deffoger писал(а):Может кто посоветует,стоит с этим бороться или нет.Появился стук в районе трамблера,неустойчивый,как будто в резонанс распредвал входит, клапана отрегулировал,мастер сказал что ничего особенного,
в наших ТАЗах это сплошь и рядом,так изготавливают распредвалы и
это биение он и при желании не уберет.
осевой люфт распредвала -сняв трамблер и проставку легко можно убедиться в этом двигая вал - лечится шайбой на шейку вала -у меня получилась окол 1 ммЛех@ писал(а):У меня тож стучит чой-то...
Доктора после регулировки клапанов сказали, что стучат стаканчики ...
Что енто такое и как с ними бороться даже не представляю...
Это то что толкает распредвал... Военный писал(а):Если это осевой люфт распредвала, то лечится заменой корпуса вспомогательных агрегатов (на который крепится бензонасос). Так лечил я и другие участнгики форума. Смотри поиском.
имхо шайба дешевле -
косвенным признаком осевого люфта вала является посвистывыние ремня ГРМ на холодную -вал сдвигается в сторону трамблера и ремень начинает задевать .
а вообще место это -где вал упирается в корпус привода бензонасоса -довольно стремное -вал жует силумин в месте контакта не по -детски ,
а предлагаемую шайбу- по толщине лучше набрать из нескольких для снижения трения в этом месте