Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про дифферинциал с блокировкой???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про дифферинциал с блокировкой??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:21
Ответить с цитатой

До этого, ездил на ниве и уж очень сильно соскучился по полному приводу....А вот если поставить дифферинциал с блокировкой? Как это понимать вообще? Говорят что управление у машины становится гораздо лучше! И каковы последствия, ну там износ может чего? или расход топлива или сколько затрат или ещё что? Подскажите кто ставил? Или так, чисто по теории!!! СПАСИБО! Smile
Да, кстате! Тут смотрел несколько жерналов про тюнинг автомобиля, так там на многих машинах они блокировку дифферинциала делают!!! Только процесс не объясняют! 8)

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:44
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
До этого, ездил на ниве и уж очень сильно соскучился по полному приводу....А вот если поставить дифферинциал с блокировкой? Как это понимать вообще? Говорят что управление у машины становится гораздо лучше! И каковы последствия, ну там износ может чего? или расход топлива или сколько затрат или ещё что? Подскажите кто ставил? Или так, чисто по теории!!! СПАСИБО! Smile
Да, кстате! Тут смотрел несколько жерналов про тюнинг автомобиля, так там на многих машинах они блокировку дифферинциала делают!!! Только процесс не объясняют! 8)


...с высоты моей колокольни(я в этом особо не понимаю) могу предположить что при поворотах управляемость лучше не будет(дифф-л как раз вроде сделан, чтобывнутреннее колесо при повороте белало меньше оборотов, чем внешнее........
...делаею это вроде для дрегов всяких, чтобы ни в коем случае полеса не буксовали поодиночке.......
....проходимость конечно повысится при блокировке, т.к. будут крутиться оба колеса в любом случае

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 16:25
Ответить с цитатой

С блокой - более предсказуемое и уверенное поведение авто. Лучше проходимость и меньше склонность к сносу. Немного усиливает "недостаточную поворачиваемость"....
А вообще - отличная штука...но дорогая....

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10412
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 17:08
Ответить с цитатой

Есть очевидные и + и - Проходимость да повышается но не джип, скребёт защитой картера снег, пистчит но едет Very Happy Повороты если вваливать в поворотах на пределе происходит снос передней оси автомобиля, доворачиваем руль с газом автомобиль возвращается на траекторию но невсегда, снос может продолжаться всё взависимости от покрытия. Резкие старты чуть чуть лучше, если под колёсами одинаковое покрытие. Если к примеру под левым асфальт, а под правым снег/лёд/говна происходит разгон идентичный чистому асфальту с небольшим уводом автомобиля в сторону плохого покрытия корректируемый рулём или газом.
Теперь о минусах у меня винтовая с преднатягом, тобишь колёса всегда подблокированы согласно установленному преднатягу. Хватит её примерно тыщ на 20 потом, требуется переборка. Усилие на руле возрастает сильно, в момент срабатывания блоки руль дёргается нужно быть на готове, особенно если газ в полу Very Happy в поворотах тоже большое усилие но к этому привыкаешь Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:12
Ответить с цитатой

Да уж! объяснили! Ну к упровляемости можно привыкнуть, а интересно, что переделывать надо? и сколько примерно стоит! А то, что жадые 20-30 тысяч переберать надо- так железо ВАЗа, ведь! 8-)
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:17
Ответить с цитатой

Я езжу с блокой. Будут кокретные вопросы - отвечу. Цена в Москве - 7000 рублей. Если денег хватает - ставить однозначно! :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:22
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Хватит её примерно тыщ на 20 потом, требуется переборка. Усилие на руле возрастает сильно, в момент срабатывания блоки руль дёргается нужно быть на готове, особенно если газ в полу Very Happy в поворотах тоже большое усилие но к этому привыкаешь Very Happy
Кстати, всего этого не заметил. Рывков нет, усилие на руле не сильно больше (хотя возможно уже привык просто).

Откуда инфа про переборку каждые 20 тык? Впервые слышу. Мне обещали ресурс диффа не менее стандартного. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 20:48
Ответить с цитатой

Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.

_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 02:30
Ответить с цитатой

AMAZON ПОВТОР писал(а):
Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.

7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 19:39
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
AMAZON ПОВТОР писал(а):
Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.

7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)

СПАСИБО за ответ.
Может еще кто юзал ДИФФЫ с блоком?

_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 19:40
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
AMAZON ПОВТОР писал(а):
Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.

7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)

СПАСИБО за ответ.
Может еще кто юзал ДИФФЫ с блоком?

_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 19:41
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
AMAZON ПОВТОР писал(а):
Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.

7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)

СПАСИБО за ответ.
Может еще кто юзал ДИФФЫ с блоком?

_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 20:27
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
AMAZON ПОВТОР писал(а):
Слышал краем уха: бывают двух видов= с преднатягом и без.
Какая лучше? по цене как? Я тоже хочу такую, так как работа заставляет на ласточке по грязюкам мотаться и в снег- на классике в снег цепи одевал, а тут не оденешь- арка не позволяет- на ТАЗ-2115.

7000 рублей. С преднатягом лучше - блокировка включается раньше. 8-)


Объясни плиз что такое преднатяг и куда надо приложить в твоем случае 4 кг, чтобы эта самая блокировка включилась.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 20:39
Ответить с цитатой

Уже не надо. Нашел сам на том же картюнинг. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10412
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 20:24
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
Хватит её примерно тыщ на 20 потом, требуется переборка. Усилие на руле возрастает сильно, в момент срабатывания блоки руль дёргается нужно быть на готове, особенно если газ в полу Very Happy в поворотах тоже большое усилие но к этому привыкаешь Very Happy
Кстати, всего этого не заметил. Рывков нет, усилие на руле не сильно больше (хотя возможно уже привык просто).

Откуда инфа про переборку каждые 20 тык? Впервые слышу. Мне обещали ресурс диффа не менее стандартного. 8-)
Про рывки ну простой тест 1 передача 1 колесо асфальт 2 лёдснег отпускаем руль газ в пол Very Happy далее 2 ая передача двигаясь вблизи обочины километрах пускай на 60 нажимаем педаль в пол, даже держа 2мя руками руль дёрнется Very Happy По поводу ресурса блоки с преднатягом Smile
Если бы ты её разобрал, увидел бы гнутые шайбы которые и обеспечивают данный преднатяг, а они не вечны. Да ресурс у него не меньше, просто со временем пропадает преднатяг, и становится из диффа повышенного трения, самым что ни наесть свободным. Собсна ничего страшного просто скинуть КПП вынуть дифф, разобрать его заменить шайбы.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 02:55
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
Хватит её примерно тыщ на 20 потом, требуется переборка. Усилие на руле возрастает сильно, в момент срабатывания блоки руль дёргается нужно быть на готове, особенно если газ в полу Very Happy в поворотах тоже большое усилие но к этому привыкаешь Very Happy
Кстати, всего этого не заметил. Рывков нет, усилие на руле не сильно больше (хотя возможно уже привык просто).

Откуда инфа про переборку каждые 20 тык? Впервые слышу. Мне обещали ресурс диффа не менее стандартного. 8-)
Про рывки ну простой тест 1 передача 1 колесо асфальт 2 лёдснег отпускаем руль газ в пол Very Happy далее 2 ая передача двигаясь вблизи обочины километрах пускай на 60 нажимаем педаль в пол, даже держа 2мя руками руль дёрнется Very Happy По поводу ресурса блоки с преднатягом Smile
Если бы ты её разобрал, увидел бы гнутые шайбы которые и обеспечивают данный преднатяг, а они не вечны. Да ресурс у него не меньше, просто со временем пропадает преднатяг, и становится из диффа повышенного трения, самым что ни наесть свободным. Собсна ничего страшного просто скинуть КПП вынуть дифф, разобрать его заменить шайбы.


1. Рывок у меня слабенький совсем. Может уже преднатяг слетел? Еще и 10 тык не проехал. Confused
2. Эти шайбы купить где можно? И кто вообще в Москве занимается ремонтом диффов? 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10412
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 13:50
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
Хватит её примерно тыщ на 20 потом, требуется переборка. Усилие на руле возрастает сильно, в момент срабатывания блоки руль дёргается нужно быть на готове, особенно если газ в полу Very Happy в поворотах тоже большое усилие но к этому привыкаешь Very Happy
Кстати, всего этого не заметил. Рывков нет, усилие на руле не сильно больше (хотя возможно уже привык просто).

Откуда инфа про переборку каждые 20 тык? Впервые слышу. Мне обещали ресурс диффа не менее стандартного. 8-)
Про рывки ну простой тест 1 передача 1 колесо асфальт 2 лёдснег отпускаем руль газ в пол Very Happy далее 2 ая передача двигаясь вблизи обочины километрах пускай на 60 нажимаем педаль в пол, даже держа 2мя руками руль дёрнется Very Happy По поводу ресурса блоки с преднатягом Smile
Если бы ты её разобрал, увидел бы гнутые шайбы которые и обеспечивают данный преднатяг, а они не вечны. Да ресурс у него не меньше, просто со временем пропадает преднатяг, и становится из диффа повышенного трения, самым что ни наесть свободным. Собсна ничего страшного просто скинуть КПП вынуть дифф, разобрать его заменить шайбы.


1. Рывок у меня слабенький совсем. Может уже преднатяг слетел? Еще и 10 тык не проехал. Confused
2. Эти шайбы купить где можно? И кто вообще в Москве занимается ремонтом диффов? 8-)

1. Преднатяг определяет что колёса всегда частично заблокированы с усилием к примеру в 40 НМ. На сколько сильно машину тянет в сторону определяется коэффициентом блокировки.
2.Я КПП делаю в КПП сервисе потомучто дёшего быстро качественно 1700Р стандартная переборка КПП + могут дифф перебрать.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 21:24
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
С блокой - более предсказуемое и уверенное поведение авто. Лучше проходимость и меньше склонность к сносу. Немного усиливает "недостаточную поворачиваемость"....
А вообще - отличная штука...но дорогая....


Сам-то понял, что написал? Недостаточная поворачиваемость проявляется именно в склонности к сносу - скольжении передней оси наружу поворота.
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10412
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 22:09
Ответить с цитатой

Darkangel писал(а):
Stels_dust писал(а):
С блокой - более предсказуемое и уверенное поведение авто. Лучше проходимость и меньше склонность к сносу. Немного усиливает "недостаточную поворачиваемость"....
А вообще - отличная штука...но дорогая....


Сам-то понял, что написал? Недостаточная поворачиваемость проявляется именно в склонности к сносу - скольжении передней оси наружу поворота.
Нужно во всём иметь чувство грани, свободный дифф поворот педаль в полу, будет проскальзывать незагруженное колесо. Полностью заблокированный дифф будут проскальзывать оба колеса незагруженное больше, и с педалью в полу и без педали и вот с таким вариантом точно появится избыточная поворачиваемость и скорость в поворотах упадёт. диффы устанавливаемые в таз ограниченного трения обеспечивают частичную блокировку и способствуют передаче крутящего момента на загруженное колесо например в поворотах. Скорость в поворотах повышается.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы