Страница 1 из 1
komatoz
HI!

Итак, наконец я могу точно ответить на вопрос при каой температуре запускается моя машинка (21103-16клап последняя Заводская прошивка I08 БОШ 1.5.4N)


-27 градусов и ни градусом ниже !.

Аккумулятор отлично крутит, свечи только что установленные Температура берется с БК.

Как только показывает -27 град тут же заводится при более низкой температуре (повторюсь по БК) отдельные вспышки.

Так что Форумчане, ВАЗ таки в Последней Заводской прошивке пофиксил таки баги заводки, НО у меня возник один единственный вопрос ПОЧЕМУ нельзя было в таблице температур прошить Жесткое Ограничение температуры по низу (ну например в -25град??).

ВСЯ проблема заключается в том, что свечи заливает бензином так как подача слишком большая топлива....(если в карбюраторе это можно "онлайн" вручную корректироват, то в инжекторе никак).
Vadam
Доров земляк!
где прошивку заливал?
Или.....сам???

моя не заводицца Sad
Матрос Железняк
поставь свечи платиновые - полегчает.
Маринер
Точно! хотя у меня 1.6 16кл, но ситуацию полностью схожая Smile, заливает...
Больше я не вернусь
насколько видел я - там табличная зависимость от температуры. На самом деле в тюнинговых прошивках смесь вроде не сильно обогощается со спадом температур. Но и заводская у меня была - запускалась совершенно нормально
на -29 в 2002 году. Тоже на бош 1.5.4

Может и датчик температуры движка "шалить". А може и глюка прошивки... Хотя что-то мне сдается - скорее датчик.
Восьмеркин
komatoz писал(а):

HI!

НО у меня возник один единственный вопрос ПОЧЕМУ нельзя было в таблице температур прошить Жесткое Ограничение температуры по низу (ну например в -25град??).

.


покупаешь ДТОЖ самый недорогой, открываешь капот, снимаешь клемму с установленного датчика, греешь в руке новый датчик совсем немного, подсоединяешь его, и усе. ЫЫ, русских людей не перехитришь Laughing
komatoz
HI!
Восьмеркин писал(а):

покупаешь ДТОЖ самый недорогой, открываешь капот, снимаешь клемму с установленного датчика, греешь в руке новый датчик совсем немного, подсоединяешь его, и усе. ЫЫ, русских людей не перехитришь Laughing



Всё так, НО меня только это неприятно ну почему такой долбоебизм (извините за грубость) ->cделать более менее нормальную прошивку и недоделать такую мелочь Sad.

З,Ы, К сожалению это СИСТЕМА , но может благодаря этому Россияне и считаются самой находчивой нацией в Мире Smile.
iva?
6600 писал(а):

насколько видел я - там табличная зависимость от температуры. На самом деле в тюнинговых прошивках смесь вроде не сильно обогощается со спадом температур. Но и заводская у меня была - запускалась совершенно нормально
на -29 в 2002 году. Тоже на бош 1.5.4

Может и датчик температуры движка "шалить". А може и глюка прошивки... Хотя что-то мне сдается - скорее датчик.


Хорошо , мужики , допустим...Тут рассматривается ситуевина с инжом , а как охарактеризовать аналогичную ситуацию с карбом ?
Восьмеркин
iva 728 писал(а):

6600 писал(а):

насколько видел я - там табличная зависимость от температуры. На самом деле в тюнинговых прошивках смесь вроде не сильно обогощается со спадом температур. Но и заводская у меня была - запускалась совершенно нормально
на -29 в 2002 году. Тоже на бош 1.5.4

Может и датчик температуры движка "шалить". А може и глюка прошивки... Хотя что-то мне сдается - скорее датчик.


Хорошо , мужики , допустим...Тут рассматривается ситуевина с инжом , а как охарактеризовать аналогичную ситуацию с карбом ?


с карбом ты сам себе режиссер: подсос вытащил, немного газу дал, перелил-неперелил...с инжом ничего не выйдет: он увидел показания ДТОЖ и по прописанным калибровкам в прошивке для этой температуры выдает соответствующую продолжительность импульсов на открытие форсунок, и никак на этот процесс ты особо не подействуешь Laughing
GENA
Тут в соседней ветке обсуждали обманку к ДТ осуждали. Идея вроде правильная -обмануть контроллер, но что то твердых результатов не видно! Sad
carib
Восьмеркин писал(а):


с карбом ты сам себе режиссер: подсос вытащил, немного газу дал, перелил-неперелил...с инжом ничего не выйдет: он увидел показания ДТОЖ и по прописанным калибровкам в прошивке для этой температуры выдает соответствующую продолжительность импульсов на открытие форсунок, и никак на этот процесс ты особо не подействуешь Laughing



На этот процес легко может подействовать резистор подключенный или паралельно датчику или вместо датчика. Можно также вместо датчика поставить переменный резистор и управлять процессом как вздумается.
Больше я не вернусь
HI!
Вобще-то глюки прошивок давно исправлены.
Не очень пойму почему коматоз сразу начинает тут бодягу на тему"если у меня, любомого, проблема есть - значит это клятая российская СИСТЕМА"
Вы меня умиляете, коматоз.


Very Happy тов. 6600 ну почему ВЫ свели вопрос к ИНО.

1.Если ВЫ заметили в своем посте я ниодного слова про ино не сказал (да и не интересует меня проблема ИНО в контексте темы).

2. ПРОБЛЕМА имеет место быть не только у меня одного. Без "секса" с ДТОЖ и стандартной заводской прошивкой НИКТО не завел 16 клап при температуре ниже -30 град (по БК естественно, так как температура двигатели и окружающей среды может отличаться думаю это все понимают).

3. ПРОБЛЕМА именно в СИСТЕМЕ как бы вам не хотелось другого.
ИНАЧЕ я немогу объяснить почему в последней заводской прошивке(под Бош 1.5.N) не пофиксили холодный пуск (всего то подправить таблицу температур - ограничить по низу в -25 град это просто для специалиста к томуже как Вы утверждаете есть куча прошивок с пофиксеным холодным пуском).
А если Это не Система значит Криворукие Программеры на ВАЗe сидят.

4. Тюнингованную прошивку ставить нехочу по простой причине - Машинка на гарантии. Да и не любитель я копатся в том что в принципе работает нормально (морозы ниже -27 н так уж и часты).

З.Ы. Кнопкой ошибся...Ваш пост чуть ниже любезно скопирован Михалычем
Михалыч
6600 писал(а):

Вобще-то глюки прошивок давно исправлены.
Не очень пойму почему коматоз сразу начинает тут бодягу на тему"если у меня, любомого, проблема есть - значит это клятая российская СИСТЕМА"
Вы меня умиляете, коматоз.
А что Вы скажете - если у нас во дворе женщина плачет. Купила в прошлом году Хоонду цивик новую.. А она уже при -15 перестала заводиться. Причем сервис причину не может найти.
клятая японская Система ..
А когда ВСЕ французские машины в нашем дворе при -30 вообще не смогли завестись и никакие пляски с бубном (как на отечественных карбах, которые им помогают) - не помогли французам..
Клятая французская система?
Только имейте в виду, что российская тьюнинговая прошивка стоит 1000 р самая дорогая. Попроще, которая без адаптивных режимов - 500р.

Прошивки для ИНО под наши морозы - особенно для последних моделей.. просто не найти - придется ждать. когда клятые иностранные системы их соблаговлят разработать
А если машина не на гарантии, то такие прошивки меньше 100-150200 уе н бывают

эх, как обычно Smile ино-г@$но, таз-форева! Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
Надо быть спаведливыми

А людей, которые на 5-ках и 7ках ездят и кричат "ВАЗ - г@$но" - я понимаю отлично. Знакомая купила 7ку - я там ей помогал ее в порядок приводить. Очень хорошо понимаю тех, кто на классике ездит и любит повторять как хороши ИНо. Они и в Логан садятся - кажется что в космос полетели. .. Ну что сказать.. Пусть думают. что ВАЗ - г@$но и продолжают крутить свои карбюраторы, искать иглы "супер" и менять свечи. Ставить "силычи" и придумывать "ионизаторы воздуха". Это их право. А достаточно просто купить инжекторную переднеприводную машину.

Впрочем если у них откуда-то возьмутся деньги на ИНО .. возмжно они узнают, что автомобиль за кучу бабсов - это не обязательно "вечная нирвана"
Михалыч
6600 писал(а):

Надо быть спаведливыми

А людей, которые на 5-ках и 7ках ездят и кричат "ВАЗ - г@$но" - я понимаю отлично. Знакомая купила 7ку - я там ей помогал ее в порядок приводить. Очень хорошо понимаю тех, кто на классике ездит и любит повторять как хороши ИНо. Они и в Логан садятся - кажется что в космос полетели. .. Ну что сказать.. Пусть думают. что ВАЗ - г@$но и продолжают крутить свои карбюраторы, искать иглы "супер" и менять свечи. Ставить "силычи" и придумывать "ионизаторы воздуха". Это их право. А достаточно просто купить инжекторную переднеприводную машину.

Впрочем если у них откуда-то возьмутся деньги на ИНО .. возмжно они узнают, что автомобиль за кучу бабсов - это не обязательно "вечная нирвана"

да если у человека руки не из жопы растут, то и классику можно сделать получше логана и прочей нечисти. но если на каждом углу орать про таз vs ино, то это тяжелый случай 8) 8) 8)
зы: нехотел никого обидеть 8-)
Больше я не вернусь
Михaлыч писал(а):

6600 писал(а):

Надо быть спаведливыми

А людей, которые на 5-ках и 7ках ездят и кричат "ВАЗ - г@$но" - я понимаю отлично. Знакомая купила 7ку - я там ей помогал ее в порядок приводить. Очень хорошо понимаю тех, кто на классике ездит и любит повторять как хороши ИНо. Они и в Логан садятся - кажется что в космос полетели. .. Ну что сказать.. Пусть думают. что ВАЗ - г@$но и продолжают крутить свои карбюраторы, искать иглы "супер" и менять свечи. Ставить "силычи" и придумывать "ионизаторы воздуха". Это их право. А достаточно просто купить инжекторную переднеприводную машину.

Впрочем если у них откуда-то возьмутся деньги на ИНО .. возмжно они узнают, что автомобиль за кучу бабсов - это не обязательно "вечная нирвана"

да если у человека руки не из жопы растут, то и классику можно сделать получше логана и прочей нечисти. но если на каждом углу орать про таз vs ино, то это тяжелый случай 8) 8) 8)
зы: нехотел никого обидеть 8-)



Товарисч. "Тяжелый " случай, это когда человек из Классики заходит в тему, которая его совсем не касается и начинает тут говорить с пафосом человека с "большим жизненным опытом"
Коли не знаете ни про ИНО ни про инжекторные отечественные - зачем же голос-то подавать? Я лично ничего не имею против любителей кручения винтов на карбе. Сам я люблю электронные системы и прекрасно в них разбираюсь. Так что предпочту не крутить ничего, а в "классику" залезая - стараюсь узнать то, чего не знаю. Но как оказалось в "Классике"-то специалисты на уровне книжки -мурзилки, которую я купил и прекрасно все отрегулировал на карбе, хотя считаю что это не нужный геморрой, а переделать 7-ковский движок в инжекторный - куда оптимальнее, чем геморроиться с карбом или приделывать всякие "силычи" (Благо люди давно переделывают).

Михалыч.. Вы хоть и ответили частично на мой вопрос в классике. но я лично разочаровался в уровне техничеком вашей конфы. Крайне низок. Так что может руками вы и любители делать. Но больше там замечен "метод тыка", а не знания по той технике, которую вы эксплуатируете.
Михалыч
6600 писал(а):

Михaлыч писал(а):

6600 писал(а):

Надо быть спаведливыми

А людей, которые на 5-ках и 7ках ездят и кричат "ВАЗ - г@$но" - я понимаю отлично. Знакомая купила 7ку - я там ей помогал ее в порядок приводить. Очень хорошо понимаю тех, кто на классике ездит и любит повторять как хороши ИНо. Они и в Логан садятся - кажется что в космос полетели. .. Ну что сказать.. Пусть думают. что ВАЗ - г@$но и продолжают крутить свои карбюраторы, искать иглы "супер" и менять свечи. Ставить "силычи" и придумывать "ионизаторы воздуха". Это их право. А достаточно просто купить инжекторную переднеприводную машину.

Впрочем если у них откуда-то возьмутся деньги на ИНО .. возмжно они узнают, что автомобиль за кучу бабсов - это не обязательно "вечная нирвана"

да если у человека руки не из жопы растут, то и классику можно сделать получше логана и прочей нечисти. но если на каждом углу орать про таз vs ино, то это тяжелый случай 8) 8) 8)
зы: нехотел никого обидеть 8-)



Товарисч. "Тяжелый " случай, это когда человек из Классики заходит в тему, которая его совсем не касается и начинает тут говорить с пафосом человека с "большим жизненным опытом"
Коли не знаете ни про ИНО ни про инжекторные отечественные - зачем же голос-то подавать? Я лично ничего не имею против любителей кручения винтов на карбе. Сам я люблю электронные системы и прекрасно в них разбираюсь. Так что предпочту не крутить ничего, а в "классику" залезая - стараюсь узнать то, чего не знаю. Но как оказалось в "Классике"-то специалисты на уровне книжки -мурзилки, которую я купил и прекрасно все отрегулировал на карбе, хотя считаю что это не нужный геморрой, а переделать 7-ковский движок в инжекторный - куда оптимальнее, чем геморроиться с карбом или приделывать всякие "силычи" (Благо люди давно переделывают).

Михалыч.. Вы хоть и ответили частично на мой вопрос в классике. но я лично разочаровался в уровне техничеком вашей конфы. Крайне низок. Так что может руками вы и любители делать. Но больше там замечен "метод тыка", а не знания по той технике, которую вы эксплуатируете.

ну про то что инж лучше карба спорить смысла нет. и ежу понятно что инж в сто раз лучше. кстати, может через пару лет себе инж поставлю. ну а насчет нашей конфы...........карб это не инж! и пока сам не увидишь, то на 100% не посоветуешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы