал на запуск двигателя дает блок. С брелка ты просто даешь команду блоку выполнять ту или иную функцию автозапуска. Поэтому связь, после того как с брелка включишь автозапуск - не нужна.

#15:  Автор: KoyotОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:22
Спасибо...разъяснили Smile
#16: Re: Какую сигналку с автозапуском выбрать Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:26
kd00 писал(а):

собственно вот хотелосьбы послушать мнения кто что думает

какие глюки и наоборот достоинства у разных моделей


Пользую "томагавк-9020".Инсталлировал сам ,помойму цена-навороты самый оптимальный вариант,(долго лазил в инете сравнивал разные варианты). За 1,5 года проблем и глюков не заметил, НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую "BERKUT".

#17:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:07
Scher-Khan V - клёвая штука ...

Последний раз редактировалось: DVDrom4ik (20 Января 2006 00:57), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: FraiОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:30
Стоит Scher Khan Magicar 5. Хорошая сигналка!! Очень радует функция автозапуска. Сейчас в морозы машинка каждые 2 часа на 15 мин включается. С утра никаких геморов с запуском. В машину прыг ключиком повернул - завелась. В общем удобная функция. Хорошая дальность действия. завожу метров за 700 до стоянки. Пока дохожу уже прогрелась. Только одно но! Нет входа для дополнительного датчика т.е надо паралелить с датчиком удара и нет задержки салонного света ( надо вырубать иммо или делать диодную развязку ) В общем сигналка классная!!! Советую!
#19:  Автор: опнОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:29
На сервисе ставим многие сигналки, на томагавк и шерхан, нареканий нет
#20:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:20
у меня magic system 400 , глючит чето зараза, так надеялся что выручит в холода. Вообщем как только с пылу жару то заводит без проблем. Час постоит и все, БН качает БК включается а стартер не крутит, 3 попытки и все снимает задачу.... сажусь кручу сам заводиться без проблем, в чем дело никто не подскажет?
#21:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:28
Пользую STARLINE A9, различные режимы запуска: по таймеру (раз в 1,2,4 часа), будильнику (в опред. время суток), по температуре двигателя (-5,-10,- 20, -38). Дальность связи: проверено в городе на прямой видимости ~700м. Управление доп каналами ( откр. багажника, и пр.).Все клево, но есть одна особенность датчик температуры двигателя нужно электрически изолировать от самого двигателя
#22:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 13:09
Pavec писал(а):

у меня magic system 400 , глючит чето зараза, так надеялся что выручит в холода. Вообщем как только с пылу жару то заводит без проблем. Час постоит и все, БН качает БК включается а стартер не крутит, 3 попытки и все снимает задачу.... сажусь кручу сам заводиться без проблем, в чем дело никто не подскажет?


К какому датчику подключена сигналка -к тахометру или давл. масла?
Какое время кручения стартера при автозапуске?

#23:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 16:26
2Pokemon: честно говоря не знаю к какому датчику сигналка подключена, делали без меня. Стартером не крутит вообще в том то и дело, а что прошито в вигналке не знаю, никогда не было такого чтоб крутила но не завела, либо заводит сразу либо и не крутит вообще.
#24:  Автор: ArtfoxОткуда: Surgut, RU СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:34
rual писал(а):

Пользую STARLINE A9, различные режимы запуска: по таймеру (раз в 1,2,4 часа), будильнику (в опред. время суток), по температуре двигателя (-5,-10,- 20, -38). Дальность связи: проверено в городе на прямой видимости ~700м. Управление доп каналами ( откр. багажника, и пр.).Все клево, но есть одна особенность датчик температуры двигателя нужно электрически изолировать от самого двигателя


Слушай, у меня такая же сига. только не пйму, как ты по таймеру на 1,2,4 часа выставляешь? По мануалу такого нет вроде...
И что про датчик Т двигателя? у меня он на шпильку массы возле термостата прикручен, вроде работает...

#25:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:50
А по охранной надежности они как? Всмысле ворам с какой сложнее?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU