Serj74 писал(а):Кто нибудь знает что это такое...от ресивера на Ваз 21102 идет трубка на электропневматический клапан...что делает этот клапан...для чего нужен..с этой трубки постоянно что то капает...
..и вообще для чего нужен клапан и ресивер....может кто даст ссылку...
Этот клапан должен управлять заслонкой рециркуляции.
Она была на ранних моделях потом ее выкинули. Если у тебя нету заслонки на клапане должна стоять заглушка, имхо.
Сделай поиск в форуме по "рециркуляция", узнаешь кучу интересного Filin-2005 писал(а):Эта рециркуляция странно работает. В любую погоду нажимаешь кнопку и стёкла вмиг запотевают Тупая кнопка
Машинка у вас мокрая в нутри от того и потеешь,и на конуне пить меньше надо.[quote="forester 55"]Krionix писал(а):VickM
Имхо это обычный пневмоклапан, поспрашивай на классику. Хотя могу и ошибаться.
Не ошибаешся стоит на класике подведён от рессивера к карбюратору для открытия холостого хода.
Не спорю на "классике" аналогичный клапан есть, но он и внешне и "внутренне" отличается от того, который у меня стоял.
Я на его место воткнул клапан от "классики" работает, но надеюсь найти родной. Пока в автомагазинах все разговоры про оригинальный клапан напоминают сказки 1000 и 1 ночи - "у отца моего отца был этот клапан, но он продал его..." [quote="VickM"]forester 55 писал(а):Krionix писал(а):VickM
Имхо это обычный пневмоклапан, поспрашивай на классику. Хотя могу и ошибаться.
Не ошибаешся стоит на класике подведён от рессивера к карбюратору для открытия холостого хода.
Не спорю на "классике" аналогичный клапан есть, но он и внешне и "внутренне" отличается от того, который у меня стоял.
Я на его место воткнул клапан от "классики" работает, но надеюсь найти родной. Пока в автомагазинах все разговоры про оригинальный клапан напоминают сказки 1000 и 1 ночи - "у отца моего отца был этот клапан, но он продал его..."
Есть двух видов: нормально закрытый (без напряжения) и наоборот.
Нужен первый. На вид одинаковые. Проверять просто - продувать ртом...VickM писал(а):Ессно запотевают - ты ж дышишь :-D.
А вообще кнопка очень полезная - особенно на трассах при движении за вонючим большегрузом и т.п.. Главное вовремя нажать.
У меня сломалась - ищу клапан, который стоит на шланге. Нигде нет
Абсолютно поддерживаю. Очень полезная кнопка. В свое время я ездил без этого клапана на шланге. Он демпфирует перепады разрежения и не позволяет заслонке хлопать при перегазовках. В принципе работает и без него. Но я при случае его поставил, благо нашел в развалах гаражных. С ним работает плавнее, закрывает-открывает без хлопков.
Попробуй поищи его на http://www.zapavto.ru Вроде я видел когда-то у них в прайсе.