горит лампа "Проверьте двигатель" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: горит лампа "Проверьте двигатель" Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:41
Какие должны быть обороты ХХ? ВАЗ 2114. У меня где-то примерно 700-750. Бывает глохнет. Ещё горит лампа "Проверьте двигатель". Вроде проблем с авто нет. Сбрасываю путём отключения аккумулятора-не горит, потом опять загорается. Когда не горит заводится с пол-оборота. Когда горит заводится дольше. Аккумулятор новый. Продолжается уже где-то месяца три. Кто знает что делать подскажите.
#2:  Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:50
У меня такая же херь была. Оказалось РХХ глючит.Поставил GM-ский проблем нет. И советую купить маршрутный компьютер который показывает коды неисправностей.
#3:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:51
Подсказываю. Обороты ХХ должны быть 800 (+/-50).
Чтобы понять какую ошибку выдает ЭБУ (об ошибке говорит лампа CE) - ставь комп или езжай на диагностику.

#4: Re: горит лампа "Проверьте двигатель" Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:58
rom508 писал(а):

Продолжается уже где-то месяца три. Кто знает что делать подскажите.



Confused Я на следующий же день на сервис помчался - заехал подключили компьютер нашли неисправность и починили.
Диагностика 450 руб стоила.

#5: Re: горит лампа "Проверьте двигатель" Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:03
Тит писал(а):

rom508 писал(а):

Продолжается уже где-то месяца три. Кто знает что делать подскажите.



Confused Я на следующий же день на сервис помчался - заехал подключили компьютер нашли неисправность и починили.
Диагностика 450 руб стоила.



А комп стоит как 4 такие диагностики.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 01:15
С компом гораздо лучше. А обороты ХХ 850 примерно.
#7:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 03:09
Маршрутный компьютер не всегда панацея и замена визита на СТОА
Например ЭБУ Бош выдает ошибку (ошибка датчика синхронизации) почесав репу Вы всетаки понимаете, что ошика на датчик положения коленвала, счастливые бежите в магазин с мыслью, что как здорово что купили маршрутный компьютер и теперь веря рекламе вы экономите на диагностике, купив датчик и поставив его вы снова получаете ту-же ошибку, купив еще один наступаете еще раз на эти грабли и так несколько раз зависит от упрямства, в конечном итоге едете на СТОА , где вам меняют абсолютно другой датчик и все приходит в норму.
я не противник БК , просто нельзя полностью полагатся на них




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU