Небольшой отчет об эксплуатации в -30++. Плюс вопросик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Небольшой отчет об эксплуатации в -30++. Плюс вопросик Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:15
А мне понравилось Smile Машина стоит под окнами, сигналка с запуском по таймеру рулит. Машина просто не остывает Smile , хотя средний расход при моем стиле поездок подходит к 20 л/100 Shocked

Ощущения:
В машине тепло! Через 20-30 минут езды можно раздеваться до рубашки. При броске на 150 км так и сделал. Изморози нет вообще, двигатель стабильно держит 89-90оС по БК, за исключением одного случая - прогрев салона на второй скорости печки в городе, тогда температура может упасть до 85оС (да и то при езде под горку).

Мафинка - окт 2005, Я7.2. Двигатель НЕ утеплен, картонка НЕ стоит...

А теперь вопрос:
Периодически, при температуре воздуха, ниже -30 во время завода вылазит ошибка "замыкание на +12 или обрыв цепи РХХ". Сам РХХ некоторое время назад вызвал к себе повышенное внимание, но наблюдение ничего криминального не обнаружило. Вопрос, у кого-то подобное уже бывало?

#2:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:05
Автозапуск рулит! :cool: Проблем в холода вообще нету! -36, -38, все пофиг... В машинке всегда тепло, никакой изморози на стеклах, движек не утеплен... картонку не ставил до момента выезда за город на трассу... там все таки прохладно становиться... по городу без проблем. Расход поднялся до 15л на 100км... оно и понятно... зато без всяких холодных пусков и проблем отсюда вытекающих... аккумулятор даже не думает хандрить... все оборудование ни разу не отказало... машинке 17тыков, март 2005.
Стойки конечно деревянные по началу... но что делать... хочешь сэкономить езди на автобусе... а тачку ваще продай... нафига она нужна если стоять на стоянке будет в холда потому что не заводиться в жару потому, что в ней кондишина нету и жарко на сидении... Very Happy

#3:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:15
при тептературе окружающего воздуха ниже -30С у меня тоже переодически выскакивают ошибки РХХ. Обмораживается он наверное, в городе спасает укрытие двигателя дарнитом, на трассе нет.
У многих наверное так. Морозы б....ть.

#4:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:16
DanKo писал(а):

Автозапуск рулит! :cool:


100% рулит Smile , особо Шерхан. Томагочи они томагочи и есть, у нас никто толком не может понять их алгоритм работы при заводе по t. А Шерхана настроил и спишь спокойно. Да и фишек приятных у него много, настроил именно так как этого хотел Smile (независимо от марки сигналки, а Томагочи не получилось). ЗЫ Владельцы Томогавка не обижайтесь, но мне ближе Шерхан. Когда выбирал имел возможность сравнивать, полазать по обоим и выбрал Шерхана, в первую очередь по функциям...
Цитата:

Проблем в холода вообще нету! -36, -38, все пофиг... В машинке всегда тепло, никакой изморози на стеклах, движек не утеплен... картонку не ставил до момента выезда за город на трассу... там все таки прохладно становиться...


У меня и на трассе 90оС стабильно держит, при второй скорости печки редко когда 89 увидишь.

#5:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:21
Rescator писал(а):

при тептературе окружающего воздуха ниже -30С у меня тоже переодически выскакивают ошибки РХХ. Морозы б....ть.

Спасибо успокоил. Насчет обморозки, у меня температура двигла ниже нуля не падает (min +25), похоже не хватает хода двигателя при запуске, он упирается в предел и контролер выдает ошибку... Днем при -28 ни разу не было, возникает уже после -30 (при -33...-34).

#6:  Автор: DardanellОткуда: Челябинск-Angers СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:43
РХХ тоже глючил при - 30 и ниже. Пока только один раз. Заглушил, поставил на стоянку, постояла ночь - нормально заработал. Ошибка была: "замыкание на массу РХХ" - обороты на нейтралке держались около 2000 Shocked
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 01:29
Ни фига себе расход 20л/100км Surprised На такси не дешевле?
#8:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:34
Сергей 22 писал(а):

Ни фига себе расход 20л/100км Surprised На такси не дешевле?


Примерно такой же расход, машина ночь греется, утром 10 км на работу, днем 3-4 коротких поездки, вечером домой. На такси невыгодно, у них в такие морозы график на два дня вперед расписан, заявки принимают только на следующий день.

#9:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:39
Сергей 22 писал(а):

Ни фига себе расход 20л/100км Surprised На такси не дешевле?


Обычный для меня 11-13 л/100 км., кроме того своя машина - быстрее и проще. При дневном пробеге около 50км/ч перерасход 4 л. или 70 руб
(1л.=17,80 руб. А95). (расход общий 10 л или 180 руб.

Такси в одну сторону - 100 руб. (а сейчас было до 200 руб.), количество поездок на такси - около 8-10 в сутки = 800 - 2000 руб. на такси.

Экономия - как минимум 600руб./день, даже с учетом дополнительных расходов на ремот это выгодно. Хотя, двигатель и коробка постоянно теплые (двигатель min +25oC) - меньший износ, чем при холодном пуске, и ремонт ждать дольше. Подвеска? все равно по весне перебирать буду... не устраивает меня штатная...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU