Вентилятор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор печки Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:59
Вентилятор печки совсем замучил, уже на второй скорости трещит как трактор невозможно ездить, тепла хочется. Открутил вентилятор от кузова, перевернул и увидел, что кожух треснул и цепляет за крыльчатку. Вопрос такой, кто-нибудь вытаскивал вентилятор? И как это половчее сделать, потому как на первый взгляд его оттуда сходу не вынуть? Можно-ли заменить отдельно кожух?
#2:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:25
.....как бы встречный вопрос.....имеем низкую панель, вентилятор печки скрипин на первой скорости, хотелось бы его смазать, мурзилку еще не листал на этот предмет, но хотелось бы узнать, легко ли до него добраться???
#3:  Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:30
Была такая проблема на 2114 замучился,гемморно без снятия панели. Кожух то можно отдельно поменять только в продаже нигде не видел.
#4:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:43
Снимал на восьмерке. Открутил крепления, оказалось, что провод массы без разъема, и прикручен где-то под панелью. Искато не стал, перекусил, потом припаял на место. А вот вытащить мотор оказалось проблемой, гоняли его туда-сюда, вертели и так и сяк, не хотел вылазить ни в какую. В итоге в какои-то определенном положении он все-таки вылез.
#5:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:45
Да добраться то легко:
-открыл капот
-отвентил грязезащитный кожух с желоба
и вот оно счастье. Его даже открутить не сложно, но он заперт под рамкой лобового стекла. Там его можно вертеть как угодно, тока вытащить без кувалды не получается. А хотелось бы без применения удартных инструментов.

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:51
Вентилятор и кожух можно вытащить по частям из под капота.
Отворачиваются саморезы защитного кожуха. Кожух отлепляется от липучки, разгибаются его боковые стенки и кожух сдвигается в сторону пассажирского места. Отворачивается земля вентилятора под панелью, рассоединяется разъем, который рядом и оба, наконечник провода и разъем, по очереди пропихиваются через резиновую втулку в вентилятору. Отворачивается крепление корпуса. Рассоединяются половинки корпуса (там замки) и корпус разделяется на 2 половики. Далее отворачиваются винты, фиксирующие моторчик на одной из половинок корпуса. Теперь все это можно вынуть по частям. Но на морозе я бы не утруждался этим - даже в тепле тяжело + пластмасса хрупкая.
Чтобы смазать, все проще. Достаточно отвернуть и приподнять защитный кожух со стороны ЧЯ . Добраться можно только до втулки моторчика. До другой втулки не доберешься в любом случае - моторчик не разборный.

#7:  Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:59
тебе же только кожух поменять надо. половинь его по месту вынимай по частям и так же в обратном порядке. только осторожно когда собирать будешь защелки хрупкие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU