завести машинку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: завести машинку... Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:12
люди, как машинку пятёрку завести? на улице -27 примерно..(Москва)... не заводилась и не пыталась дня 3 уже.. если аккумулятор согретый поставить должна завестись? и как лучше заводить - последовательность - газовать как и смесь обогощать заслонкой, (сам не езжу на классике, вот и обратился)
#2:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:21
С теплым АКБ
1 нажать на газульку 5-10 раз
2 ждать 20 сек
3 подсос на себя
4 выжать сцепуху
5 ключь на старт, есль есть первые вспышки спартер не выключать, но не более 15 сек.
если не завелась ждем 1 мин и повторяем
В момент заводки газ НЕ ЖАТЬ.

#3:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:36
Завожу вышеобозначенным способом. Все холода заводил без проблем. Но аккумулятор не грел. Стоял на машине.
#4:  Автор: kaban_Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:53
По практике - самый действенный способ полить кипяточка на впускной коллектор. Сам так завожусь при -32.
#5:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 09:41
Сегодня заводился в - 37 выл полный писец, 1.открыл капот (с большим трудом) 2. покочал бензонасосом, 3. покочал раз 10-15 педалькой газа(тоже было с трудом) 4. подсос, 5. Сцепление выжал,
6. ключ на старт, завел со второго раза!

#6:  Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:22
а вот у меня так не получилось
#7:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:07
Еще есть смысл навсякий случай несколько раз качнуть бензонасом, чтобы горючее по живей текло.
еще - для того чтобы заветись сегодня делал так - (кипяток лить побоялся - если пролью не туда то может быть хуже(() - нагрел на скороводке соль, пересыпал в железную кружку и поставил ее на карбюратор машинки, сняв крышку воздушного фильтра. как остыла соль (через минуту) поставил обратно крышку и завелся.
да, вечером пока машинка теплая добавил в масло бензин, четверьть стакана, после этого на 15 секунд включил мотор, чтобы масло не так густело.

совет: если аккум надо греть за огрниченное время, то его можно поставить в тазик с горячей водой, так чтобы вода примерно 80 градусов.

#8:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 13:21
А можно ли использовать аэрозоль для "быстрого пуска " как дизели, или это только для дизелей? Confused
#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 16:48
можно брызгать только в карбюраторный двигатель. я только с этой хренью и завожусь (вполне быстро).

модифицировал кстати немного машинку - в кастрюле дырку с пробкой, чтобы брызгать не снимая крышки и сделал качественные выводы для подключения второго АКБ: медный уголок на двигатель (с дыркой под крепление провода болтом) и на + аккумулятора вывод для удобной фиксации провода. и провода не поганые кроколилы прикуривателя, а оконцованный хороший медный многожильный провод, который не дубеет на морозе. теперь всё супер!

#10:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 17:15
Himik писал(а):

можно брызгать только в карбюраторный двигатель. я только с этой хренью и завожусь (вполне быстро).

модифицировал кстати немного машинку -///////
всё супер!


а как называвется жидкость, и какая у тебя машинка?

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 18:32
father_serafim писал(а):

Himik писал(а):

можно брызгать только в карбюраторный двигатель. я только с этой хренью и завожусь (вполне быстро).

модифицировал кстати немного машинку -///////
всё супер!


а как называвется жидкость, и какая у тебя машинка?


какая разница.... все они на основе Эфира... мне такая вчера не помогла..но я думаю у меня проблема в свечах)))) я их просто залил))

#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 19:49
машина семёрка 84-го года, какой балончик не помню, но написано по немецки всё и объём где-то пол литра.
брызгаю в карб 1-2 секунды и бегом заводиться.

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:39
Старый способ. Прогретую паяльную лампу потушить, направить раструб в воздушный фильтр и открыть винтель лампы. Ключ на стартер и ОК. Пары бензина быстро приведут в чувства промороженный двигатель.
#14:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:30
А вот такой вариант: при повороте ключа начинает щелкать стартер, но не один щелчок, а постоянные щелчки (тр-р-р-р-р-р-р-к Very Happy) пока пытаюсь крутить.
Такое ощущение что примерзли контакты...
Вопрос: что это такое и как бороться?

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:54
нехватает тока
заряжай АКБ

#16:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:09
Tony999io писал(а):

нехватает тока
заряжай АКБ



Либо контакт плохой.

А вместе с зарядкой АКБ проверь регулятор напруги. У меня вот сначала регулятор чуть сломался, а как морозы- так сначала тррррррр, а потом вообще никаких движений стартера. Хотя напряжение 12 с чем-то показывал аккум Very Happy

#17:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:22
morgion писал(а):

Tony999io писал(а):

нехватает тока
заряжай АКБ



Либо контакт плохой.

А вместе с зарядкой АКБ проверь регулятор напруги. У меня вот сначала регулятор чуть сломался, а как морозы- так сначала тррррррр, а потом вообще никаких движений стартера. Хотя напряжение 12 с чем-то показывал аккум Very Happy



Кстати забыл добавить что после запуска машинки (только с толкача), весь день авто довольно бодро заводится (максимальные простои 3 часа) а вот на следующий день, после ночевки, ситуация повторяется...

#18:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:37
АКБ однозначно
#19:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:50
Tony999io писал(а):

АКБ однозначно



Ладныть тогда устрою завтра ей (акб) санаторно-курортный день, а себе покупку зарядника, кстати какой посоветуете?
Выбор приблизительно
таков

#20:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:03
FreiDer Very Happy ну в этом я не силен у меня какоето автоматическое для дураков валяется
типа ниче крутить нинадо

#21:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:26
все, писец.
АКБ крутит, но даже не схватывает. Свечи новые. Бензин есть. По колесам стучал, стекло протирал.
На фалу прокатился километра три, не схватывает! Что за етитьская сила?
По совету купил "быстрый старт", чуть не задохнулся, но все равно не заводится!

#22:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:30
Адвер писал(а):

все, писец.
АКБ крутит, но даже не схватывает. Свечи новые. Бензин есть. По колесам стучал, стекло протирал.
На фалу прокатился километра три, не схватывает! Что за етитьская сила?
По совету купил "быстрый старт", чуть не задохнулся, но все равно не заводится!


зажигание попозже поставь

#23:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:45
Адвер писал(а):


По совету купил "быстрый старт", чуть не задохнулся, но все равно не заводится!



а куда брызгал-то? Smile
катушка в порядке? когда крутишь стартером искра есть?

#24:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:02
Himik писал(а):

а куда брызгал-то? Smile
катушка в порядке? когда крутишь стартером искра есть?



Когда брызгал - на перчатку попал:)

С зажиганием и искрой в порядке. Вчера, перед тем, как окончательно "не завестись" - схватило, но потом передумало.

#25:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:44
Адвер писал(а):

Himik писал(а):

а куда брызгал-то? Smile
катушка в порядке? когда крутишь стартером искра есть?



Когда брызгал - на перчатку попал:)

С зажиганием и искрой в порядке. Вчера, перед тем, как окончательно "не завестись" - схватило, но потом передумало.


еще раз гру поставь чуть попозже - легче заведется .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU