komatoz писал(а):HI!
НО у меня возник один единственный вопрос ПОЧЕМУ нельзя было в таблице температур прошить Жесткое Ограничение температуры по низу (ну например в -25град??).
.
покупаешь ДТОЖ самый недорогой, открываешь капот, снимаешь клемму с установленного датчика, греешь в руке новый датчик совсем немного, подсоединяешь его, и усе. ЫЫ, русских людей не перехитришь HI!
Восьмеркин писал(а): покупаешь ДТОЖ самый недорогой, открываешь капот, снимаешь клемму с установленного датчика, греешь в руке новый датчик совсем немного, подсоединяешь его, и усе. ЫЫ, русских людей не перехитришь
Всё так, НО меня только это неприятно ну почему такой долбоебизм (извините за грубость) ->cделать более менее нормальную прошивку и недоделать такую мелочь .
З,Ы, К сожалению это СИСТЕМА , но может благодаря этому Россияне и считаются самой находчивой нацией в Мире .6600 писал(а):насколько видел я - там табличная зависимость от температуры. На самом деле в тюнинговых прошивках смесь вроде не сильно обогощается со спадом температур. Но и заводская у меня была - запускалась совершенно нормально
на -29 в 2002 году. Тоже на бош 1.5.4
Может и датчик температуры движка "шалить". А може и глюка прошивки... Хотя что-то мне сдается - скорее датчик.
Хорошо , мужики , допустим...Тут рассматривается ситуевина с инжом , а как охарактеризовать аналогичную ситуацию с карбом ?iva 728 писал(а):6600 писал(а):насколько видел я - там табличная зависимость от температуры. На самом деле в тюнинговых прошивках смесь вроде не сильно обогощается со спадом температур. Но и заводская у меня была - запускалась совершенно нормально
на -29 в 2002 году. Тоже на бош 1.5.4
Может и датчик температуры движка "шалить". А може и глюка прошивки... Хотя что-то мне сдается - скорее датчик.
Хорошо , мужики , допустим...Тут рассматривается ситуевина с инжом , а как охарактеризовать аналогичную ситуацию с карбом ?
с карбом ты сам себе режиссер: подсос вытащил, немного газу дал, перелил-неперелил...с инжом ничего не выйдет: он увидел показания ДТОЖ и по прописанным калибровкам в прошивке для этой температуры выдает соответствующую продолжительность импульсов на открытие форсунок, и никак на этот процесс ты особо не подействуешь Восьмеркин писал(а):
с карбом ты сам себе режиссер: подсос вытащил, немного газу дал, перелил-неперелил...с инжом ничего не выйдет: он увидел показания ДТОЖ и по прописанным калибровкам в прошивке для этой температуры выдает соответствующую продолжительность импульсов на открытие форсунок, и никак на этот процесс ты особо не подействуешь
На этот процес легко может подействовать резистор подключенный или паралельно датчику или вместо датчика. Можно также вместо датчика поставить переменный резистор и управлять процессом как вздумается.6600 писал(а):Вобще-то глюки прошивок давно исправлены.
Не очень пойму почему коматоз сразу начинает тут бодягу на тему"если у меня, любомого, проблема есть - значит это клятая российская СИСТЕМА"
Вы меня умиляете, коматоз.
А что Вы скажете - если у нас во дворе женщина плачет. Купила в прошлом году Хоонду цивик новую.. А она уже при -15 перестала заводиться. Причем сервис причину не может найти.
клятая японская Система ..
А когда ВСЕ французские машины в нашем дворе при -30 вообще не смогли завестись и никакие пляски с бубном (как на отечественных карбах, которые им помогают) - не помогли французам..
Клятая французская система?
Только имейте в виду, что российская тьюнинговая прошивка стоит 1000 р самая дорогая. Попроще, которая без адаптивных режимов - 500р.
Прошивки для ИНО под наши морозы - особенно для последних моделей.. просто не найти - придется ждать. когда клятые иностранные системы их соблаговлят разработать
А если машина не на гарантии, то такие прошивки меньше 100-150200 уе н бывают
эх, как обычно ино-г@$но, таз-форева! 6600 писал(а):Надо быть спаведливыми
А людей, которые на 5-ках и 7ках ездят и кричат "ВАЗ - г@$но" - я понимаю отлично. Знакомая купила 7ку - я там ей помогал ее в порядок приводить. Очень хорошо понимаю тех, кто на классике ездит и любит повторять как хороши ИНо. Они и в Логан садятся - кажется что в космос полетели. .. Ну что сказать.. Пусть думают. что ВАЗ - г@$но и продолжают крутить свои карбюраторы, искать иглы "супер" и менять свечи. Ставить "силычи" и придумывать "ионизаторы воздуха". Это их право. А достаточно просто купить инжекторную переднеприводную машину.
Впрочем если у них откуда-то возьмутся деньги на ИНО .. возмжно они узнают, что автомобиль за кучу бабсов - это не обязательно "вечная нирвана"
да если у человека руки не из жопы растут, то и классику можно сделать получше логана и прочей нечисти. но если на каждом углу орать про таз vs ино, то это тяжелый случай 8) 8) 8)
зы: нехотел никого обидеть 8-)Михaлыч писал(а):6600 писал(а):Надо быть спаведливыми
А людей, которые на 5-ках и 7ках ездят и кричат "ВАЗ - г@$но" - я понимаю отлично. Знакомая купила 7ку - я там ей помогал ее в порядок приводить. Очень хорошо понимаю тех, кто на классике ездит и любит повторять как хороши ИНо. Они и в Логан садятся - кажется что в космос полетели. .. Ну что сказать.. Пусть думают. что ВАЗ - г@$но и продолжают крутить свои карбюраторы, искать иглы "супер" и менять свечи. Ставить "силычи" и придумывать "ионизаторы воздуха". Это их право. А достаточно просто купить инжекторную переднеприводную машину.
Впрочем если у них откуда-то возьмутся деньги на ИНО .. возмжно они узнают, что автомобиль за кучу бабсов - это не обязательно "вечная нирвана"
да если у человека руки не из жопы растут, то и классику можно сделать получше логана и прочей нечисти. но если на каждом углу орать про таз vs ино, то это тяжелый случай 8) 8) 8)
зы: нехотел никого обидеть 8-)
Товарисч. "Тяжелый " случай, это когда человек из Классики заходит в тему, которая его совсем не касается и начинает тут говорить с пафосом человека с "большим жизненным опытом"
Коли не знаете ни про ИНО ни про инжекторные отечественные - зачем же голос-то подавать? Я лично ничего не имею против любителей кручения винтов на карбе. Сам я люблю электронные системы и прекрасно в них разбираюсь. Так что предпочту не крутить ничего, а в "классику" залезая - стараюсь узнать то, чего не знаю. Но как оказалось в "Классике"-то специалисты на уровне книжки -мурзилки, которую я купил и прекрасно все отрегулировал на карбе, хотя считаю что это не нужный геморрой, а переделать 7-ковский движок в инжекторный - куда оптимальнее, чем геморроиться с карбом или приделывать всякие "силычи" (Благо люди давно переделывают).
Михалыч.. Вы хоть и ответили частично на мой вопрос в классике. но я лично разочаровался в уровне техничеком вашей конфы. Крайне низок. Так что может руками вы и любители делать. Но больше там замечен "метод тыка", а не знания по той технике, которую вы эксплуатируете.6600 писал(а):Михaлыч писал(а):6600 писал(а):Надо быть спаведливыми
А людей, которые на 5-ках и 7ках ездят и кричат "ВАЗ - г@$но" - я понимаю отлично. Знакомая купила 7ку - я там ей помогал ее в порядок приводить. Очень хорошо понимаю тех, кто на классике ездит и любит повторять как хороши ИНо. Они и в Логан садятся - кажется что в космос полетели. .. Ну что сказать.. Пусть думают. что ВАЗ - г@$но и продолжают крутить свои карбюраторы, искать иглы "супер" и менять свечи. Ставить "силычи" и придумывать "ионизаторы воздуха". Это их право. А достаточно просто купить инжекторную переднеприводную машину.
Впрочем если у них откуда-то возьмутся деньги на ИНО .. возмжно они узнают, что автомобиль за кучу бабсов - это не обязательно "вечная нирвана"
да если у человека руки не из жопы растут, то и классику можно сделать получше логана и прочей нечисти. но если на каждом углу орать про таз vs ино, то это тяжелый случай 8) 8) 8)
зы: нехотел никого обидеть 8-)
Товарисч. "Тяжелый " случай, это когда человек из Классики заходит в тему, которая его совсем не касается и начинает тут говорить с пафосом человека с "большим жизненным опытом"
Коли не знаете ни про ИНО ни про инжекторные отечественные - зачем же голос-то подавать? Я лично ничего не имею против любителей кручения винтов на карбе. Сам я люблю электронные системы и прекрасно в них разбираюсь. Так что предпочту не крутить ничего, а в "классику" залезая - стараюсь узнать то, чего не знаю. Но как оказалось в "Классике"-то специалисты на уровне книжки -мурзилки, которую я купил и прекрасно все отрегулировал на карбе, хотя считаю что это не нужный геморрой, а переделать 7-ковский движок в инжекторный - куда оптимальнее, чем геморроиться с карбом или приделывать всякие "силычи" (Благо люди давно переделывают).
Михалыч.. Вы хоть и ответили частично на мой вопрос в классике. но я лично разочаровался в уровне техничеком вашей конфы. Крайне низок. Так что может руками вы и любители делать. Но больше там замечен "метод тыка", а не знания по той технике, которую вы эксплуатируете.
ну про то что инж лучше карба спорить смысла нет. и ежу понятно что инж в сто раз лучше. кстати, может через пару лет себе инж поставлю. ну а насчет нашей конфы...........карб это не инж! и пока сам не увидишь, то на 100% не посоветуешь