Компрессия 10-10-10,5-10 - это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия 10-10-10,5-10 - это нормально? Автор: SVYATОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:44
Проехал на машинке 40 тык, промерил компрессию и обнаружил цифры 10-10-10,5-10 и вот сижу и думаю, а не мало ли. Подскажите у кого что было при таком пробеге, и нормально ли у меня. :ooo:
#2:  Автор: SVYATОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 02:50
ПАМАГИТЕ Surprised
#3:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 04:18
Если масло не хавает то забей с прибором. Пробег небольшой еще...
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 05:07
Нормально вполне 8-)
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:33
Не паникуй. Чем мерял? И как? На личном опыте могу сказать, что купил я себе компрессометр. Заводской. Даже штам поверки стоит в паспорте. Пошел мерять. И вижу... 8,5 (в лучшем варианте измерений)
Я в шоке. (мысль о капиталке а на спидометре всего 95 тык)
Потом пошел в нашу заводскую лабораторию КИП. (раньше я ее начальником работал Very Happy ) На маслянном прессе прогнал головку манометра. И что... оказалось что врет на 2,5 очка. (И ЭТО НА ТАКОМ ДИАПАЗОНЕ!!! Shocked ) Разобрал головку. Откалибровал по эталонным грузам пресса. Собрал. Померял и рад!!! Теперь у меня именно точный компрессометр. Так как лично мной откалиброван и поверен. Так что рекомендую и тебе найти доступ в КИП и прогнать свой манометр.

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:53
Вообще это плохо. Минимальная нормальная компрессия 10,5-11.
Скорее всего у тебя компрессометр глючный.

#7:  Автор: SVYATОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:27
спибо за совет, завтра поеду на сто Laughing
#8:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 12:43
SVYAT писал(а):

спибо за совет, завтра поеду на сто Laughing


И нафига??? Confused

#9:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 13:45
Да нормальная компрессия!
Разброс по горшкам в пределах нормы!
Компрессию как мерили? Газ в пол и сцепление нажимались при этом?
Температура дрыгателя и за бортом какая была?
Клапана последний раз когда регулировали?
Компрессометр где взяли вообще?

Не стесняемся, отвечаем... Very Happy
А то мне тут намеряли как-то в ара-сервисе типа 6-7-6-8 Shocked . Тока я не понял нафига - движки они не капиталят...

#10:  Автор: SVYATОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 14:04
VY писал(а):

Да нормальная компрессия!
Разброс по горшкам в пределах нормы!
Компрессию как мерили? Газ в пол и сцепление нажимались при этом?
Температура дрыгателя и за бортом какая была?
Клапана последний раз когда регулировали?
Компрессометр где взяли вообще?

Не стесняемся, отвечаем... Very Happy
А то мне тут намеряли как-то в ара-сервисе типа 6-7-6-8 Shocked . Тока я не понял нафига - движки они не капиталят...


поехал на СТО генератор чинить в субботу, и там померил компрессию нормальным прибором, прогретую, с газом в пол, и оказалось, что компрессия 12,1-12,2,-12,5-12,2, короче немного успокоился :cool:

#11:  Автор: SVYATОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 14:06
VY писал(а):

Да нормальная компрессия!
Разброс по горшкам в пределах нормы!
Компрессию как мерили? Газ в пол и сцепление нажимались при этом?
Температура дрыгателя и за бортом какая была?
Клапана последний раз когда регулировали?
Компрессометр где взяли вообще?

Не стесняемся, отвечаем... Very Happy
А то мне тут намеряли как-то в ара-сервисе типа 6-7-6-8 Shocked . Тока я не понял нафига - движки они не капиталят...


поехал на СТО генератор чинить в субботу, и там померил компрессию нормальным прибором, прогретую, с газом в пол, и оказалось, что компрессия 12,1-12,2,-12,5-12,2, короче немного успокоился :cool:

#12:  Автор: SVYATОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 14:07
VY писал(а):

Да нормальная компрессия!
Разброс по горшкам в пределах нормы!
Компрессию как мерили? Газ в пол и сцепление нажимались при этом?
Температура дрыгателя и за бортом какая была?
Клапана последний раз когда регулировали?
Компрессометр где взяли вообще?

Не стесняемся, отвечаем... Very Happy
А то мне тут намеряли как-то в ара-сервисе типа 6-7-6-8 Shocked . Тока я не понял нафига - движки они не капиталят...


поехал на СТО генератор чинить в субботу, и там померил компрессию нормальным прибором, прогретую, с газом в пол, и оказалось, что компрессия 12,1-12,2,-12,5-12,2, короче немного успокоился :cool:

#13:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:07
Ну вот видите, не все так плохо! Very Happy
#14:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:37
народ, объясните разницу в измерении с выжатым газом или сцепой или с невыжатыми?
#15:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:30
Не помню, где видел, но по разнице не выжатого или выжатого газа при замере компрессии грамотный моторист может определить состояние цпг и клапанов...
Если найду ссылку - сюда выложу...

#16:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 18:07
я сам озадачился, когда у себя мерял при 60 тыков. У меня тоже было везде по 10-ке. Забил.


читать здесь
http://www.kompressometr.ru/?r=info

или здесь
http://faqs.org.ru/cars/repair/repair.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU