стоит ли заводится в мороз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стоит ли заводится в мороз? Автор: sancho2002 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:56
собственно сабж, неделю уже держится морозы, на машине не езжу, пробовал в первый день морозов завестись, все нормально. СтОит ли её трогать вообще, заводить, прогревать или уже как тепло настанет, то тогда?
#2:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:47
Лучше конечно дождаться потепления, машина дольше будет служить, или установить предпусковой подогреватель - работы на холодном движке можно будет избежать.
#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:07
Для себя ответил однозначно - не стоит.
Всю прошлую неделю все морозы машина простояла на открытой стоянке. Аккумулятор не снимал.
Машина 21102 8кл. Р84 2003 г.в. Масло Ессо 10В40, в коробке заводское, свечи Бриск, с последнего ТО 9 тык. проехала машинка, аккум АКОМ, 2,5 года простоял без дела (подарили), потом был обслужен, заряжен и установлен взамен помирающего родного на 3-м году заводского где-то в августе.
В погнедельник было -20 - решил попробовать реанимировать.
Пргрел включением фар аккум. Первый пуск - чих пых. Второй пуск - чих пых. Третий - с продувкой, завелся сразу, только начал педальку отпускать, она и схватила. :cool:
Но раздающиеся из подкапотного пространства всевозможные шумы меня не на шутку беспокоили Surprised , пока машина не прогрелась.
Весь вечер машина бегала нормально. (тьфу 3 раза).
Потом снова похолодало и машина снова на стоянке. 8-)
А ниче, скоро лето Very Happy

#4:  Автор: Тёма ГагаринОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:03
8-) Привет всем!!! У меня ваз21101. Сегодня в Кургане ночью было
-46, а у меня машина на котле стоит, я кабель в окошко и в разетку так она у меня с пол оборота завелась. Советую и вам поставить котёл, а не насиловать движок!

#5:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:21
Я, вообще-то, всю жизнь считал, что автомобиль для того и нужен, чтобы ездить на нем, особенно в плохую погоду. Когда тепло и приятно - можно и пешочком погулять. А в холодрыгу или дождь замерзать и мокнуть, давиться в общ. транспорте, чтобы "мафынку поберечь" - как-то странно.
#6:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:35
это точно здоровье дороже
#7:  Автор: Тёма ГагаринОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 17:36
С этим я согласен здоровье дороже, но можно и продлить срок службы автомобиля, подогрев его перед запуском(в зимний период), и не тратиться раньше времени на ремонт!? 8-)
#8:  Автор: Тёма ГагаринОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:08
С этим я согласен здоровье дороже, но можно и продлить срок службы автомобиля, подогрев его перед запуском(в зимний период), и не тратиться раньше времени на ремонт!? 8-)
#9:  Автор: shustОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:25
я бы можт и поберег машину, но уж больно привык я к ней, если машина не завелась то и настроения нету и ехать никуда не хочу!
а вообще мороз как проверка на прочность, сразу видно какие траблы с машиной что поменять и починить! думаю стоит!

#10:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 19:07
у меня стоит сигналка Магик систем (питер) с автозапуском. Ставил 2,5 года назад. В этом году ударили морозы за 30 С. Незавелась. Поставил в теплый гараж, залил полный бак бензина + 100 гр спирта. Через час завелась. Активизировали функцию автозапуска через каждые 3 часа. Так и живу уже 11 дней. За ночь ест от 0,6 до 0,8 литра, засекал по компу. Зато утром без проблем. С полпинка.
#11:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:51
Морозы до - 48 градусов - докатался. При попытке завести на веревке полностью промороженный автомобиль порвался ремень генератора (завелась - через 30 сек. порвался), что творится с ремнем ГРМ - одному богу известно, но пока катается. Горит лампа двигателя - возможно спалил электронику - последствия прикуривания, на днях поеду на диагностику. Заметил повышенный расход топлива, при поиске неисправности обнаружил течь в месте соединения топливопровода (металлической трубки) с резиновым шлангом (под рулевой рейкой) - какое "хитромудрое" соединение - если позволит длина шланга отрежу эту х...ю и поставлю хомут. И самое приятное - порвался правый внешний пыльник ШРУСа, левый весь в трещинах - доходит, внутренние очень даже живые.
Вывод: при силно отрицательных температурах воздуха резинотехнические изделия не просто дубеют, а становятся элементарно хрупкими (ремень генератора имел 3 - 4 перпендикулярных разлома - где порвался, где держался на армировке, а также пол ремня порвалось вдоль на два узких!), поэтому предпочтительней при низких температурах (по возможности) выезжать на технике на мостах - внешние пыльники ШРУСов - "слабое звено", не выдерживая больших изгибательных нагрузок попросту рвутся. А также на автомобилях с ременным приводом ГРМ (тем более с движками где гнет клапана) - только гаражная заводка или с конкретно прогретым различными способами движком (чтобы прогрелось и подкапотное пространство) и в дальнейшем желательно двигатель надолго не глушить.
P.S. Всем успехов на дорогах!

#12:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 09:45
Figther, все верно. От себя добавлю, что у приятелей ниссаны тино, дык после езды в холода (-40 и ниже), пыльники на ШРУСАх и стойках развалились в труху. На своей 104-й ниже 30 гр. не езжу. Для такой погоды лучший вариант правильно утепленная карбовая классика.
#13:  Автор: sancho2002 СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:40
спасибо всем за советы, седня вроде потеплело (-8), буду на выходных пробовать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU