Аккумулятор с индикатором и ЗУ TL1204 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аккумулятор с индикатором и ЗУ TL1204 Автор: v-v СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 21:33
Посадил вчера в ноль аккум, пытаясь завести а морозе, купил сегодня вышеуказанную зарядку.
Никаких регуляторов нет, как объяснили - всё автоматическое.
Единственный контрольный орган - датчик со стрелочкой, под тип вольтметра. Шкала от одного до пяти. Соответсвтенно заряжено, когда стрелочка на нуле(!), как написано в инструкции.
В общем заряжается уже девять часов, всё, что сделала стрелка - переместилась с тройки на двойку, то есть прогресс вроде бы есть.

Меня же смущают несложные арифметические подсчёты - если одно деление за девять часов, в сумме получится 27 часов зарядки.
Плюс - аккумулятор Mutlu, с индикатором, который уже вовсю горит зелёным, то есть заряжен.

Вот и думаю сейчас - не зарядился ли он уже, и не грохну ли я его дальнейшей зарядкой. Утешает мысль, что возможно шкала означает ток в Амперах, который в данный момент используется, и сделана по принципу - чем ближе к окончанию зарядки, тем меньше ток. Соответственно если начало зарядки шло на трёх амперах, а сейчас на двух, время 27 часов кажется не таким уж страшным.

В общем, если кто пользовался данной зарядкой (чёрная, в пластиковом корпусе, написано Bosh TL1204) - просветите, сколько составляет нормальное время заряда.

#2:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:51
я тоже подзаряжаю , с холода принес, у меня зу-75, нет индикатора,когда включил показывал 3 А,после часов 9 1 А,дальше не стал ,и ты оставь не эксперементируй,а вообще если в аккумуляторе вода или кислота закипела ,то он зарядился, но у меня аккум необслуживаемый и до кипения не довожу, доливать то некуда
#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 23:06
v-v до 0 стрелка недойдет никогда, когда дойдет до 1 можеш снимать,
подозреваю что автоматическим ЗУ довести до кипения или испортить ак-р невозможно

#4:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:34
Вот, результаты экспериментов: снял после 12-ти часов зарядки, стрелка вернулась к этому моенту на 3 почему-то - пошёл заводиться, крутит весьма посредственно.
Вчера поставил на зарадяку в обед, и о чудо - сегодня утром стрелка дошла почти до нуля и электролит кипел.
Вывод - просто у этой зарядки время заряда больше.
alex86 и Alexey291 - спасибо, что откликнулись.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:49
v-v писал(а):

Вот, результаты экспериментов: снял после 12-ти часов зарядки, стрелка вернулась к этому моенту на 3 почему-то - пошёл заводиться, крутит весьма посредственно.
Вчера поставил на зарадяку в обед, и о чудо - сегодня утром стрелка дошла почти до нуля и электролит кипел.
Вывод - просто у этой зарядки время заряда больше.
alex86 и Alexey291 - спасибо, что откликнулись.


Аккумулятор 60Ач, ток заряда 3А соответственное в час 3Ач итого полная зарядка 20 часов при условии что ток 3А, обычно к концу падает, так что расчитывай часа на 24.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU