Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
жрёт 0w40 залить 5w40 или покопаться всё таки в причинах?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> жрёт 0w40 залить 5w40 или покопаться всё таки в причинах? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
raven428



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 21:45
Ответить с цитатой

ваз 21103, 16кл инжектор, 2000гв, 85ткм пробега. настал, в общем-то, момент, когда пора в очередной раз менять масло и фильтры. с самого рождения в машину лили масло castrol 0w40, что, конечно, замечательно, но масло она что-то стала жрать многовато. зимой доливаю поллитра где-то на 1ткм, летом чуть побольше, видимо где-то выдавлиает. искать где - это слишком головнячно, да и вообще лезти в двигатель как-то жалко, работает он очень хорошо. но тем не менее сальники коленвала один раз уже поменял. но через них как выдавливало, так и сейчас выдавливает - они постоянно мокрые.

вот думаю поменять масло на что-нибудь 5w40 или даже 10w40, ибо доливать кастрол по 350р за литр на 1ткм как-то дороговато. по поводу завода на морозе проблема стоит сейчас не очень остро - поставил автозапуск, да и раньше не стояла: работала webasto, которая благополучно скончалась этой зимой :-(

на машине мне ездить ещё как минимум 2.5 года, ибо на мне весит долг, и отдавать его примерно года три, так что финансово не потяну. стоит ли менять масло на 5w40 движку, который всю свою жизнь ездит на 0w40 и чем это ему может светить плохим? всё таки оно почти в два раза дешевле и доливать его уже будет не так дорого.

или всё таки вместе с заменой таки поискать реальные причина выдавливания? давит из сальников. мерили ширину полуколец коленвала, они сейчас около 0.1мм, а в мурзилке написано, что норма - 0.15мм (единицы измерения могу путать - я программист, а не автомеханик :) может быть причина в них?

у знакомого есть так же подозрения, что давит из маслосъёмных колпачков? но с фига ли загуляли? ни он ни я их не видел, ибо не добраться так просто, а вот сальники видно хорошо.

_________________
it's just an engine, until you put your foot down
Вернуться к началу
raven428 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 21:56
Ответить с цитатой

С таким расходом должно не сопливить где-то а выливаться прям... Поэтому советую изучить двигатель снизу или на крайняк залезть рукой и все общупать... Тока не щупай горячий движок ибо обожгешся... И в принципе с таким расходом надо бы найти причину и устранить
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashtet79



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 22:07
Ответить с цитатой

поездий до конца холодов а потом можеш смело залить 5w-40 . 0w-40 конечно лучше но нет смысла его использовать.для наших движков маловязкие масла никчему.в таком двигателе это масло не заставиш работать на полную так что просто перевод денег
Вернуться к началу
pashtet79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 22:18
Ответить с цитатой

Сразу чуйствуется взгляд профессионала !!! Very Happy
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
опн



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: волгоград
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 00:29
Ответить с цитатой

pashtet79 писал(а):
поездий до конца холодов а потом можеш смело залить 5w-40 . 0w-40 конечно лучше но нет смысла его использовать.для наших движков маловязкие масла никчему.в таком двигателе это масло не заставиш работать на полную так что просто перевод денег


А лучше rs 10w60 либо tws 10w60
Вернуться к началу
опн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 06:49
Ответить с цитатой

А в чем разница то, 0w40 или 5w40 или даже 10w40? При рабочем режиме у них одинаковая вязкость, а первая цифра говорит лишь о более современном масле, хорошо работающем в большом диапазоне температур.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 07:49
Ответить с цитатой

что с вебастой случилось?

компрессия?, общий вид двигателя при работе? (масло под машиной не остается),
колпачки при таком пробеге можно (читать нужно) и поменять, тем более что еще самому ездить.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jak



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 09:41
Ответить с цитатой

При таком расходе нужно машину ремонтировать.
Вернуться к началу
jak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 12:11
Ответить с цитатой

О-го-го расходец масла, при таком расходе смена вязкозти скорее всего не повлияет на угар.
Сам последние время лью 0-40 castrol, летом ничего не угорает и прошлой зимой тоже, хотя до этого экперементировал и использовал 10-40 Табойл, 10-40 Mobil и 10-40 Shell, два последних угорали 50-100гр. на 1000км.
Сейчас что-то не пойму то ли датчик давления глючит, то ли ХЗ, по оровню выше нормы, пусть потеплеет - там посмотрим.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 12:34
Ответить с цитатой

5 лет на двух десятках юзал Мобил 1 0W40. Расхода масла не замечал, 4-х литров хватало на заливку, доливку и в помойку поллитра. Хорошее масло, только дорогое. Такой расход как у тебя не нормален. неоходимо проверить герметичность системы смазки, давление масла и компрессию.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvilBruce



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 12:42
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
5 лет на двух десятках юзал Мобил 1 0W40. Расхода масла не замечал, 4-х литров хватало на заливку, доливку и в помойку поллитра. Хорошее масло, только дорогое. Такой расход как у тебя не нормален. неоходимо проверить герметичность системы смазки, давление масла и компрессию.

Зачем в помойку ... У меня льётся только Castrol 5w40 синь ... С каждой 4л банки остается по литру после смены масла ... Как итог - каждая 4ая смена масла обходится без покупки масла!

_________________
ВАЗ-21110 99г 1.5i 8V ... Chrysler Grand Voyager 00г 3.8A AWD
Вернуться к началу
EvilBruce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven428



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 19:48
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
что с вебастой случилось?

компрессия?, общий вид двигателя при работе? (масло под машиной не остается),
колпачки при таком пробеге можно (читать нужно) и поменять, тем более что еще самому ездить.


у вебасты вышла из строя голова. на бензиновый насосик перестала подавать импульсное напряжение, а гонит постоянку, соотв. тот и не работает. диагноз сервиса - замена, новая голова под заказ, 18500.р имел бы я в рот эту новую голову, поставил автозапуск просто...

компрессию не мерял. общий вид двигателя при работе нормальный, сопливят только сальники. кстати, насчёт расхода я нагнал малёхо: доливаю поллитра не на 1ткм, а на 2ткм. масла под машиной нет, есть немножко на защите, но оно даже не успевает стекать.

насчёт колпачков понял, буду менять. а что насчёт толщины полуколец коленвала? ничо, что они в полтора меньше положенного? может ли из-за них выдавливать масло через сальники? ещё, к этому есть такое наблюдение: при отпускании педали сцепления, обороты немножко проседают, потом возвращаются в норму, причём это всё на разогретой коробке. тоже ведь вроде от полуколец зависит...

_________________
it's just an engine, until you put your foot down
Вернуться к началу
raven428 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 09:11
Ответить с цитатой

про вебасту http://wwwboards.auto.ru/warming/
форум, а вот этот человек Edinolichnik выкладывал схему самодельных мозгов, но есть минус нет сообшение об ошибках, попытка запустится будет продолжатся до победного.

может починить можно?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы