С чего начинать чинить незаводящуюся машину ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С чего начинать чинить незаводящуюся машину ? Автор: Andrey63Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 01:33
Посоветуйте после морозов с чего начинать чинить не заводящуюся машину ? история такая В первый день больших морозов завёлся с утра со второго раза нормально , на следующее утро машина завелась я опустил педаль сцепления и неожиданно через 15 секунд машина заглохла и ,по балдежу сигнализации понял аккумулятор сел , Я дождался выходных зарядил аккумулятор и сегодня крутил раз 6 и ничего никоких схваток чуть одиноко пыхал изрезка (одна видимо свечка ) Бензина в баке мало уже в красной зоне ,акумулятор новый Varta 62 A , правда после 10 -15 секунд кручения стартёром напряжене падает до 10 вольт (по компьютору ) нормально ли это ? да ещё заметил при первом повороте ключа когда включается только бензонасос и если ещё задержать чуть то тоже напряжение падает до 10 вольт .
Посоветуйте методику востановления замёршей машины . Долить бензина 92 ?95 ? 98 ? вывернуть свечи (блин мне их на сервисе затянули взрослым ключом ,неудалось выкрутить обычным) Может конденсат попал с бензином в топливную систему ,тогда что ?
ВАЗ 21102i 8 кл

#2:  Автор: dvdvqqqОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:14
у меня свечи залиты были, в гараже запасные остались с лета, поставил их и завелась родимая моя
авто 21112 1.5 8кл.масло шелл w40

#3: Re: С чего начинать чинить незаводящуюся машину ? Автор: EvilBruce СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:18
Andrey63 писал(а):

Посоветуйте после морозов с чего начинать чинить не заводящуюся машину ? история такая В первый день больших морозов завёлся с утра со второго раза нормально , на следующее утро машина завелась я опустил педаль сцепления и неожиданно через 15 секунд машина заглохла и ,по балдежу сигнализации понял аккумулятор сел , Я дождался выходных зарядил аккумулятор и сегодня крутил раз 6 и ничего никоких схваток чуть одиноко пыхал изрезка (одна видимо свечка ) Бензина в баке мало уже в красной зоне ,акумулятор новый Varta 62 A , правда после 10 -15 секунд кручения стартёром напряжене падает до 10 вольт (по компьютору ) нормально ли это ? да ещё заметил при первом повороте ключа когда включается только бензонасос и если ещё задержать чуть то тоже напряжение падает до 10 вольт .
Посоветуйте методику востановления замёршей машины . Долить бензина 92 ?95 ? 98 ? вывернуть свечи (блин мне их на сервисе затянули взрослым ключом ,неудалось выкрутить обычным) Может конденсат попал с бензином в топливную систему ,тогда что ?
ВАЗ 21102i 8 кл


За "затянутые взрослым ключом" свечи этим самым ключом надо дать по голове. Нельзя их перетягивать. А реанимировать - в тёплый бокс, заряди аккумулятор, продуй свечи сцеплением+газ в пол, а дальше заводи как обычно. Если не сработало - замени свечи и пробуй снова заводить. Тока снова подзаряди аккумулятор.

#4:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:27
Подзаряди аккумулятор и поменяй свечи...
#5:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:32
На галстук и в теплый бокс
АКБ срочно заряди! одна сильная разрядка отнимает пол жизни АКБ- эт я про кальциевые(которая и является Varta)

#6:  Автор: Andrey63Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 16:14
Спасибо за советы ,Была с утра надежда что нет бензина в бензобаке ,но сегодня влил 10 литров 95 и то же самое , Есть конечно возможность что бензо насос накрылся ,я открыл лючёк бензонасоса ,при заводе легкий свист ,у меня он и так работал при закрытом сидении тихо ,неслышно ,вот как бы его отвести из причин незавода ? Отались свечи ,но я пока ненашёл добротного ключа ,да и боюсь на таком морозе прилагать большие усилия на свечу .Да Хорошо бы отогреть машину но где ? тут ещё напасть ,увидел что потек радиатор ,как его менять ? есть ли в интернете описания таких ремонтов ?Да типо засыпать в расширительный бачёк ложку сухой горчицы или специальный ремонт не для меня ,нехочу чтоб печка перестала работать в такой мороз . Только замена ,разборка и сборка .
#7:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:34
Цитата:

увидел что потек радиатор

посмотрми повнимательнее может просто патрубок потек - такая же фигня при морозе. А завести -попробуй зхаряди аккумулятор и свечи с тепла притащи - должно завестись

#8: й Автор: 123 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 00:56
Если есть возможность в теплое место. (в торговый центр сходи, кино посмотри). Заранее заряди аккум. по инструкции. Раствором ичищающим от грязи почисть высоковольтные провода и распред. зажигания. Включи зажигание, зашумитбензонасос(по крайней мере должен). Прсуши свечи(можно по компу, или как в учебнике по машине). Далее пробуй завести машину.
#9:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 02:32
Сегодня наконец-таки возбудил. Температура -20. Купил новый аккумулятор (давно пора было сделать, т.к. старому в этом году 7 лет исполнится), новые свечи, приготовил на крайний случай резистор-обманку на ДТОЖ.
Завелась мгновенно, без всякого резистора, буквально с пол-оборота. Признаться, совсем не был готов к такой скорой победе.

#10:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:07
Посадил аккум, пока пытался завестись в пятницу. Глюканула сигналка.
Зарядил аккум, обошел сигналку. Первым делом решил поменять свечи. Менять их на 25-градусном морозе - это тема. Первую так и не удалось открутить. Спецключ хиленький, а нормальная головка в колодцы свечей не входит. Мать-перемать.
Доставание свечей - отдельная песня. Пока не додумался сверху высоковольтные провода в резинках всовывать обратно и с их помощью поднимать.
Кое-как завелся на трех новых... Прогрел машину, через мать-перемать удалось открутить и первую свечку.

Теперь заводится без проблем. Сегодня утром было -27 - завелась.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU