ПЕРЕГРЕВ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПЕРЕГРЕВ!!! Автор: krotikОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:51
Вчера вечером было -25, все было отлично, следил за датчиком температуры, так как хотел чтобы машина поскорее нагрелась, чтобы тепло стало. С утра (-29) завел, вышел покурить, через 5 минут сажусь - температура на максимуме лежит. Скорее вырубаю, лезу под капот: тосол прохладный (ушло где-то поллитра), сверху движок холодный, радиатор холодный. Дал полчаса остыть, снова завел - температура лезет вверх моментально, меньше минуты и уже подбирается к +90, дальше мучать не стал. Движок только снизу теплый. Масло в норме, не воняет ничем подозрительным, на крышке масла белого налета нет, тосол перестал уходить, лужи под машиной нет.
#2:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:57
Походу от морозяки датчик температуры гикнулся или не дай бог контроллер. Так как судя по описанию все в норме кроме прибора.
Или цешкой померить или заменой. 8-)

#3:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:30
Здается мне, это отлетела крыльчатка помпы, соответственно, нет циркуляции ОЖ. Она, мля, пластмассовая и посажена на металлический вал. После отлета может и не быть посторонних звуков. Я бы для начала проверил наличие потеков от помты на ремне ГРМ и вокруг.
Успехов :cool:

#4: Спасибо, заработало Автор: krotikОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:42
Спасибо, заработало!!!!

Помпу и термостат я поменял ровно месяц назад.
Короче, поехали со служебным водителем и он просто показал, что надо было пару раз хорошо газануть, тосол загустел на морозе. Сперва как завел циркуляции не было (видно, в расширительном бачке должна струя бить сбоку) и сразу стало перегреваться. а потом водитель пару раз хорошо газанул и все пошло - и циркуляция, и охлаждение. Водитель говорит - с инжекторами это сплошь и рядом. А разбавлять тосол я боюсь, он и так всего-лишь до -40, а вдруг еще холоднее будет?

#5:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 00:00
А у мня на предыдущей так было, правда не зимой, но тоже стрелка улетала в красную зону, оказался датчик сволоч....
#6: Re: Спасибо, заработало Автор: aleks9Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 01:07
krotik писал(а):

Спасибо, заработало!!!!

Помпу и термостат я поменял ровно месяц назад.
Короче, поехали со служебным водителем и он просто показал, что надо было пару раз хорошо газануть, тосол загустел на морозе. Сперва как завел циркуляции не было (видно, в расширительном бачке должна струя бить сбоку) и сразу стало перегреваться. а потом водитель пару раз хорошо газанул и все пошло - и циркуляция, и охлаждение. Водитель говорит - с инжекторами это сплошь и рядом. А разбавлять тосол я боюсь, он и так всего-лишь до -40, а вдруг еще холоднее будет?


Ты знаешь,тосол у нас полное дерьмо,его баламутят кому не лень,купи хороший имп. антифриз и не разбавляя поменяй, только не забудь промыть систему водой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU