olkar писал(а):т.е. думаешь, карб засорился? бензин хреновый?
у меня решилось самостоятельной продувкой жиклёров, тема была где-то с месяц назад, название вроде даже совпадает с твоей, ищи поискомAkor писал(а):Посмотри топливный жиклер в первой камере. Открути верхнюю половину у карба. Увидишь как раз поперек карба стенку-перемычку. На ней два жиклера (это воздушные) Сначала продуй, а если не поможет:
Откручиваешь правый ВЖ, достаешь его и откручиваешь ТЖ. Достать ТЖ из гнезда - проблема. Найди стержень от авторучки и с силой надавливая трубочкой стержня на ТЖ попытайся ТЖ насадить на стержень.
Топливные жиклеры обеих камер очень удобно доставать обыкновенной деревянной зубочисткой. Спокойно откручиваете их тонкой отверткой, утапливаете зубочистку и вытаскиваете их, как говорится "за жабры" на свет божий. Теперь хоть обпродувайтесь!
Макс 21083 писал(а):Если не лень, то помой. Да и врятли это пройдёт. Я также ездил и думал мыть или не мыть, но повторяться это у меня стало всё чаще и чаще...
Здесь без вариантов - однозначно мыть! Только проявите повышенную аккуратность при обращении с крышкой карба - не погните кронштейны поплавков - а то придется регулировать заново.
И грязь вместе с бензином со дна поплавковой камеры удаляйте не тряпкой, а мед.грушей - купите в аптеке за 20 р.olkar писал(а):Спасибо за ответы. Вот завтра утром, наверное, и займусь. Хорошо, что оптеплело уже -10 теперь для нас фигня
Отпишись потом, как помогло