pashtet79 писал(а):поездий до конца холодов а потом можеш смело залить 5w-40 . 0w-40 конечно лучше но нет смысла его использовать.для наших движков маловязкие масла никчему.в таком двигателе это масло не заставиш работать на полную так что просто перевод денег
А лучше rs 10w60 либо tws 10w60paravoz писал(а):5 лет на двух десятках юзал Мобил 1 0W40. Расхода масла не замечал, 4-х литров хватало на заливку, доливку и в помойку поллитра. Хорошее масло, только дорогое. Такой расход как у тебя не нормален. неоходимо проверить герметичность системы смазки, давление масла и компрессию.
Зачем в помойку ... У меня льётся только Castrol 5w40 синь ... С каждой 4л банки остается по литру после смены масла ... Как итог - каждая 4ая смена масла обходится без покупки масла!Petrov_kamensk писал(а):что с вебастой случилось?
компрессия?, общий вид двигателя при работе? (масло под машиной не остается),
колпачки при таком пробеге можно (читать нужно) и поменять, тем более что еще самому ездить.
у вебасты вышла из строя голова. на бензиновый насосик перестала подавать импульсное напряжение, а гонит постоянку, соотв. тот и не работает. диагноз сервиса - замена, новая голова под заказ, 18500.р имел бы я в рот эту новую голову, поставил автозапуск просто...
компрессию не мерял. общий вид двигателя при работе нормальный, сопливят только сальники. кстати, насчёт расхода я нагнал малёхо: доливаю поллитра не на 1ткм, а на 2ткм. масла под машиной нет, есть немножко на защите, но оно даже не успевает стекать.
насчёт колпачков понял, буду менять. а что насчёт толщины полуколец коленвала? ничо, что они в полтора меньше положенного? может ли из-за них выдавливать масло через сальники? ещё, к этому есть такое наблюдение: при отпускании педали сцепления, обороты немножко проседают, потом возвращаются в норму, причём это всё на разогретой коробке. тоже ведь вроде от полуколец зависит...