Andrey63 писал(а):Посоветуйте после морозов с чего начинать чинить не заводящуюся машину ? история такая В первый день больших морозов завёлся с утра со второго раза нормально , на следующее утро машина завелась я опустил педаль сцепления и неожиданно через 15 секунд машина заглохла и ,по балдежу сигнализации понял аккумулятор сел , Я дождался выходных зарядил аккумулятор и сегодня крутил раз 6 и ничего никоких схваток чуть одиноко пыхал изрезка (одна видимо свечка ) Бензина в баке мало уже в красной зоне ,акумулятор новый Varta 62 A , правда после 10 -15 секунд кручения стартёром напряжене падает до 10 вольт (по компьютору ) нормально ли это ? да ещё заметил при первом повороте ключа когда включается только бензонасос и если ещё задержать чуть то тоже напряжение падает до 10 вольт .
Посоветуйте методику востановления замёршей машины . Долить бензина 92 ?95 ? 98 ? вывернуть свечи (блин мне их на сервисе затянули взрослым ключом ,неудалось выкрутить обычным) Может конденсат попал с бензином в топливную систему ,тогда что ?
ВАЗ 21102i 8 кл
За "затянутые взрослым ключом" свечи этим самым ключом надо дать по голове. Нельзя их перетягивать. А реанимировать - в тёплый бокс, заряди аккумулятор, продуй свечи сцеплением+газ в пол, а дальше заводи как обычно. Если не сработало - замени свечи и пробуй снова заводить. Тока снова подзаряди аккумулятор.Цитата:увидел что потек радиатор
посмотрми повнимательнее может просто патрубок потек - такая же фигня при морозе. А завести -попробуй зхаряди аккумулятор и свечи с тепла притащи - должно завестись