Эксплуатация после кап. ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Эксплуатация после кап. ремонта Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:20
Привет Всем, помогите правильным советом по эксплуатации двигателя после кап. ремонта. Заменил, поршневую, кольца вкладыши, направляющие короче полный кап ремонт, вопрос вот в чём как правильно эксплуатировать двигло после ремонта, когда масло менять, как обкатку произвести и .... т.д
#2:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:35
Обкатка как у новой: первые 2-3 тыс. км не напрягать двигатель, не ехать внатяг и не давать высоких оборотов - так, средненько. После этого срока менять масло.
#3:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:42
Я после капиталки первые 500 км ездил максимум на 3-ей передаче и не более 50км/ч. Дальше до 1000 км не более 80км/ч. и на первой 1000 км поменял масло. Так, аккуратненько ездил до 3000 км слишком не нагружая двигатель оборотами и нагрузкой (поклажей и пассажирами). На этот период эксплуатации авто компрессия в цилиндрах должна расти и быть везде примерно одинаковой.
Далее эксплуатация по полной программе.

#4:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:02
Я слыхал, что наши деды заливали в бак 20 литров 92 (76) и машина работала на ХХ до последней капли.
После первой замены масла двигло промывкой мыть?
Как быть в сегодняшнюю погоду, на машине ездить или ждать потепления?

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:31
ХХ - не лучший режим для обкатки - давление масла слабое. Предлагаю не мудрить, а делать обкатку по инструкции - ее не лопухи писали.
По такой погоде износ, ясно, побольше будет. но если гараж теплый, масло крутое, а на улице многочасовая стоянка не планируется - почему бы и не ездить? Собственно, частный дом с гаражом или электроподогреватель - автомат снимают почти все проблемы.

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:32
ХХ - не лучший режим для обкатки - давление масла слабое. Предлагаю не мудрить, а делать обкатку по инструкции - ее не лопухи писали.
По такой погоде износ, ясно, побольше будет. но если гараж теплый, масло крутое, а на улице многочасовая стоянка не планируется - почему бы и не ездить? Собственно, частный дом с гаражом или электроподогреватель - автомат снимают почти все проблемы.

#7:  Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 12:20
А при обкатке лучше ездить на бензине или на газе?
#8:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 01:20
Всё народ, чувствую забыл я на долгое время обкатку двига 21011, сегодня забрал блок с расточки на 79.7 моторист хотел поршня ставить, а тут замечаем что палец в гильзе оставил продольный след, и самое прикольное, что как спецы растачивали блок что дефект не заметили что сейчас делать HELP!!!!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU