Striver 320 и инструкцыя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Striver 320 и инструкцыя Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:00
Владельцам сего устройства (и других моделей этой линейки) просьба откликнуться.
В инструкции написано кАк начать заряжать Smile А как кончить, я чё-то не просёк.
Вот смотрите. Подсоединили аккум. Загорелся зелёный светодиод. Включаем в сеть. Регулятором устанавливаем требуемый ток заряда. На шкале из красных светодиодов это дело отражается. Ну дальше написано, что типа ток может припасть в первое время, так этим не париться, ибо, возможно, стривер обнаружил сульфатацию и начал с ней бороться. Щас не об этом:)
Вот допустим, поставил ток 3А. А через 2,5 часа красные светодиоды на шкале потухли. И усё.
Как знать когда выключать устройство и снимать аккум с зарядки?
...
Раньше в инструкциях к древним зарядкам писали : ставим ток десяти часового разряда - 5,5А, пошли пузыри - убавляем до величины, умножив которую на количество часов зарядки должны будем получить 55 Ач.
Тут вроде автомат сам рулит, какой ток ставить. Отлично.

#2:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:51
Если все светодиоды погасли то зарядка закончена. Устройство работает в режиме компенсации саморазряда. Так что можешь выключать Very Happy
#3:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 11:12
я так-та тоже и думал.
Тока вот смотрите : вчера принёс домой аккум (после трёхдневной стоянки при -30 +/-2 на третьей попытке крутить отказался) и ставил на зарядку его сразу холодным. Весь в изморози был. Поставил те же 3А. Лампочки погасли буквально через 2 - 2,5 часа. Меня это насторожило... ибо рановато так-та.
Решил не трогать до утра. Утром, отсоединил и слегка покачал. Кстати вышли пузырьки во всех банках. На улице -28. Завелась со второй попытки очень уверенно при том, что в первую попытку схватила мгновенно (просто стартер рановато отпустил).
Стартер крутил очень бодро.
Я понимаю, что чистоты экспиримента нету. Так-та надо было сразу после погасания светодиодов идти пробовать. Но есть всё же ощущение, что несмотря на потухшую быстро шкалу, остальное время он всё-таки заряжался.
Мож я чё-то не понимаю?
Всё равно, пока нет твёрдой уверенности, так уж ли быстро он заряжается.

#4:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:29
Может аккум подыхает. Быстро садится, быстро заряжается. Емкость уменьшилась.
#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:15
я думаю ты завёл без проблем потому что АКБ был тёплый.
а лампочки погасли через 2,5 часа потому что АКБ был холодный и набрал свою ёмкость на текущий момент.

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:51
у меня такое зарядное, только не со светодиодной шкалой, а со стрелочной. ток ставлю 0,1 от емкости АКБ. заряд кончается когда стрелка падает до 0. У меня аккум заряжается тоже быстро. но это от тго что он присмерти. плотность в конце зарада 1,25 (75% емкости). аккум кальциевый (на корпусе Са/Са). для таких акб глубокий разряд смертелен. раз не выключил габариты, долго крутил стартер и т.п. в итоге получаешь "летний акб" - в смысле летом еще можно ездить, а зимой - извиняй. Если у тебя кальциевый и быстро заряжается то померь плотность в конце заряда (только дай пузырькам выйти) если меньше 1,27..1,28 то копи деньги на новый.
#7:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:40
так-та да - надо было с самага начала плотнасть памерить было.
Да чё-то уверенность странная какая-то не давала это сделать.
А вобще стоит Black Horse, с новья стоял. 55Ач. Написано на русском : Сделано в Югославии. Значёк РосСтандарта присустствует кажэца. Какая-та чёрная лошадь нарисована. Поди в честь неё назвали ? Wink
Возраст ровно 3,5 года. Постоянно ежжу. Зарядку снятого с машины его делал раза 2 или 3 за всё время. Вроде после первого снега обычно. Даже и не помню. Можэ, и фпрямь, капец ему приходит? Ничто не вечно, знаете ли...
Самое стрёмное в этой ситуёвине, что нету ареометра Wink
Может, сёдня куплю.

#8:  Автор: Кузнецов Э.В.Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 21:14
Вообще-то, раз диодики погасли, то заряжен. В инструкции написано, мол если в начале заряда диодики потухли, а потом опять загорелись, то, типа, идет борьба с сульфатацией! Кстати, аккум погреть часов несколько очень рекомендуется, особенно после -30. Я после того, как не смог завестись при -32, решил тут-же в гараже подзарядить аккум, не тут-то было Sad , зарядник отказался работать в таких условиях! Ну а дома, в тепле - пожалуйста (где-то через часик). А пузырьков при зарядке, как на старом заряднике, чегой-то не наблюдаю. Ареометры, похоже, делают вредители - у меня три и все разное показывают!!! Обидно! Может еще пару купить для статистики?!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU