Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Striver 320 и инструкцыя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Striver 320 и инструкцыя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 09:00
Ответить с цитатой

Владельцам сего устройства (и других моделей этой линейки) просьба откликнуться.
В инструкции написано кАк начать заряжать Smile А как кончить, я чё-то не просёк.
Вот смотрите. Подсоединили аккум. Загорелся зелёный светодиод. Включаем в сеть. Регулятором устанавливаем требуемый ток заряда. На шкале из красных светодиодов это дело отражается. Ну дальше написано, что типа ток может припасть в первое время, так этим не париться, ибо, возможно, стривер обнаружил сульфатацию и начал с ней бороться. Щас не об этом:)
Вот допустим, поставил ток 3А. А через 2,5 часа красные светодиоды на шкале потухли. И усё.
Как знать когда выключать устройство и снимать аккум с зарядки?
...
Раньше в инструкциях к древним зарядкам писали : ставим ток десяти часового разряда - 5,5А, пошли пузыри - убавляем до величины, умножив которую на количество часов зарядки должны будем получить 55 Ач.
Тут вроде автомат сам рулит, какой ток ставить. Отлично.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walery



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 09:51
Ответить с цитатой

Если все светодиоды погасли то зарядка закончена. Устройство работает в режиме компенсации саморазряда. Так что можешь выключать Very Happy
_________________
21074i
Вернуться к началу
Walery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:12
Ответить с цитатой

я так-та тоже и думал.
Тока вот смотрите : вчера принёс домой аккум (после трёхдневной стоянки при -30 +/-2 на третьей попытке крутить отказался) и ставил на зарядку его сразу холодным. Весь в изморози был. Поставил те же 3А. Лампочки погасли буквально через 2 - 2,5 часа. Меня это насторожило... ибо рановато так-та.
Решил не трогать до утра. Утром, отсоединил и слегка покачал. Кстати вышли пузырьки во всех банках. На улице -28. Завелась со второй попытки очень уверенно при том, что в первую попытку схватила мгновенно (просто стартер рановато отпустил).
Стартер крутил очень бодро.
Я понимаю, что чистоты экспиримента нету. Так-та надо было сразу после погасания светодиодов идти пробовать. Но есть всё же ощущение, что несмотря на потухшую быстро шкалу, остальное время он всё-таки заряжался.
Мож я чё-то не понимаю?
Всё равно, пока нет твёрдой уверенности, так уж ли быстро он заряжается.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makar_



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:29
Ответить с цитатой

Может аккум подыхает. Быстро садится, быстро заряжается. Емкость уменьшилась.
_________________
ВАЗ 2107 86г.в. -> ВАЗ 21102 99г.в.
Вернуться к началу
Makar_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 18:15
Ответить с цитатой

я думаю ты завёл без проблем потому что АКБ был тёплый.
а лампочки погасли через 2,5 часа потому что АКБ был холодный и набрал свою ёмкость на текущий момент.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 21:51
Ответить с цитатой

у меня такое зарядное, только не со светодиодной шкалой, а со стрелочной. ток ставлю 0,1 от емкости АКБ. заряд кончается когда стрелка падает до 0. У меня аккум заряжается тоже быстро. но это от тго что он присмерти. плотность в конце зарада 1,25 (75% емкости). аккум кальциевый (на корпусе Са/Са). для таких акб глубокий разряд смертелен. раз не выключил габариты, долго крутил стартер и т.п. в итоге получаешь "летний акб" - в смысле летом еще можно ездить, а зимой - извиняй. Если у тебя кальциевый и быстро заряжается то померь плотность в конце заряда (только дай пузырькам выйти) если меньше 1,27..1,28 то копи деньги на новый.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 14:40
Ответить с цитатой

так-та да - надо было с самага начала плотнасть памерить было.
Да чё-то уверенность странная какая-то не давала это сделать.
А вобще стоит Black Horse, с новья стоял. 55Ач. Написано на русском : Сделано в Югославии. Значёк РосСтандарта присустствует кажэца. Какая-та чёрная лошадь нарисована. Поди в честь неё назвали ? Wink
Возраст ровно 3,5 года. Постоянно ежжу. Зарядку снятого с машины его делал раза 2 или 3 за всё время. Вроде после первого снега обычно. Даже и не помню. Можэ, и фпрямь, капец ему приходит? Ничто не вечно, знаете ли...
Самое стрёмное в этой ситуёвине, что нету ареометра Wink
Может, сёдня куплю.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнецов Э.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 21:14
Ответить с цитатой

Вообще-то, раз диодики погасли, то заряжен. В инструкции написано, мол если в начале заряда диодики потухли, а потом опять загорелись, то, типа, идет борьба с сульфатацией! Кстати, аккум погреть часов несколько очень рекомендуется, особенно после -30. Я после того, как не смог завестись при -32, решил тут-же в гараже подзарядить аккум, не тут-то было Sad , зарядник отказался работать в таких условиях! Ну а дома, в тепле - пожалуйста (где-то через часик). А пузырьков при зарядке, как на старом заряднике, чегой-то не наблюдаю. Ареометры, похоже, делают вредители - у меня три и все разное показывают!!! Обидно! Может еще пару купить для статистики?!
Вернуться к началу
Кузнецов Э.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы