Термостат у 2115 такой же как и у 2109? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Термостат у 2115 такой же как и у 2109? Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:21
Термостат у 2115 такой же как и у 2109? Надо бы поменять. Вроде бы должны подходить? И обязательно ли сливать тосол? Хлопотно как то.
#2: Re: Термостат у 2115 такой же как и у 2109? Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:23
ban21150i писал(а):

Термостат у 2115 такой же как и у 2109? Надо бы поменять. Вроде бы должны подходить?



Они разные. Бери термос 21082 нового образца

#3:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:10
Мне по гарантии на 2114 меняти,сказали восьмой термостат,а больше ниче незнаю.Тосол они сливали вроде.
#4:  Автор: DardanellОткуда: Челябинск-Angers СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:31
Jokerxxx,
Цитата:

Мне по гарантии на 2114 меняти,сказали восьмой термостат,а больше ниче незнаю


Сам то понял что сказал Very Happy

#5:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:34
Взял термостат Автоприбор 2108, металл везде...
Движок прогревается до 50 за 6 минут, до 88 за 16 минут...
Держит 88-90 вне зависимости от темпа езды, температуры за бортом и включенного вентилятора печки! В салоне - Африка, мандарины цветут...

#6:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:53
ban21150i: "И обязательно ли сливать тосол? Хлопотно как то."

Недавно менял термостат, тосол сливал без проблем, потери минимальные: сначала откручиваешь сливную пробку с радиатора и быстренько надеваешь шланг, а шланг вставляешь в бутылку пятилитровую, после этого открываешь пробку расширительного бачка и всё. На всё про всё у меня ушел час, в мороз -10С.

#7:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 15:44
Dardanell,что ты не понял???Stels_dust сказал про термостат 21082 нового образца,а я не знаю какой модели мой,старого или нового образца.Мне сказали просто восьмой вот и все! Very Happy Very Happy Very Happy
#8:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:12
Nikk писал(а):

Недавно менял термостат, тосол сливал без проблем, потери минимальные: сначала откручиваешь сливную пробку с радиатора и быстренько надеваешь шланг, а шланг вставляешь в бутылку пятилитровую, после этого открываешь пробку расширительного бачка и всё. На всё про всё у меня ушел час, в мороз -10С.


Спасибо, так и сделал. И по времени столько же, это с учетом того что и не знал как он выглядит. Shocked Только на шланг внешним диаметром 1см намотал еще сверху изоленты, отступив от края шланга 5мм.(типа пробка). И все это потом плотно прижимается к сливному отверстию.
Термостат купил какой то немецкий(???). На 87 градусов. Прикольно на маршрутном компьютере смотреть было как температура лезла именно до 87(!!!) градусов и встала, пока радиатор весь не прокачало, не поднималась какое то время.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU