жрёт 0w40 залить 5w40 или покопаться всё таки в причинах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: жрёт 0w40 залить 5w40 или покопаться всё таки в причинах? Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 21:45
ваз 21103, 16кл инжектор, 2000гв, 85ткм пробега. настал, в общем-то, момент, когда пора в очередной раз менять масло и фильтры. с самого рождения в машину лили масло castrol 0w40, что, конечно, замечательно, но масло она что-то стала жрать многовато. зимой доливаю поллитра где-то на 1ткм, летом чуть побольше, видимо где-то выдавлиает. искать где - это слишком головнячно, да и вообще лезти в двигатель как-то жалко, работает он очень хорошо. но тем не менее сальники коленвала один раз уже поменял. но через них как выдавливало, так и сейчас выдавливает - они постоянно мокрые.

вот думаю поменять масло на что-нибудь 5w40 или даже 10w40, ибо доливать кастрол по 350р за литр на 1ткм как-то дороговато. по поводу завода на морозе проблема стоит сейчас не очень остро - поставил автозапуск, да и раньше не стояла: работала webasto, которая благополучно скончалась этой зимой :-(

на машине мне ездить ещё как минимум 2.5 года, ибо на мне весит долг, и отдавать его примерно года три, так что финансово не потяну. стоит ли менять масло на 5w40 движку, который всю свою жизнь ездит на 0w40 и чем это ему может светить плохим? всё таки оно почти в два раза дешевле и доливать его уже будет не так дорого.

или всё таки вместе с заменой таки поискать реальные причина выдавливания? давит из сальников. мерили ширину полуколец коленвала, они сейчас около 0.1мм, а в мурзилке написано, что норма - 0.15мм (единицы измерения могу путать - я программист, а не автомеханик :) может быть причина в них?

у знакомого есть так же подозрения, что давит из маслосъёмных колпачков? но с фига ли загуляли? ни он ни я их не видел, ибо не добраться так просто, а вот сальники видно хорошо.

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 21:56
С таким расходом должно не сопливить где-то а выливаться прям... Поэтому советую изучить двигатель снизу или на крайняк залезть рукой и все общупать... Тока не щупай горячий движок ибо обожгешся... И в принципе с таким расходом надо бы найти причину и устранить
#3:  Автор: pashtet79 СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:07
поездий до конца холодов а потом можеш смело залить 5w-40 . 0w-40 конечно лучше но нет смысла его использовать.для наших движков маловязкие масла никчему.в таком двигателе это масло не заставиш работать на полную так что просто перевод денег
#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:18
Сразу чуйствуется взгляд профессионала !!! Very Happy
#5:  Автор: опнОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 00:29
pashtet79 писал(а):

поездий до конца холодов а потом можеш смело залить 5w-40 . 0w-40 конечно лучше но нет смысла его использовать.для наших движков маловязкие масла никчему.в таком двигателе это масло не заставиш работать на полную так что просто перевод денег



А лучше rs 10w60 либо tws 10w60

#6:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 06:49
А в чем разница то, 0w40 или 5w40 или даже 10w40? При рабочем режиме у них одинаковая вязкость, а первая цифра говорит лишь о более современном масле, хорошо работающем в большом диапазоне температур.
#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 07:49
что с вебастой случилось?

компрессия?, общий вид двигателя при работе? (масло под машиной не остается),
колпачки при таком пробеге можно (читать нужно) и поменять, тем более что еще самому ездить.

#8:  Автор: jakОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 09:41
При таком расходе нужно машину ремонтировать.
#9:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:11
О-го-го расходец масла, при таком расходе смена вязкозти скорее всего не повлияет на угар.
Сам последние время лью 0-40 castrol, летом ничего не угорает и прошлой зимой тоже, хотя до этого экперементировал и использовал 10-40 Табойл, 10-40 Mobil и 10-40 Shell, два последних угорали 50-100гр. на 1000км.
Сейчас что-то не пойму то ли датчик давления глючит, то ли ХЗ, по оровню выше нормы, пусть потеплеет - там посмотрим.

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:34
5 лет на двух десятках юзал Мобил 1 0W40. Расхода масла не замечал, 4-х литров хватало на заливку, доливку и в помойку поллитра. Хорошее масло, только дорогое. Такой расход как у тебя не нормален. неоходимо проверить герметичность системы смазки, давление масла и компрессию.
#11:  Автор: EvilBruce СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:42
paravoz писал(а):

5 лет на двух десятках юзал Мобил 1 0W40. Расхода масла не замечал, 4-х литров хватало на заливку, доливку и в помойку поллитра. Хорошее масло, только дорогое. Такой расход как у тебя не нормален. неоходимо проверить герметичность системы смазки, давление масла и компрессию.


Зачем в помойку ... У меня льётся только Castrol 5w40 синь ... С каждой 4л банки остается по литру после смены масла ... Как итог - каждая 4ая смена масла обходится без покупки масла!

#12:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:48
Petrov_kamensk писал(а):

что с вебастой случилось?

компрессия?, общий вид двигателя при работе? (масло под машиной не остается),
колпачки при таком пробеге можно (читать нужно) и поменять, тем более что еще самому ездить.



у вебасты вышла из строя голова. на бензиновый насосик перестала подавать импульсное напряжение, а гонит постоянку, соотв. тот и не работает. диагноз сервиса - замена, новая голова под заказ, 18500.р имел бы я в рот эту новую голову, поставил автозапуск просто...

компрессию не мерял. общий вид двигателя при работе нормальный, сопливят только сальники. кстати, насчёт расхода я нагнал малёхо: доливаю поллитра не на 1ткм, а на 2ткм. масла под машиной нет, есть немножко на защите, но оно даже не успевает стекать.

насчёт колпачков понял, буду менять. а что насчёт толщины полуколец коленвала? ничо, что они в полтора меньше положенного? может ли из-за них выдавливать масло через сальники? ещё, к этому есть такое наблюдение: при отпускании педали сцепления, обороты немножко проседают, потом возвращаются в норму, причём это всё на разогретой коробке. тоже ведь вроде от полуколец зависит...

#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:11
про вебасту http://wwwboards.auto.ru/warming/
форум, а вот этот человек Edinolichnik выкладывал схему самодельных мозгов, но есть минус нет сообшение об ошибках, попытка запустится будет продолжатся до победного.

может починить можно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU