KostyaNa15ke писал(а):На сервисе сказали что это неудачный синхронизатор
Если сервис который гарантийный-то что-то кажется они просто не хотят в коробке ковыряться.Тит писал(а):KostyaNa15ke писал(а):На сервисе сказали что это неудачный синхронизатор
Если сервис который гарантийный-то что-то кажется они просто не хотят в коробке ковыряться.
нет машина 2001 года. На сервисе все свои. Они сказали смысла нету лезть потому что такое устройство неудачное. и я ездил на 5ти машинах там такоеже. Но тут сказали про масло и на наглядном примере показали что все ок. Но я неуверен и потом я слышал что с минералкой износ коробки придет быстрей и в мороз с ней туго вот я в раздумиях незнаю что делатьKostyaNa15ke писал(а):Тит писал(а):KostyaNa15ke писал(а):На сервисе сказали что это неудачный синхронизатор
Если сервис который гарантийный-то что-то кажется они просто не хотят в коробке ковыряться.
нет машина 2001 года. На сервисе все свои. Они сказали смысла нету лезть потому что такое устройство неудачное. и я ездил на 5ти машинах там такоеже. Но тут сказали про масло и на наглядном примере показали что все ок. Но я неуверен и потом я слышал что с минералкой износ коробки придет быстрей и в мороз с ней туго вот я в раздумиях незнаю что делать
Незнаю... не у всех так -просто кто быстрее убивает 2ю передаючу а кто медленне... (я за 1 сезон максимум...)... пока что тебе енять только синхронизатор (вроде бы)... а потом уже будешь 2ю передачу в сборе менять!
ЗЫ если не гоняешь то так ездий. 8-)KostyaNa15ke писал(а):меня раздражает хруст когда резко переключаешься на на 2ю передачу после 3х тыс оборотов. На сервисе сказали что это неудачный синхронизатор,это почти у всех,такая конструкция включай передачу плавней. а есть какие нить способы чтоб избавится от этого? я слышал если заменить масло на минералку в коробке то это пропадет так ли это?
У меня в коробку минералка залита. Все равно хрустит. До 3500 об нормально, а выше - хруст.KostyaNa15ke писал(а):меня раздражает хруст когда резко переключаешься на на 2ю передачу после 3х тыс оборотов. На сервисе сказали что это неудачный синхронизатор,это почти у всех,такая конструкция включай передачу плавней. а есть какие нить способы чтоб избавится от этого? я слышал если заменить масло на минералку в коробке то это пропадет так ли это?
Не пропадет... Сам лечил, хруст все сильней и сильней. Тоже на сервисе сказали, чтобы паузу делал и плавно переключался с 1 на 2. Там конструкция.
А если дыра, то подбором рядов это лечится, только дорого... Но и провала не будет, а то на 1-й до звона выкручивать приходится... :-(