Цитата:Было тоже самое, дико заливало, пока не отрегулировали СО
Интересно, как это можно сделать на 16 клапанном двигателе?
У меня заливает при -20. Как ни парься.
Помогает только одно - ставить раскаленные свечки: схватывает с 1 раза.
Тема про слабый АКБ интересна. Может и правда в АКБ дело и по-просту не хватает мощи искры (хотя в моем случае я его приносил из дома, теплый. Крутил хорошо)?DIFast писал(а):Вообще, самое важное - это АКБ, который должен позволить уверенно покрутить стартером секунд 15 первый раз, так как считаю, что первая прокрутка на морозе ниже -30, самая важная, если не запуститься, то свечи уже залиты, а на продувку, которая в такой мороз может и не помочь, АКБ, если плохой не хватит, хотя даже новые АКБ и заряженные, но вымороженные (ночь на морозе за -30), выдерживают только одну прокрутку. У меня уверенный пуск с первого раза на вымороженном АКБ до -30 свободно на 10-12 секунде прокрутки стартером, дальше нужен теплый АКБ и второй комплект свечей. И вообще вероятность заводки 50/50%. Все штатное, ЭБУ Бош.
пофиг какой ЭБУ главная какая прошивка!!!!Fill писал(а):у меня при минус 33 заводится без особых проблем с продувки. Правда аккумулятор должен быть не замерзший, а теплый и заряженный. Гарантированый пуск по мурзилке вроде бы до - 27. Дальшет- кому как повезет. Прошивка заводская, комп Ителма 1,5л 16клл.
коллега, аналогична )))
Ителма, 16 кл 1,5 л - сегодня при -29 завелся с первой прокрутки
Считаю, что мне повезло с компом/прошивкой ...