DanKo писал(а):Автозапуск рулит! :cool:
100% рулит , особо Шерхан. Томагочи они томагочи и есть, у нас никто толком не может понять их алгоритм работы при заводе по t. А Шерхана настроил и спишь спокойно. Да и фишек приятных у него много, настроил именно так как этого хотел (независимо от марки сигналки, а Томагочи не получилось). ЗЫ Владельцы Томогавка не обижайтесь, но мне ближе Шерхан. Когда выбирал имел возможность сравнивать, полазать по обоим и выбрал Шерхана, в первую очередь по функциям...
Цитата:Проблем в холода вообще нету! -36, -38, все пофиг... В машинке всегда тепло, никакой изморози на стеклах, движек не утеплен... картонку не ставил до момента выезда за город на трассу... там все таки прохладно становиться...
У меня и на трассе 90оС стабильно держит, при второй скорости печки редко когда 89 увидишь.Rescator писал(а):при тептературе окружающего воздуха ниже -30С у меня тоже переодически выскакивают ошибки РХХ. Морозы б....ть.
Спасибо успокоил. Насчет обморозки, у меня температура двигла ниже нуля не падает (min +25), похоже не хватает хода двигателя при запуске, он упирается в предел и контролер выдает ошибку... Днем при -28 ни разу не было, возникает уже после -30 (при -33...-34).Сергей 22 писал(а):Ни фига себе расход 20л/100км На такси не дешевле?
Примерно такой же расход, машина ночь греется, утром 10 км на работу, днем 3-4 коротких поездки, вечером домой. На такси невыгодно, у них в такие морозы график на два дня вперед расписан, заявки принимают только на следующий день.Сергей 22 писал(а):Ни фига себе расход 20л/100км На такси не дешевле?
Обычный для меня 11-13 л/100 км., кроме того своя машина - быстрее и проще. При дневном пробеге около 50км/ч перерасход 4 л. или 70 руб
(1л.=17,80 руб. А95). (расход общий 10 л или 180 руб.
Такси в одну сторону - 100 руб. (а сейчас было до 200 руб.), количество поездок на такси - около 8-10 в сутки = 800 - 2000 руб. на такси.
Экономия - как минимум 600руб./день, даже с учетом дополнительных расходов на ремот это выгодно. Хотя, двигатель и коробка постоянно теплые (двигатель min +25oC) - меньший износ, чем при холодном пуске, и ремонт ждать дольше. Подвеска? все равно по весне перебирать буду... не устраивает меня штатная...