Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема запуска 16-ти клапанной двенадцатой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема запуска 16-ти клапанной двенадцатой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
doska



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 00:17
Ответить с цитатой

Проблема наверное не только у меня. Заключается в следующем при попытке завести машинку в мороз ниже 10-12 градусов мороза все заканчивается следующем:
1. свечи все в бензине.
2. масло пахнет бензином.

На каком-то форуме прочитал, что бортовой компьютер при температуре ниже 10-15 градусов мороза подготавливает смесь для запуска двигателя такую что бензин льется туда литрами Shocked . Был совет обмануть бортовой компьютер следующим образо установить паралельно датчику температуры, тот что рядом с термостатом вворачивается, сопротивленгие 10-15 кОм. При его установке если реальная температура двигателя -20, то компьютер будет считать что температура двигателя около 10-12 градусов мороза. После установки сего девайса удалось запуститься около 5 раз и то не каждый день. Но свечи как заливало бензином так и продолжает! Что можете посоветовать. Машина 2002 года выпуска один хозяин, прошивка родная. В сервисе никто ничего немог сделать. Делали простую вещь, загоняли в машину в бокс отогревали, заводили (машина стояла в сервисе 1-2 дня) и отдавали, как я понял позже. Но за сие дияние брали от 1000 до 1500 целковых.

В нормальном сервисе сказали что смена прошивки ни чего не даст, надо менять бортовой компьютер на BOSH. У меня стоит Родной российский январь, если не ошибаюсь седьмой версии. Хотя у сослуживца тоже такая же машина того же года и месяца выпуска 16-ти клапанная с темже компьютером и версией прошивки. При прохождении диагности все отлично! все работает! Заводится до -27. В более лютые морозы просто не берет машину из соображений - не хочет насиловать машину.

Может кто что посоветует.

Может кто сталкивался с этим
Вернуться к началу
doska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual-man



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Стерлитамак
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 01:50
Ответить с цитатой

У меня тоже, правда 21103. Не заводиться. Уже неделю марозы, машина стоит на стоянке. Вчера пробовал свечи менять бесполезно, не заводиться, только заливает и все. Масло ESSO. Порекомендовали пеепрошить ЭБУ. Хочу поставить двух режимную прошивку.
Вернуться к началу
Virtual-man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 02:14
Ответить с цитатой

Бензин есть искра плохая возможно нехватка енергии АКБ при запуске стартер на себя берёт много проверь сколько напряжения показывает АКБ, попробуй перед запуском подзарядить АКБ. У меня в минус 30 крутил четыре раза не завёл плохо крутил, мало оборотов Отнёс домой АКБ зарядил поставил прокрутил как летом при залитых свечах завёл из трубы чёрный дым как из трактора всё лишнее выплюнул и заработал как часы.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 08:21
Ответить с цитатой

Заливание свечей при -10/12 - нонсенс. Явно что-то неисправно. Давление топлива в рампе меряли? Может у тебя РДТ шалит? Свечи менять пробовал?
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jak



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 08:37
Ответить с цитатой

Ищи немсправность и устраняй
при любой прошивке/компьютере до -20 должна заводиться без особых проблем.
Вернуться к началу
jak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeKar



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:10
Ответить с цитатой

Было тоже самое, дико заливало, пока не отрегулировали СО, и зажигание чуть пораньше сделали (переставили ремень на один зуб)
_________________
21102 2004г млечный путь
Вернуться к началу
DeKar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:40
Ответить с цитатой

В -25о С завелся с буксира на 3 передаче практически сразу.
Имхо, акк-к+стартер не обеспечивают нормальных оборотов при запуске.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:01
Ответить с цитатой

при -27 С на прошлой неделе завёлся. При -33 С на следующий день - уже нет. Чего только потом не делал: и аккум заряжал, и свечи менял, и с бубном танцевал вокруг - один хрен, умерла, даже при -4 С отказалась завестись. В итоге на "галстуке" раскочегарил и то пришлось тащить метров 30. Так и не понял в чём была проблема, может аккум не выдает необходимого пускового тока.
Мало того, на морозе выбило заглушку распредвала. Всё подкапотное пространство в масле, в салоне стоит "изумительный" запах. Интересно, какой му...к придумал эти заглушки, блин, руки поотрывал бы.
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Было тоже самое, дико заливало, пока не отрегулировали СО


Интересно, как это можно сделать на 16 клапанном двигателе? Smile

У меня заливает при -20. Как ни парься.
Помогает только одно - ставить раскаленные свечки: схватывает с 1 раза.

Тема про слабый АКБ интересна. Может и правда в АКБ дело и по-просту не хватает мощи искры (хотя в моем случае я его приносил из дома, теплый. Крутил хорошо)?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:25
Ответить с цитатой

Да и на 2111-м двигателе 2004 года выпуска, отрегулировать СО можно только программно и неоптимально. А уж регулировка УОЗ ремнём ГРМ ... DeKar, тебя развели!

2 Oleg_093
Температура неуверенного пуска зависит ещё и от свечей. К примеру, у меня свечи заливало при -18 с АУ17ДВРМ, при -20 с NGK (кажется 6BCPR) и при -22 с четырёхэлектродными BERU (марку не помню, коробочки потерял). Речь шла о температуре ОЖ.
Спасаюсь пуском с продувки. Свечи не меняю, АКБ на ночь не снимаю.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс_СПб



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:30
Ответить с цитатой

Спокойно заводил свою 12-ю при -33. Без всяких проблем, с первого поворота ключа зажигания.
Вернуться к началу
Алекс_СПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scott75



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 17:42
Ответить с цитатой

систему с доп сопротивлением описывали в "за рулем", только там ее инсталировали на Шеви- Ниву кажись. а на счет заливания свечей, у меня на предыдущей 12-ке 2002 г такой же трабл был. никакие двойные прошивки не помогут. единственное как заводился - это педаль газа в пол еще до включения стартера, а затем м-а-а-аленькими дозами отпускать. почти всегда срабатывало.
_________________
____________________________

ТАЗ 21128 2005 г.в.
Вернуться к началу
scott75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DanPiter



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 17:51
Ответить с цитатой

Если чем помогу- читайте:
у меня 2112 16 кл началось с того, что машину не завести вообще..история долгая но поменял почти все датчики и МЗ, а также перепрошили без датчика кислорода и иммобила(думали что иммобил), прошивка показалась тупой, поменял как было(бош -40), далее плавали обороты, а в мороз не завелась ваще, чек показал датчик кислорода, далее - пробую опять поменять прошивку..., свечи при запуске заливает сразу, проверял сам. На сто заводили без проблем(в тепле). Надо делать выводы, денег уже угрохано.......

_________________
ВАЗ 2112 16 кл. 1,5 л
Вернуться к началу
DanPiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sla



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: ОМСК
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 10:45
Ответить с цитатой

пробовал тоже заводиться с резистором- не помогло. завёл с буксира при -36 с огромным трудом. Но главное на след. день завелась как летом, без проблем!
Вернуться к началу
sla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:28
Ответить с цитатой

Тот же трабл испытывал первый раз при - 25, заливает свечи и всё.Заводился 3 дня. Свечи прокаливал, чистил, безпонтово, 2 комплекта убил. В колодце живой бензин плескался. Завел когда до -19 потеплело с !!!новым комплектом свечей!!! Поехал в сервис сказали недороботка 16 кл двигателя. Объяснили про 3 положения педали. В дальнейшем посоветовали делать следующее: 50% успеха классный аккум. Садишься за руль, педаль газа вообще не трогаешь, даже если схватывает но не заводится.(всем управляет комп.) Свечи не забрызгает стопудово, ну а дальше уже смотреть нужно какое масло, свечи, Мозги, датчики. Всё это у меня в порядке, кроме масла, оно всесезонное. вот вчера завелся на улице - 27 было, в -30 даже не тыркаю машыну, движку жалко. НЕ ТЁРГАЙТЕ ВЫ НА ЛЯМКЕ!!!!! РЕМЕНЬ ПОРВЁТ И ПИ....Ц клапанам!!!
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Hi!
У меня стояла прошивка m1v05i08 (машина май 2004г).
После устранения дефекта РДТ, в -27 заводилась достаточно спокойно (после второй (третьей) 4-секундной прокрутки).
Сейчас стоит прошивка T01. Заводится ни лучше-ни хуже.
По описаниям тюнинговых прошивок практически во всех уменьшено время впрыска при холодном пуске по сравнению с заводскими (для исключения заливания свеч) - и очевидно не зря.
Попробуйте поставить последнюю заводскую прошивку (а m1v05i08 кажется и есть последняя для M1.5.4N).
Если не поможет - копать глубже.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:14
Ответить с цитатой

у меня при минус 33 заводится без особых проблем с продувки. Правда аккумулятор должен быть не замерзший, а теплый и заряженный. Гарантированый пуск по мурзилке вроде бы до - 27. Дальшет- кому как повезет. Прошивка заводская, комп Ителма 1,5л 16клл.
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 15:45
Ответить с цитатой

Вообще, самое важное - это АКБ, который должен позволить уверенно покрутить стартером секунд 15 первый раз, так как считаю, что первая прокрутка на морозе ниже -30, самая важная, если не запуститься, то свечи уже залиты, а на продувку, которая в такой мороз может и не помочь, АКБ, если плохой не хватит, хотя даже новые АКБ и заряженные, но вымороженные (ночь на морозе за -30), выдерживают только одну прокрутку. У меня уверенный пуск с первого раза на вымороженном АКБ до -30 свободно на 10-12 секунде прокрутки стартером, дальше нужен теплый АКБ и второй комплект свечей. И вообще вероятность заводки 50/50%. Все штатное, ЭБУ Бош.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 17:02
Ответить с цитатой

вот моя история, может кому пригодится

при покупке авто повелся я на чиптюнинх там же в салоне
поставили на вид Т02...
с отключенным датчиком кислорода и подозреваю что адсорбер тоже был отрублен.
что было характерно, высокий расход бенза в городе, пуск максимум до -24, и то после мучений ( заливало свечи и аккум ни при чем), звук двигателя нехороший ( токо щас это понял )
ездил так два года... к концу нынешних холодов мне это надоело, и обратился к Спецу (наверно единственный у нас в городе).
оказалось я не один такой, в том салоне многим впаривают ту прошивку черт знает какой левости...
я попросил обратно обратную связь, поставил он мне свою на базе серийной n35.
елы... машинка изменилась на 150 процентов... наконец то я понял что значит 16 кл )), и пожалел о прежней глупости своей...
машинка прет!, расход резко упал, завелся в -31 с первой прокрутки секунд 7, ну и звук мотора стал совсем другим !!!! честно говоря охренел от такого дела.

бойтесь левых "чип тюнеров" !
кстати январь рулит, на бош не меняйте !
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агафон



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 21:30
Ответить с цитатой

Пару тройку раз доводилось заводить 16кл авто соседей на стоянке (у меня авто 2112 в гараже стоит). Свечи вынимались с прогретого авто (на котором мы подьезжали к пациенту) и вставлялись в замёрзший мотор пациента - срабатывало в 100 % случаев.
Даже принесённый с собой комплект свечей такого эффекта не даёт.
Вернуться к началу
Агафон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 22:49
Ответить с цитатой

Прошивка какая???????? Если g06 то можешь к машине даже и не подходить в мороз)))) Её как раз ставили 2002 году)
_________________
Объясняю: Синдром УТТ-Утром Тазик Та-Та-Та
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 22:57
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Вообще, самое важное - это АКБ, который должен позволить уверенно покрутить стартером секунд 15 первый раз, так как считаю, что первая прокрутка на морозе ниже -30, самая важная, если не запуститься, то свечи уже залиты, а на продувку, которая в такой мороз может и не помочь, АКБ, если плохой не хватит, хотя даже новые АКБ и заряженные, но вымороженные (ночь на морозе за -30), выдерживают только одну прокрутку. У меня уверенный пуск с первого раза на вымороженном АКБ до -30 свободно на 10-12 секунде прокрутки стартером, дальше нужен теплый АКБ и второй комплект свечей. И вообще вероятность заводки 50/50%. Все штатное, ЭБУ Бош.


пофиг какой ЭБУ главная какая прошивка!!!!

_________________
Объясняю: Синдром УТТ-Утром Тазик Та-Та-Та
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 23:11
Ответить с цитатой

Fill писал(а):
у меня при минус 33 заводится без особых проблем с продувки. Правда аккумулятор должен быть не замерзший, а теплый и заряженный. Гарантированый пуск по мурзилке вроде бы до - 27. Дальшет- кому как повезет. Прошивка заводская, комп Ителма 1,5л 16клл.


коллега, аналогична )))
Ителма, 16 кл 1,5 л - сегодня при -29 завелся с первой прокрутки
Считаю, что мне повезло с компом/прошивкой ...

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы