Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат у 2115 такой же как и у 2109?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат у 2115 такой же как и у 2109? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 11:21
Ответить с цитатой

Термостат у 2115 такой же как и у 2109? Надо бы поменять. Вроде бы должны подходить? И обязательно ли сливать тосол? Хлопотно как то.
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 11:23
Ответить с цитатой

ban21150i писал(а):
Термостат у 2115 такой же как и у 2109? Надо бы поменять. Вроде бы должны подходить?


Они разные. Бери термос 21082 нового образца

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokerxxx



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:10
Ответить с цитатой

Мне по гарантии на 2114 меняти,сказали восьмой термостат,а больше ниче незнаю.Тосол они сливали вроде.
Вернуться к началу
Jokerxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dardanell



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск-Angers
Авто: Samara 2114, Peugeot 406
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:31
Ответить с цитатой

Jokerxxx,
Цитата:
Мне по гарантии на 2114 меняти,сказали восьмой термостат,а больше ниче незнаю

Сам то понял что сказал Very Happy
Вернуться к началу
Dardanell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:34
Ответить с цитатой

Взял термостат Автоприбор 2108, металл везде...
Движок прогревается до 50 за 6 минут, до 88 за 16 минут...
Держит 88-90 вне зависимости от темпа езды, температуры за бортом и включенного вентилятора печки! В салоне - Африка, мандарины цветут...

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:53
Ответить с цитатой

ban21150i: "И обязательно ли сливать тосол? Хлопотно как то."

Недавно менял термостат, тосол сливал без проблем, потери минимальные: сначала откручиваешь сливную пробку с радиатора и быстренько надеваешь шланг, а шланг вставляешь в бутылку пятилитровую, после этого открываешь пробку расширительного бачка и всё. На всё про всё у меня ушел час, в мороз -10С.
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokerxxx



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 15:44
Ответить с цитатой

Dardanell,что ты не понял???Stels_dust сказал про термостат 21082 нового образца,а я не знаю какой модели мой,старого или нового образца.Мне сказали просто восьмой вот и все! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Jokerxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 22:12
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Недавно менял термостат, тосол сливал без проблем, потери минимальные: сначала откручиваешь сливную пробку с радиатора и быстренько надеваешь шланг, а шланг вставляешь в бутылку пятилитровую, после этого открываешь пробку расширительного бачка и всё. На всё про всё у меня ушел час, в мороз -10С.

Спасибо, так и сделал. И по времени столько же, это с учетом того что и не знал как он выглядит. Shocked Только на шланг внешним диаметром 1см намотал еще сверху изоленты, отступив от края шланга 5мм.(типа пробка). И все это потом плотно прижимается к сливному отверстию.
Термостат купил какой то немецкий(???). На 87 градусов. Прикольно на маршрутном компьютере смотреть было как температура лезла именно до 87(!!!) градусов и встала, пока радиатор весь не прокачало, не поднималась какое то время.
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы