Deon писал(а):На автомобилях "Десятого" семейства реле стартера заводом не устанавливается.
Если у Вас стоит реле защиты стартера, установленное предыдущим хозяином машины, то надо искать по проводу (тонкому) от стартера. Х. З. куда он его засунул!
Ошибаетесь! Сейчас на заводе ставят это реле. Управляет им контроллер впрыска.
Местонахождение - пристёгнуто к задней стенке ЧЯ. Стоит самым правым.
Если машина не новая, тогда или под капотом, или так же за ЧЯ.
Коротить перемычкой не рекомендую, т.к. существует несколько вариантов подключения. Один из них - силовые контакты замыкают постоянный +12 вольт на стартер (ключём зажигания питается только обмотка реле). В этом случае, при втыкании перемычки сразу заработает стартер.UDima писал(а):Ошибаетесь! Сейчас на заводе ставят это реле. Управляет им контроллер впрыска.
Местонахождение - пристёгнуто к задней стенке ЧЯ. Стоит самым правым.
И как давно его начали ставит?Deon писал(а):UDima писал(а):Ошибаетесь! Сейчас на заводе ставят это реле. Управляет им контроллер впрыска.
Местонахождение - пристёгнуто к задней стенке ЧЯ. Стоит самым правым.
И как давно его начали ставит?
Покупал в апреле 2005 - стоит. Сомневаюсь, что это бесплатный подарок автосалона Oleg78r писал(а):Машина у меня с новья, реле ставили в салоне, а вот куда поинтересоваться забыл, идиот.
Ехать туда далеко, да отношение там - на от...бись.
Скажите, если я его найду, как его обезвредить, поточней если можно :
при любом раскладе реле использует или "сигнал" с контроллера или с клеммы D генератора.
Проблема обезвредить - не большая, самое главное найти само реле.
Как вариант поиска (если дела совсем плохи) отсоединить провод от втягивающего реле стартера (красный, а не толстенный тёмный провод), естественно заизолировать его, и крутить ключь в замке зажигания и слушать где щёлкает реле.
Как найдешь реле, то смотри на контакты "85" и "86" (контакты обмотки реле). Теперь надо выяснить на какой из них идёт "+" при положении ключа "вкл стартера". Когда выяснишь на какой идёт плюс, значит на другой из этих контактов идёт провод от D-генератора или контроллера. Вот этот провод (от от D-генератора или контроллера) и надо изъять из колодки реле (и заизолировать). Теперь вместо него надо вставить провод, а другой конец этого провода подключить на массу. После этого реле будет просто замыкать контакты и никакого автоматического отключения стартера не будет.Цитата:Где это фигня находится может? Где её падлу искать и обезвредить?
У меня реле стоит под капотом у левой фары за АКБ.