masta писал(а):Ответы типа продать 1300 и купить 1500 просьба не постить, т.к. такая операция для меня экономически нецелесообразна!!!
Почему??? Вот почему:
1) Машина не на меня оформлена + техпаспорт еще СССР, т.е. при замене блока заставят делать полную перерегистрацию, а это по нашим расценкам ~350-400$.
2) Блок 21083 (неизвестного происхождения) стоит ~350-370$. Б/у лучше даже не смотреть, т.к. или перегретые, или мороженные,
или просто уже укатанные до последнего размера, как и бошки тоже.
3) Бошка 21083 (голая) - 200$
Итого имеем ~900$, а то и более!!! + еще собрать бошку...
+остается купить все для инжа!!!
Че т ты цены нереальные приводишь
А вообще замутить инж - реально. Тока програмку надо будет подправить под нужды 1,3masta писал(а):Извиняюсь, если обидел...
Я, вообще, ооочень далек от устройства инжа, но в списке я не увидел форсунок.... Или я не прав???
А вообще я читал еще про различные там ДМРВ, ДПДЗ и тому подобные... Они вообще с чем-то из вышеперечисленного идут или нет???
ЗЫ: по ходу, надо мне учить мат. часть...
У меня 2109 карб(1300) если чё узнае напишеш мне на мыло или в асю
спасибо!!!masta писал(а):Извиняюсь, если обидел...
Я, вообще, ооочень далек от устройства инжа, но в списке я не увидел форсунок.... Или я не прав???
А вообще я читал еще про различные там ДМРВ, ДПДЗ и тому подобные... Они вообще с чем-то из вышеперечисленного идут или нет???
ЗЫ: по ходу, надо мне учить мат. часть...
хе-хе Я же сказал могу обидеться, а так я не обидчивый, ибо не ответил бы.
Форсунки, говоришь? В списке, я под номером 1 написал топливную рампу в сборе - весьма дорогая вещица, так вот в ней форсунки и торчат.
ДМРВ - это Датчик Метки РаспредВала, ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки. Короче, ничего военного в этом нет и все это можно купить и у нас на Украине, тем более если у тебя есть выход на Харьков. Вообще вся процедура переделки осуществляется как и на 1500 двиге, за исключением того что сам контроллер, наверное, можно даже сразу искать от инжевой 1.3 Славуты, хотя по отзывам прошивка не из самых лучших, а коль так, не пофиг ли какую перепрошивать?Dam писал(а):
ДМРВ - это Датчик Метки РаспредВала
Если быть точнее то ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха, а положение распредвала измеряет датчик фазы, но это вроде бы только на 16-клапанных используется фазированный впрыск.Ir писал(а):Dam писал(а):
ДМРВ - это Датчик Метки РаспредВала
Если быть точнее то ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха, а положение распредвала измеряет датчик фазы, но это вроде бы только на 16-клапанных используется фазированный впрыск.
Упс, простите зарапортовался. Тем более что там распредвал по-любому не считывается - датчики читают коленвал, как я уже говорил ранее.Dam писал(а):2 Stels_dust:
Не надо смеяться - можешь помочь, помогай! За списочек спасибо. Качественно! С каталожными номерами и ценами - действительно полезная информация - есть возможность сложить и посчитать, стоит ли с этим заморачиваться вообще?
Я же писал взагали, согласись что если уж прикладывать руки, то, например, тот-же термостат можно и не покупать, а просто высверлить стандартный и вставить в него температурный датчик, или-же даже поставить его в патрубок между двигом и термостатом.
Трубки топливные на карбе тоже есть, правда там обратка тонкая - нужно проверить ... лично у меня вообще этих трубок 3 штуки - одна под адсорбер, сейчас заглушена.
С генератором конечно затеяться полезно, но в принципе этот вопрос можно отложить до следующей осени, т.к. если сейчас затеяться с переделкой, работы будут окончены ближе к середине весны - пока все необходимые запчасти достанешь, а коль так, то летом с инжектором прекрасно будет справляться и стандартная гена.
ВВ катушка (читай Модуль зажигания), как я уже говорил, не такой уж и необходимый ход - его вполне можно заменить стандартным набором из коммутатора, катушки, трамблера с вытащенными грузиками и вакуум-корректором. Конечно это не идеал, но если будет желание, то схему впоследствии можно будет привести полностью к стандарту.
На первых этапах пускай даже все остальные вложения хотя и значительны, но башку сразу не срывают ... хотя для реализации проекта, конечно, руки и голову приложить придется основательно 8-)
Не стоит заморачиваться с переделкой коммутаторов в МЗ. Это все фигня. Не так уж и много он стоит. Генератор? Тоже сразу надо ставить, т.к. шкивы ремней гены разные (а шкивы не поменяешь, т.к. тот что на КВ находится - задающий, используется для ДПКВ - определения мозгами ВМТ). Термостат - смотрите сами...дело хозяйское. Коллектора впускные - тоже разные. Я бы лучше поднакопил (или занял) денег и поставил бы нормальные заводские запчасти....ИМХО. Но тут - хозяин - барин....Stels_dust писал(а):Не стоит заморачиваться с переделкой коммутаторов в МЗ. Это все фигня. Не так уж и много он стоит. Генератор? Тоже сразу надо ставить, т.к. шкивы ремней гены разные (а шкивы не поменяешь, т.к. тот что на КВ находится - задающий, используется для ДПКВ - определения мозгами ВМТ). Термостат - смотрите сами...дело хозяйское. Коллектора впускные - тоже разные. Я бы лучше поднакопил (или занял) денег и поставил бы нормальные заводские запчасти....ИМХО. Но тут - хозяин - барин....
Вот это по-существу! Спасибо за ответ. Правда я про гену так и не сообразил - я предлагал его первое время вообще не менять.
Коллектора впускные я упоминал ранее исключительно для того чтобы сказать что на 1300 и 1500 двиге они одинаковые, т.о. впускной инжевый коллектор (естественно под рампу он совершенно другой) для 1500 спокойно можно поставить и на 1300 двиг.
По поводу приобретения комплекта з/ч сновья - дело хорошее, но для Украины шибко накладное - все цены что ты указываешь нужно реально умножать на 1.5, хотя если есть связи, то можно организоваться и дешевле. Лично я этим вопросом осветился при учете того что выкуплю конструктор из Сенса - разбитая сзади в хлам машинка, у которой даже торпеда пополам сложилась - единственное что там осталось более-менее ценное и целое - это силовой агрегат ... впрочем этот вопрос до конца еще не решен.
Могу сказать одно - эту переделку затеивать из экономии на одолженные деньги считаю бессмысленным занятием - это должен быть порыв души, трактованый исключительно самомнением , что ты сам действительно можешь довести затеянное до конца и получить хороший результат. При этом бюджет должен быть если не неограничен, то по крайней мере явно не беден ... Просто выложить большую сумму сразу, для украинца, это как кусок от сердца оторвать :-D Хотя в целом ты меня убедил - гембель это таки большой.