Ark писал(а):Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?
ИМХО, двигатель при хорошем масле 0WXX, исправном маслонасосе и с не забитыми маслоканалами страдает не очень сильно. А вот подвеска......
Да в Москве машины умирают не от морозов и дорог, а от дерьма которое льют на дороги - это опять мое мнение.
Я раньше жил в сибирском городе, там мороз -30 норма, кап. ремонт вазовских движков наступал примерно через 100 т. км., причем независемо от того когда эксплуатировалась машина - круглогодично или только летом. ИМХО, там машины умирают от дорог.paravoz писал(а):можно подумать ты собрался на соей ездить 200 тык. для кого ресурс то беречь? для того кто при покупке будет требовать скидки за каждый скол краски, царапину, подтек масла. Машина не на всю жизнь.
Поддерживаю 100%. Эксплуатировать машину можно и нужно. Износ - да, но - лично я предпочитаю раздыркать машинку (сегодня утром было -30, стою на улице), дабы жену и других сопутствующих лиц в спокойной обстановке доставить на работу (сам в отпуске). И потом забрать обратно. Кстати, пока заводил - слева опель полсе ряда шаманств так и не завелся, справа - 31-я волга. А днем назад десятку тягал на галстуке... Если настанет время делать капремонт, пока моя - делать мне. Нет - так нет. Аммортизаторы новые, если ушатал и весной загремят - поменяю (хотя стараюсь прогреть первые км). Я не для того ее покупал, чтоб трястись... Хотя, конечно, жалко машину. Но, похоже, она меня понимает .Ark писал(а): И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?
Ну это ты конечно загнул. Практически любая машинка доживает до 100т.км.Mechanik писал(а):paravoz писал(а):можно подумать ты собрался на соей ездить 200 тык. для кого ресурс то беречь? для того кто при покупке будет требовать скидки за каждый скол краски, царапину, подтек масла. Машина не на всю жизнь.
Поддерживаю 100%. Эксплуатировать машину можно и нужно. Износ - да, но - лично я предпочитаю раздыркать машинку (сегодня утром было -30, стою на улице), дабы жену и других сопутствующих лиц в спокойной обстановке доставить на работу (сам в отпуске). И потом - поменяю (хотя стараюсь прогреть первые км). Я не для того ее покупал, чтоб трястись... Хотя, конечно, жалко машину. Но, похоже, она меня понимает
.
Ну насчет продать не беречь я не согласен. Но покупать железяку, чтобы потом морозить задницу в общественном транспорте? Я против...
Сколько потом на больничные да лекарства уйти может, не одну капиталку сделаешь!!! Ark писал(а):Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?
Предположим, крайний север, 2 пуска в день, в течение 5 месяцев, итого, только на пусках теряем 150000км пробега. Автомобиль на полгода? Или юг России, холодных пусков вообще нет, автомобиль вечный? Глупости. Ресурс автомобиля в разных климатических зонах примерно одинаковый, соответственно, вреда от холодного пуска практически нет. Поправьте, если не прав.Сергей 22 писал(а):
А я не стал в такие морозы над машиной издеваться.
А над собой издеваться нормально? Кто просчитает сколько стоит отмороженное ухо, нос ,яйца(пардон) .... да хоть полученный насморк. Машина - это в конечном счете конструктор из железок , пластмассок и резинок, а жизнь у нас у всех одна, и прожить ее сами знаете как надо.AlexVic писал(а):Сергей 22 писал(а):
А я не стал в такие морозы над машиной издеваться.
А над собой издеваться нормально? Кто просчитает сколько стоит отмороженное ухо, нос ,яйца(пардон) .... да хоть полученный насморк. Машина - это в конечном счете конструктор из железок , пластмассок и резинок, а жизнь у нас у всех одна, и прожить ее сами знаете как надо.
Я думаю так: если зимние морозы для твоего города норма, то надо ездить и ничего не бояться, просто на холодную понежнее катиться. Ну а если обычно тепло, а тут вдарило на недельку как следует, машина к холодам как следует не подготовлена (синтетика в мотор и коробку, предпуск.подогреватели, новые и запасные свечи и т.д.) - можно недельку и отстояться, чем совершать пляски с бубном каждый день по утру.AND517 писал(а):Ark писал(а):Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?
Предположим, крайний север, 2 пуска в день, в течение 5 месяцев, итого, только на пусках теряем 150000км пробега. Автомобиль на полгода? Или юг России, холодных пусков вообще нет, автомобиль вечный? Глупости. Ресурс автомобиля в разных климатических зонах примерно одинаковый, соответственно, вреда от холодного пуска практически нет. Поправьте, если не прав.
Я же говорю, на севере почти все пользуются предпусковыми подогревателями. Поэтому у них ресурс не так страдает, да и подготовились они к зиме (синь в двиг и КПП и т.д.)
А у нас люди выходят утром в -35 и давай машину ломать. Кому машину хоть немного жалко по ночам пару раз прогреть сходит.Ark писал(а):Ну чтож... пожалуй мое отмороженное ухо, а тем более жены всеже дороже этой желязяки... Да и на лекарствах возможно хорошо съэкономил...
Как же сейчас тепло! Всего -10, загорать можно!
Машину по-любому нужно эксплуатировать зимой, иначе зачем она вообще нужна?