Проблема запуска 16-ти клапанной двенадцатой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема запуска 16-ти клапанной двенадцатой Автор: doska СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 00:17
Проблема наверное не только у меня. Заключается в следующем при попытке завести машинку в мороз ниже 10-12 градусов мороза все заканчивается следующем:
1. свечи все в бензине.
2. масло пахнет бензином.

На каком-то форуме прочитал, что бортовой компьютер при температуре ниже 10-15 градусов мороза подготавливает смесь для запуска двигателя такую что бензин льется туда литрами Shocked . Был совет обмануть бортовой компьютер следующим образо установить паралельно датчику температуры, тот что рядом с термостатом вворачивается, сопротивленгие 10-15 кОм. При его установке если реальная температура двигателя -20, то компьютер будет считать что температура двигателя около 10-12 градусов мороза. После установки сего девайса удалось запуститься около 5 раз и то не каждый день. Но свечи как заливало бензином так и продолжает! Что можете посоветовать. Машина 2002 года выпуска один хозяин, прошивка родная. В сервисе никто ничего немог сделать. Делали простую вещь, загоняли в машину в бокс отогревали, заводили (машина стояла в сервисе 1-2 дня) и отдавали, как я понял позже. Но за сие дияние брали от 1000 до 1500 целковых.

В нормальном сервисе сказали что смена прошивки ни чего не даст, надо менять бортовой компьютер на BOSH. У меня стоит Родной российский январь, если не ошибаюсь седьмой версии. Хотя у сослуживца тоже такая же машина того же года и месяца выпуска 16-ти клапанная с темже компьютером и версией прошивки. При прохождении диагности все отлично! все работает! Заводится до -27. В более лютые морозы просто не берет машину из соображений - не хочет насиловать машину.

Может кто что посоветует.

Может кто сталкивался с этим

#2:  Автор: Virtual-manОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 01:50
У меня тоже, правда 21103. Не заводиться. Уже неделю марозы, машина стоит на стоянке. Вчера пробовал свечи менять бесполезно, не заводиться, только заливает и все. Масло ESSO. Порекомендовали пеепрошить ЭБУ. Хочу поставить двух режимную прошивку.
#3:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 02:14
Бензин есть искра плохая возможно нехватка енергии АКБ при запуске стартер на себя берёт много проверь сколько напряжения показывает АКБ, попробуй перед запуском подзарядить АКБ. У меня в минус 30 крутил четыре раза не завёл плохо крутил, мало оборотов Отнёс домой АКБ зарядил поставил прокрутил как летом при залитых свечах завёл из трубы чёрный дым как из трактора всё лишнее выплюнул и заработал как часы.
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 08:21
Заливание свечей при -10/12 - нонсенс. Явно что-то неисправно. Давление топлива в рампе меряли? Может у тебя РДТ шалит? Свечи менять пробовал?
#5:  Автор: jakОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 08:37
Ищи немсправность и устраняй
при любой прошивке/компьютере до -20 должна заводиться без особых проблем.

#6:  Автор: DeKarОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:10
Было тоже самое, дико заливало, пока не отрегулировали СО, и зажигание чуть пораньше сделали (переставили ремень на один зуб)
#7:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:40
В -25о С завелся с буксира на 3 передаче практически сразу.
Имхо, акк-к+стартер не обеспечивают нормальных оборотов при запуске.

#8:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:01
при -27 С на прошлой неделе завёлся. При -33 С на следующий день - уже нет. Чего только потом не делал: и аккум заряжал, и свечи менял, и с бубном танцевал вокруг - один хрен, умерла, даже при -4 С отказалась завестись. В итоге на "галстуке" раскочегарил и то пришлось тащить метров 30. Так и не понял в чём была проблема, может аккум не выдает необходимого пускового тока.
Мало того, на морозе выбило заглушку распредвала. Всё подкапотное пространство в масле, в салоне стоит "изумительный" запах. Интересно, какой му...к придумал эти заглушки, блин, руки поотрывал бы.

#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:03
Цитата:

Было тоже самое, дико заливало, пока не отрегулировали СО



Интересно, как это можно сделать на 16 клапанном двигателе? Smile

У меня заливает при -20. Как ни парься.
Помогает только одно - ставить раскаленные свечки: схватывает с 1 раза.

Тема про слабый АКБ интересна. Может и правда в АКБ дело и по-просту не хватает мощи искры (хотя в моем случае я его приносил из дома, теплый. Крутил хорошо)?

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:25
Да и на 2111-м двигателе 2004 года выпуска, отрегулировать СО можно только программно и неоптимально. А уж регулировка УОЗ ремнём ГРМ ... DeKar, тебя развели!

2 Oleg_093
Температура неуверенного пуска зависит ещё и от свечей. К примеру, у меня свечи заливало при -18 с АУ17ДВРМ, при -20 с NGK (кажется 6BCPR) и при -22 с четырёхэлектродными BERU (марку не помню, коробочки потерял). Речь шла о температуре ОЖ.
Спасаюсь пуском с продувки. Свечи не меняю, АКБ на ночь не снимаю.

#11:  Автор: Алекс_СПб СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:30
Спокойно заводил свою 12-ю при -33. Без всяких проблем, с первого поворота ключа зажигания.
#12:  Автор: scott75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 17:42
систему с доп сопротивлением описывали в "за рулем", только там ее инсталировали на Шеви- Ниву кажись. а на счет заливания свечей, у меня на предыдущей 12-ке 2002 г такой же трабл был. никакие двойные прошивки не помогут. единственное как заводился - это педаль газа в пол еще до включения стартера, а затем м-а-а-аленькими дозами отпускать. почти всегда срабатывало.
#13:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 17:51
Если чем помогу- читайте:
у меня 2112 16 кл началось с того, что машину не завести вообще..история долгая но поменял почти все датчики и МЗ, а также перепрошили без датчика кислорода и иммобила(думали что иммобил), прошивка показалась тупой, поменял как было(бош -40), далее плавали обороты, а в мороз не завелась ваще, чек показал датчик кислорода, далее - пробую опять поменять прошивку..., свечи при запуске заливает сразу, проверял сам. На сто заводили без проблем(в тепле). Надо делать выводы, денег уже угрохано.......

#14:  Автор: slaОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:45
пробовал тоже заводиться с резистором- не помогло. завёл с буксира при -36 с огромным трудом. Но главное на след. день завелась как летом, без проблем!
#15:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:28
Тот же трабл испытывал первый раз при - 25, заливает свечи и всё.Заводился 3 дня. Свечи прокаливал, чистил, безпонтово, 2 комплекта убил. В колодце живой бензин плескался. Завел когда до -19 потеплело с !!!новым комплектом свечей!!! Поехал в сервис сказали недороботка 16 кл двигателя. Объяснили про 3 положения педали. В дальнейшем посоветовали делать следующее: 50% успеха классный аккум. Садишься за руль, педаль газа вообще не трогаешь, даже если схватывает но не заводится.(всем управляет комп.) Свечи не забрызгает стопудово, ну а дальше уже смотреть нужно какое масло, свечи, Мозги, датчики. Всё это у меня в порядке, кроме масла, оно всесезонное. вот вчера завелся на улице - 27 было, в -30 даже не тыркаю машыну, движку жалко. НЕ ТЁРГАЙТЕ ВЫ НА ЛЯМКЕ!!!!! РЕМЕНЬ ПОРВЁТ И ПИ....Ц клапанам!!!
#16:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:37
Hi!
У меня стояла прошивка m1v05i08 (машина май 2004г).
После устранения дефекта РДТ, в -27 заводилась достаточно спокойно (после второй (третьей) 4-секундной прокрутки).
Сейчас стоит прошивка T01. Заводится ни лучше-ни хуже.
По описаниям тюнинговых прошивок практически во всех уменьшено время впрыска при холодном пуске по сравнению с заводскими (для исключения заливания свеч) - и очевидно не зря.
Попробуйте поставить последнюю заводскую прошивку (а m1v05i08 кажется и есть последняя для M1.5.4N).
Если не поможет - копать глубже.

#17:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:14
у меня при минус 33 заводится без особых проблем с продувки. Правда аккумулятор должен быть не замерзший, а теплый и заряженный. Гарантированый пуск по мурзилке вроде бы до - 27. Дальшет- кому как повезет. Прошивка заводская, комп Ителма 1,5л 16клл.
#18:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:45
Вообще, самое важное - это АКБ, который должен позволить уверенно покрутить стартером секунд 15 первый раз, так как считаю, что первая прокрутка на морозе ниже -30, самая важная, если не запуститься, то свечи уже залиты, а на продувку, которая в такой мороз может и не помочь, АКБ, если плохой не хватит, хотя даже новые АКБ и заряженные, но вымороженные (ночь на морозе за -30), выдерживают только одну прокрутку. У меня уверенный пуск с первого раза на вымороженном АКБ до -30 свободно на 10-12 секунде прокрутки стартером, дальше нужен теплый АКБ и второй комплект свечей. И вообще вероятность заводки 50/50%. Все штатное, ЭБУ Бош.
#19:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:02
вот моя история, может кому пригодится

при покупке авто повелся я на чиптюнинх там же в салоне
поставили на вид Т02...
с отключенным датчиком кислорода и подозреваю что адсорбер тоже был отрублен.
что было характерно, высокий расход бенза в городе, пуск максимум до -24, и то после мучений ( заливало свечи и аккум ни при чем), звук двигателя нехороший ( токо щас это понял )
ездил так два года... к концу нынешних холодов мне это надоело, и обратился к Спецу (наверно единственный у нас в городе).
оказалось я не один такой, в том салоне многим впаривают ту прошивку черт знает какой левости...
я попросил обратно обратную связь, поставил он мне свою на базе серийной n35.
елы... машинка изменилась на 150 процентов... наконец то я понял что значит 16 кл )), и пожалел о прежней глупости своей...
машинка прет!, расход резко упал, завелся в -31 с первой прокрутки секунд 7, ну и звук мотора стал совсем другим !!!! честно говоря охренел от такого дела.

бойтесь левых "чип тюнеров" !
кстати январь рулит, на бош не меняйте !

#20:  Автор: Агафон СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:30
Пару тройку раз доводилось заводить 16кл авто соседей на стоянке (у меня авто 2112 в гараже стоит). Свечи вынимались с прогретого авто (на котором мы подьезжали к пациенту) и вставлялись в замёрзший мотор пациента - срабатывало в 100 % случаев.
Даже принесённый с собой комплект свечей такого эффекта не даёт.

#21:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 22:49
Прошивка какая???????? Если g06 то можешь к машине даже и не подходить в мороз)))) Её как раз ставили 2002 году)
#22:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 22:57
DIFast писал(а):

Вообще, самое важное - это АКБ, который должен позволить уверенно покрутить стартером секунд 15 первый раз, так как считаю, что первая прокрутка на морозе ниже -30, самая важная, если не запуститься, то свечи уже залиты, а на продувку, которая в такой мороз может и не помочь, АКБ, если плохой не хватит, хотя даже новые АКБ и заряженные, но вымороженные (ночь на морозе за -30), выдерживают только одну прокрутку. У меня уверенный пуск с первого раза на вымороженном АКБ до -30 свободно на 10-12 секунде прокрутки стартером, дальше нужен теплый АКБ и второй комплект свечей. И вообще вероятность заводки 50/50%. Все штатное, ЭБУ Бош.



пофиг какой ЭБУ главная какая прошивка!!!!

#23:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 23:11
Fill писал(а):

у меня при минус 33 заводится без особых проблем с продувки. Правда аккумулятор должен быть не замерзший, а теплый и заряженный. Гарантированый пуск по мурзилке вроде бы до - 27. Дальшет- кому как повезет. Прошивка заводская, комп Ителма 1,5л 16клл.



коллега, аналогична )))
Ителма, 16 кл 1,5 л - сегодня при -29 завелся с первой прокрутки
Считаю, что мне повезло с компом/прошивкой ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU