Вопросы от новичка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросы от новичка. Автор: v-v СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 10:06
Многие отправят в поиск, был уже там - не зная предмета, тяжело:)
В общем, купил себе 2105 84-го года в сентябре, научиться ездить. В идеальном состоянии, у деда в сухом гараже обслуживалась.
Естетсвенно, как у человека, не знающего, где открывается капот, накопилась куча проблем/вопросов.
1. Самое главное - начала глохнуть на холостом ходу/малых оборотах без подсоса. Вытягиваешь подсос на 1,5 см - всё прекрасно. Жрёт соответственно много. Если убирать подсос на ходу, начинает ехать рывками, при торможении глохнет. Никаких регулировок с наступлением холодов не делал. Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз, с чего начать "лечение".
2. Течёт тосол в -30. Было три раза, при этом уровень вроде бы значительно не уменьшается, радиатор новый, за ночь натекает стакан-два. Дырок вроде бы нет, и течь именно при критических температурах. Это нормально?
3. Не работает (или похоже, что не работает) обогрев заднего стекла. Если честно, предмет не изучал, то есть откуда должен идити тёплый воздух - не знаю, но стекло отмерзает только когда сам салон прогревается. Лампочка на кнопке включения горит, шума не слышно. Тоже подскажите плиз, откуда начинать копать, сначала наверное проверить предохранители, а потом?

#2:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 10:28
3. Обогрев заднего стекла нагревается за счёт нитей накаливания, вертикально расположеных на самом стекле. Если не греет оч. вероятно что обрыв с цепи либо дохлый предохранитель, ну или самое редкое сдохло реле... Прозвони тестером.
2. Тосол кстати может и сжиматься при морозе - посмотри после прогрева уровень не восстанавливается? Хотя стакан или два многовато...

#3: Re: Вопросы от новичка. Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 11:00
1. начно с регулировки хх,
если не поможет чистить карб и регулировать поплавок.
Систему зажигания посмотри (особенно свечи)

#4:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:32
Для начала: обязательно купи мурзилку "Ремонтируем ВАЗ-2105 своими силами" зарулевскую, очень рекомендую.
1. Скорее всего система ЭПХХ карбюратора не работает. Кратко: это такая система, которая отключает подачу топлива в каналы хол. хода при торможении на передаче до падения оборотов ~ до 1200 об/мин. Эсли ЭПХХ не работает, то двигатель на х/х сразу глохнет, но с подсосом или при газовании будет работать.
2. Естественно не нормально, искать течь надо. Течь огромная, так что найти я думаю не сложно. Ищи либо лужу под машиной, либо мокрый ковер в салоне (скорее всего с пассажирской стороны). При таких температурах скорее всего где-то треснул старый патрубок или старая прокладка крантика.
3. Заднее стекло обогревают нити (только идут они не вертикально, а горизонтально). Сейчас зимой проверить их работу легко: на улице заведи машину, сядь в нее, подними все стекла и не включай печку. Через минуты две от твоего дыхания стекла запотеют. Включи обогрев, и буквально через минуту на стекле по работающим нитям обогрева будут высохшие полосы. Если не работет ни одна нить, то надо искать обрыв или неисправный элемент цепи (реле, предохранитель, закисшую клемму).

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:50
1. Карбюратор - скорее всего канал ХХ. Если на карбюраторе установлен электромагнитный клапан, то его необходимо проверить или заменить, этот прибамбас часто оказывается виновником неустойчивой работы на ХХ. Но если с этим дела никогда не имел, то лучше обратиться к карбюраторщику чтобы не запороть совсем.
2. Течь тосола при -30 - скорее всего образуется небольшая шель между патрубками и надетыми на них щлангами. После прогрева машины шель исчезает и течь прекращается. Отыскать такую бяку трудно, щель может образоваться где угодно, а следы тосола появятс я в другом месте. Тут уж на удачу.

#6:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:37
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

...только идут они не вертикально, а горизонтально...

8-) очепятка вышла...

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 22:11
По второму вопросу: если при более высоких температурах не течет, или течет не так сильно, то для нашей машины этот нормально (хотя в принципе, ето все-таки ненормально).

По четвертому вопросу (которого не было): сколько машинка прошла-то? У моего папани семерка 84 года, так там были детские проблемки (замок зажигания, регулятор напряжения, стеклоподъемники). Если прошла немного, то подрасскажу, что тебя ждет. Если шаровые, сайлентблоки и резинки задней подвески нормальные, родные, то постарайся их не менять, пока не припрет. В те годы оченьклассно делали.
И по пятому вопросу: по теплу промовиль машинку и поставь подкрылки. Потратишь 100 баксов, потом она тебе лет 10 (в условиях Москвы - 5) благодарна будет.

#8:  Автор: Jean78Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:03
по первому вопросу не спец, но в карбе есть 2 винта регулировочных: холостого хода и качества смеси. Вот винт хх надо подкрутить нан 0,5 - 1 оборот на зиму. Это во первых. Потом посмотри перевел ли ты воздухозаборник воздушного фильтра в зимний режим. Там есть такая бумажно-фольговая толстая труба, через нее должен двигатель зимой забирать воздух.
по второму вопросу там где течет тосол должно быть мокрое пятно. А вообще попробуй протянуть все соединения резинок с трубками. Хотя если набегает целый стакан, то пятно должно быть видно.
по третьему вопросу: придется всю цепочку проверять если не появляются полоски на стекле.

#9:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:30
Всем огромное спасибо за ответы.
По поводу печки заднего стекла - до сих пор хожу пришибленный, два месяца искал там отверстия тепловентилятора, открытие того, что тены встроены в стекло - стало для меня шокирующим:) Не греют они, полосок нет.
По поводу карбюратора - поеду скорее всего к карбюраторщику, холодно у нас, в Омске, сейчас -41, нет условий для регулировки.
По поводу тосола - течёт откуда-то в районе вентилятора перед радиатором, причём только в сильные морозы, ниже -27. И то если попытаться в такой мороз покрутить стартером, само по себе не течёт.
Вова Длинный
Прошла всего 40000. Спецы говорят, что это первый круг, поскольку движок родной и в превосходном состоянии. Шаровые и переднюю часть "подвески" - балку, стойки заменил в октябре после торжественного въезда в дерево с целью объехать нарков на дороге:(
Подкрылки стоят, кроме переднего левого, который при замене крыла не поставили, тогда же, в октябре.
А вообще - проблем вроде бы немного, из мелких - замки фигово закрываются, опять же печка не работает. Даже удивлён, у моего отца с новой семёрой после первого месяца езды проблем в три раза больше было:)

#10:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:16
Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!

#11:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:33
klishovich писал(а):

Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!


А я аккум сразу новый брал, Mutlu, в самом начале обучения прекрасно себя показал - когда на стартере чуть ли не ездишь, на морозе не всякая батарейка выдержит:)
Если не секрет - сколько регулировка карбюратора у спецов стоит? И в какой цвет красить собираешься?

#12:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:38
klishovich писал(а):

Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!


А я аккум сразу новый брал, Mutlu, в самом начале обучения прекрасно себя показал - когда на стартере чуть ли не ездишь, на морозе не всякая батарейка выдержит:)
Если не секрет - сколько регулировка карбюратора у спецов стоит? И в какой цвет красить собираешься?

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:17
klishovich писал(а):

Привет, брателло! Я себе тоже пятеру взял 85 гв, 46 тык, состояние - конфетка, таких щас днем с огнем, как говорится... Доволен. Ну по мелочи, конечно было, да и не по мелочи (по вине бензина прогорел клапан, радиатор печки потек). Кроме того: все шаровые, сайлентблоки, один рычаг, помпа, крестовины кардана, подвесной... Карбюратор чищу у классного мастера. Купил на днях новый аккум.
Стекло заднее у меня "с обогревом". В ковычках, потому что из всех нагревательный полосок работают только 3. Менял практически все тосольные и не только Шланги. Короче, нам с тобой на этих тачках катать-не перекатать! Вот покраску задумал в модный любимый цвет, планов - куча!
Удачи!!!



судя по состоянию тебе стольничек или около того скинули на спидометре.

#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 00:08
Ну если 40 тык. прошла, значит уже все детские болезни вылезли.
А делали тогда действительно классно. А цвет случайно не бледно-бежевый?

#15:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 21:39
Добрался до СТО, результат - неутешительный.
Что касается тосола - подтекала помпа, я бы так оставил, просто ставил бы машину в утеплённом гараже, но... Она, как выяснилось, нормально не работала, эксперимент показал, что помпа гонит воздух в систему охлаждения, образуются пробки. Как сменил, температура на датчике упала в два раза сравнительно со старыми показателями.
Про обогрев заднего стекла руки выяснить не дошли.
А про то, что глохла на холостых оборотах и дёргалась при движении бех подсоса - причину тоже нашли, не было компрессии в первом цилиндре. То есть вообще не было. Тут же мне объяснили, что попал я на ремонт движка.
Тут же сняли крышку, нашли зажатый клапан - зажало видимо, когда я прошёл по трассе 200 км без масла - ехал ночью, перед поездкой уровень не посмотрел, когда загорелась лампочка, доливать было уже нечем. Клапан подрегулировали, компрессия появилась в районе 0,5 - на остальных цилиндрах 10-11.
Как мне поянсили - в лучшем случае ремонт с запчастями обойдётся в 3000 рэ, в худшем - 10000. Вот и думаю сейчас, если ценик за 10000 перевалит, наверное лучше новую движку сразу купить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU