Когда свечи менять??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда свечи менять??? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:11
Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???

#2: Re: Когда свечи менять??? Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:14
roman83 писал(а):

Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???


Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.

#3:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:15
Поменяй, а эти в багажник кинь.
я на 16000 менял. Тоже в порядке были так на всякий случай.

#4: Re: Когда свечи менять??? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:19
Duche писал(а):

roman83 писал(а):

Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???


Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.



....ок....сформулирую вопрос по-другому......
...признаки, при которых стоит задуматься о замене свечей???

...еще кстати такой вопрос, отец раньшек на классике периодиччески чистил их металлической щеткой.....я тоже как-то так делал....
...стоит ли это делать???
еще читал что кто-то силитом свечи чистит....можно???как???

...я кстати еще одного не поцму......по каким причинам свечи могут выйти из строя(ну кроме физического разрушения электродов???))

...ну и в догонку....езжу впринципе на бедной смеси......слышал что грозит вроде прогаром поршней...так ли это???....и при каких условиях(оборотах) возможно прогарание поршней???

#5:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:38
я свои НЖК меняю через 20 тыкм
старый комплект - в багажнике про запас
не помню где читал, но Бошевские средней ценовой категории ходят по 20 тыкм - от этого и пляшу
зазор му электродами померяй Wink
должен быть 0,8мм у нулёвой свечи - посмотришь износ, заодно и зазор регульнешь, если менять не будешь

#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:00
Я тоже думал а на хрена менять свечи если всё работает, наступили холода и свечи не подали искру, вот и поменял свечи. Лично я теперь менять буду свечи перед каждой зимой или раз в 10000км цена вопроса просто смешная 230 рэ (свечи Bosh) + наличие свечного ключа + умение крутить Smile.
#7: Re: Когда свечи менять??? Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:30
roman83 писал(а):

Duche писал(а):

roman83 писал(а):

Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???


Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.



....ок....сформулирую вопрос по-другому......
...признаки, при которых стоит задуматься о замене свечей???

...еще кстати такой вопрос, отец раньшек на классике периодиччески чистил их металлической щеткой.....я тоже как-то так делал....
...стоит ли это делать???
еще читал что кто-то силитом свечи чистит....можно???как???

...я кстати еще одного не поцму......по каким причинам свечи могут выйти из строя(ну кроме физического разрушения электродов???))

...ну и в догонку....езжу впринципе на бедной смеси......слышал что грозит вроде прогаром поршней...так ли это???....и при каких условиях(оборотах) возможно прогарание поршней???


Менять когда двигатель подтраивать начнет после заводки холодной машины.
Чистить можно (после этого промыть), но зачем? Это мало что дает (если свечи не в копоти).
Свечи выходят из строя по многим причинам: эрозия электродов, появление налета и микротрещин на керамике, изменение ее диэлектрических свойств.

#8:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:37
Вчера поменял Бриск на НЖК. на Бриске проехал около 4500 км. Мне не нравилась заводка с утра и задолбавший красно-малиновый нагар.

Сразу вопрос каким бензином заправляться? (лил 95 - нагар, сейчас 92- нагар)
Неужели 76? :-D :-D

#9:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 19:23
у импортных свечей трудно определить когда умрут. у меня все 4 разом умерли! я нормально ехал заглушил мотор а завести уже не смог (хорошо запасные всегда вожу) когда на приборе проверил ниодна вообще не искрила.
#10:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 20:32
ТИМУP писал(а):

Вчера поменял Бриск на НЖК. на Бриске проехал около 4500 км. Мне не нравилась заводка с утра и задолбавший красно-малиновый нагар.

Сразу вопрос каким бензином заправляться? (лил 95 - нагар, сейчас 92- нагар)
Неужели 76? :-D :-D



Красный нагар это от присадок в 95-м.
Просто нагар от неправильного калильного числа свечи или переливании бензина.

На карбовую зубилу NGK ?3 ставишь?

#11: Re: Когда свечи менять??? Автор: Vavan_473Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 21:47
[/quote]
Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.[/quote]

Да нафигх менять, потом поменяешь за 5 минут ночью при морозе - 25, как недавно менял я... Smile Smile Smile

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 20:06
Из-за того что у нас бензин херовый, на свече со временем начинает откладываться железо, содержащееся в присадках. Из-за этого искра может пробивать не через промежуток между электродами, а по изолятору. Если будет слабая искра - можно просто не завестись, будет повышенный расход, уменьшение мощности и т.д.
А про то, что если все нормально и типа зачем менять, отвечаю: затем, что легче поменять свечи вместе с маслом и фильтрами, чем потом в самый неподходящий момент этим заниматься.

#13:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 21:38
Завтра меняй! Сёдня уже поздно ковыряться...

ВАЗ 2109 1991г. карб. PILOT K9

#14:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 21:58
Народ, у меня следующая проблема.
Свечи чернеют очень быстро!!! На прошлых Brisc проехал 4500 тыс, стало потряхивать на холостых, поменял - проехал 500 км и снова потряхивает. Состояни свечей следующее - центральный электрод читый(белый), а вот по краю в черном нагаре (причем обильном).
Машинка 2114, январь 7.2 (грешу на него), пробег 22000.
Бенз 92 на проверенной заправке
В чем может быть дело?
Задолбался уже!!! Sad Sad Sad

На прошлой машине 21099-карб свечи менял вместе с маслом(раз в 10000), а вот на этой чаще
Mad Mad Mad

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 16:24
Дмитрий34rus писал(а):

Народ, у меня следующая проблема.
Свечи чернеют очень быстро!!! На прошлых Brisc проехал 4500 тыс, стало потряхивать на холостых, поменял - проехал 500 км и снова потряхивает. Состояни свечей следующее - центральный электрод читый(белый), а вот по краю в черном нагаре (причем обильном).
Машинка 2114, январь 7.2 (грешу на него), пробег 22000.
Бенз 92 на проверенной заправке
В чем может быть дело?
Задолбался уже!!! Sad Sad Sad

На прошлой машине 21099-карб свечи менял вместе с маслом(раз в 10000), а вот на этой чаще
Mad Mad Mad



Какой расход бенза? Обычно черные свечи - признак богатой смеси. Если черные и блестящие - то масло в цилиндры попадает.

#16:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 17:24
lucky2005 писал(а):

Завтра меняй! Сёдня уже поздно ковыряться...


ЛОЛ

#17:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:03
тысячу км назад выкручивал свечи - 2 были почти идеальные, 2 покрыты чёрным нагаром (сухие)... выставил зазор, почистил.. сегодня выкрутил - все 4 покрыты нагаром чёрным, правда поверхности электродов, где пробивает искра, чистые.. в чём проблема? (заводится нормально, в течение 1ой секунды кручения стартера, расход для зимы нормальный)
#18:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 01:38
Сергей 22 писал(а):

Дмитрий34rus писал(а):

Народ, у меня следующая проблема.
Свечи чернеют очень быстро!!! На прошлых Brisc проехал 4500 тыс, стало потряхивать на холостых, поменял - проехал 500 км и снова потряхивает. Состояни свечей следующее - центральный электрод читый(белый), а вот по краю в черном нагаре (причем обильном).
Машинка 2114, январь 7.2 (грешу на него), пробег 22000.
Бенз 92 на проверенной заправке
В чем может быть дело?
Задолбался уже!!! Sad Sad Sad

На прошлой машине 21099-карб свечи менял вместе с маслом(раз в 10000), а вот на этой чаще
Mad Mad Mad



Какой расход бенза? Обычно черные свечи - признак богатой смеси. Если черные и блестящие - то масло в цилиндры попадает.




Расход в принципе нормальный - около 9-9,5 литров!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU