Brizer писал(а):До этого, ездил на ниве и уж очень сильно соскучился по полному приводу....А вот если поставить дифферинциал с блокировкой? Как это понимать вообще? Говорят что управление у машины становится гораздо лучше! И каковы последствия, ну там износ может чего? или расход топлива или сколько затрат или ещё что? Подскажите кто ставил? Или так, чисто по теории!!! СПАСИБО!
Да, кстате! Тут смотрел несколько жерналов про тюнинг автомобиля, так там на многих машинах они блокировку дифферинциала делают!!! Только процесс не объясняют! 8)
...с высоты моей колокольни(я в этом особо не понимаю) могу предположить что при поворотах управляемость лучше не будет(дифф-л как раз вроде сделан, чтобывнутреннее колесо при повороте белало меньше оборотов, чем внешнее........
...делаею это вроде для дрегов всяких, чтобы ни в коем случае полеса не буксовали поодиночке.......
....проходимость конечно повысится при блокировке, т.к. будут крутиться оба колеса в любом случаеalex83i писал(а):Хватит её примерно тыщ на 20 потом, требуется переборка. Усилие на руле возрастает сильно, в момент срабатывания блоки руль дёргается нужно быть на готове, особенно если газ в полу в поворотах тоже большое усилие но к этому привыкаешь
Кстати, всего этого не заметил. Рывков нет, усилие на руле не сильно больше (хотя возможно уже привык просто).
Откуда инфа про переборку каждые 20 тык? Впервые слышу. Мне обещали ресурс диффа не менее стандартного. 8-)AMAZON ПОВТОР писал(а):Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.
7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)Kirill111 писал(а):AMAZON ПОВТОР писал(а):Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.
7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)
СПАСИБО за ответ.
Может еще кто юзал ДИФФЫ с блоком?Kirill111 писал(а):AMAZON ПОВТОР писал(а):Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.
7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)
СПАСИБО за ответ.
Может еще кто юзал ДИФФЫ с блоком?Kirill111 писал(а):AMAZON ПОВТОР писал(а):Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.
7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)
СПАСИБО за ответ.
Может еще кто юзал ДИФФЫ с блоком?Kirill111 писал(а):AMAZON ПОВТОР писал(а):Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.
7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)
Объясни плиз что такое преднатяг и куда надо приложить в твоем случае 4 кг, чтобы эта самая блокировка включилась.Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Хватит её примерно тыщ на 20 потом, требуется переборка. Усилие на руле возрастает сильно, в момент срабатывания блоки руль дёргается нужно быть на готове, особенно если газ в полу в поворотах тоже большое усилие но к этому привыкаешь
Кстати, всего этого не заметил. Рывков нет, усилие на руле не сильно больше (хотя возможно уже привык просто).
Откуда инфа про переборку каждые 20 тык? Впервые слышу. Мне обещали ресурс диффа не менее стандартного. 8-)
Про рывки ну простой тест 1 передача 1 колесо асфальт 2 лёдснег отпускаем руль газ в пол далее 2 ая передача двигаясь вблизи обочины километрах пускай на 60 нажимаем педаль в пол, даже держа 2мя руками руль дёрнется По поводу ресурса блоки с преднатягом
Если бы ты её разобрал, увидел бы гнутые шайбы которые и обеспечивают данный преднатяг, а они не вечны. Да ресурс у него не меньше, просто со временем пропадает преднатяг, и становится из диффа повышенного трения, самым что ни наесть свободным. Собсна ничего страшного просто скинуть КПП вынуть дифф, разобрать его заменить шайбы.alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Хватит её примерно тыщ на 20 потом, требуется переборка. Усилие на руле возрастает сильно, в момент срабатывания блоки руль дёргается нужно быть на готове, особенно если газ в полу в поворотах тоже большое усилие но к этому привыкаешь
Кстати, всего этого не заметил. Рывков нет, усилие на руле не сильно больше (хотя возможно уже привык просто).
Откуда инфа про переборку каждые 20 тык? Впервые слышу. Мне обещали ресурс диффа не менее стандартного. 8-)
Про рывки ну простой тест 1 передача 1 колесо асфальт 2 лёдснег отпускаем руль газ в пол
далее 2 ая передача двигаясь вблизи обочины километрах пускай на 60 нажимаем педаль в пол, даже держа 2мя руками руль дёрнется
По поводу ресурса блоки с преднатягом
Если бы ты её разобрал, увидел бы гнутые шайбы которые и обеспечивают данный преднатяг, а они не вечны. Да ресурс у него не меньше, просто со временем пропадает преднатяг, и становится из диффа повышенного трения, самым что ни наесть свободным. Собсна ничего страшного просто скинуть КПП вынуть дифф, разобрать его заменить шайбы.
1. Рывок у меня слабенький совсем. Может уже преднатяг слетел? Еще и 10 тык не проехал.
2. Эти шайбы купить где можно? И кто вообще в Москве занимается ремонтом диффов? 8-)Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Хватит её примерно тыщ на 20 потом, требуется переборка. Усилие на руле возрастает сильно, в момент срабатывания блоки руль дёргается нужно быть на готове, особенно если газ в полу в поворотах тоже большое усилие но к этому привыкаешь
Кстати, всего этого не заметил. Рывков нет, усилие на руле не сильно больше (хотя возможно уже привык просто).
Откуда инфа про переборку каждые 20 тык? Впервые слышу. Мне обещали ресурс диффа не менее стандартного. 8-)
Про рывки ну простой тест 1 передача 1 колесо асфальт 2 лёдснег отпускаем руль газ в пол
далее 2 ая передача двигаясь вблизи обочины километрах пускай на 60 нажимаем педаль в пол, даже держа 2мя руками руль дёрнется
По поводу ресурса блоки с преднатягом
Если бы ты её разобрал, увидел бы гнутые шайбы которые и обеспечивают данный преднатяг, а они не вечны. Да ресурс у него не меньше, просто со временем пропадает преднатяг, и становится из диффа повышенного трения, самым что ни наесть свободным. Собсна ничего страшного просто скинуть КПП вынуть дифф, разобрать его заменить шайбы.
1. Рывок у меня слабенький совсем. Может уже преднатяг слетел? Еще и 10 тык не проехал.
2. Эти шайбы купить где можно? И кто вообще в Москве занимается ремонтом диффов? 8-)
1. Преднатяг определяет что колёса всегда частично заблокированы с усилием к примеру в 40 НМ. На сколько сильно машину тянет в сторону определяется коэффициентом блокировки.
2.Я КПП делаю в КПП сервисе потомучто дёшего быстро качественно 1700Р стандартная переборка КПП + могут дифф перебрать.Stels_dust писал(а):С блокой - более предсказуемое и уверенное поведение авто. Лучше проходимость и меньше склонность к сносу. Немного усиливает "недостаточную поворачиваемость"....
А вообще - отличная штука...но дорогая....
Сам-то понял, что написал? Недостаточная поворачиваемость проявляется именно в склонности к сносу - скольжении передней оси наружу поворота.Darkangel писал(а):Stels_dust писал(а):С блокой - более предсказуемое и уверенное поведение авто. Лучше проходимость и меньше склонность к сносу. Немного усиливает "недостаточную поворачиваемость"....
А вообще - отличная штука...но дорогая....
Сам-то понял, что написал? Недостаточная поворачиваемость проявляется именно в склонности к сносу - скольжении передней оси наружу поворота.
Нужно во всём иметь чувство грани, свободный дифф поворот педаль в полу, будет проскальзывать незагруженное колесо. Полностью заблокированный дифф будут проскальзывать оба колеса незагруженное больше, и с педалью в полу и без педали и вот с таким вариантом точно появится избыточная поворачиваемость и скорость в поворотах упадёт. диффы устанавливаемые в таз ограниченного трения обеспечивают частичную блокировку и способствуют передаче крутящего момента на загруженное колесо например в поворотах. Скорость в поворотах повышается.