Объясните чайнику.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Объясните чайнику.... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:31
Вот слышу про карбюраторы с полуавтоматическим пуском, с автоматическим...а чем они отличаются от обычного Солекса на ВАЗ 21099? и можно ли такой с полуавтоматом или автоматом поставить вместо обычного? ссылки приветствуются... спасибо...
#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:27
Не уверен, но вроде в полуавтоматическом при прогреве движка держатся чересчур высокие обороты до какого-то момента.
Может я ошибаюсь, но у приятеля было так.

#3:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 02:31
есть 32 карб он пока газ не нажмеш будет держать подсос ,есть 62 но он с электро упровлением, а по подсосу не скажу точно помоему тоже самое
#4: Re: Объясните чайнику.... Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 11:01
Leon2000 писал(а):

Вот слышу про карбюраторы с полуавтоматическим пуском, с автоматическим...а чем они отличаются от обычного Солекса на ВАЗ 21099? и можно ли такой с полуавтоматом или автоматом поставить вместо обычного? ссылки приветствуются... спасибо...


Не советую, много с ними проблем. Обычно люди меняют наоборот, на обычные.

#5: Объясните чайнику.... Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 13:11
Поддерживаю u313 - сосед по гаражу (у него ВАЗ 2110 с таким карбом)значительно обогатил мой словарный запас ненормативной лексики!! автоматизации не получается сосед каждые 30 с шаманит с педалью газа. Если интересна конструкция могу сканирнуть из книжки.
#6:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:54
Что-то я читал в книжках, по проще обьяснить- то что мы делаем в обычных карбюраторах при запуске ( отпускаем подсос при увеличении оборотов двигателя ) , тоже и происходит в карбюраторе с автоматическим пуском . В том же Солексе при достижении необходимого разрежения в пусковом устройстве тяга изменяет пусковой зазор в сторону увеличения ( чтобы не залить свечи ) .Вопрос лишь в том хотим ли мы сами отпускать подсос или нам нужна автоматика ? Рукой то оно надежнее .
#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:27
Единственный плюс карба с автоподсосом (по-моему, он так называется) - возможность установки сигналки с автозапуском, что в виде послдених событий очень удобно.
А вообще - полное г...
Какая-то дешевая поодделка под инжектор...

#8:  Автор: MURENAОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 01:52
По-моему такой карб называется с биметаллической пластиной. Довольно таки удобная весчь! Зимой четыре раза качнул, завел, а дальше она сама все выставляет обороты. Как прогрелась - на газ нажал и фсе! И не надо там рукой чего-то дергать! ИМХО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU