roman83 писал(а):Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???
Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.Duche писал(а):roman83 писал(а):Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???
Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.
....ок....сформулирую вопрос по-другому......
...признаки, при которых стоит задуматься о замене свечей???
...еще кстати такой вопрос, отец раньшек на классике периодиччески чистил их металлической щеткой.....я тоже как-то так делал....
...стоит ли это делать???
еще читал что кто-то силитом свечи чистит....можно???как???
...я кстати еще одного не поцму......по каким причинам свечи могут выйти из строя(ну кроме физического разрушения электродов???))
...ну и в догонку....езжу впринципе на бедной смеси......слышал что грозит вроде прогаром поршней...так ли это???....и при каких условиях(оборотах) возможно прогарание поршней???roman83 писал(а):Duche писал(а):roman83 писал(а):Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???
Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.
....ок....сформулирую вопрос по-другому......
...признаки, при которых стоит задуматься о замене свечей???
...еще кстати такой вопрос, отец раньшек на классике периодиччески чистил их металлической щеткой.....я тоже как-то так делал....
...стоит ли это делать???
еще читал что кто-то силитом свечи чистит....можно???как???
...я кстати еще одного не поцму......по каким причинам свечи могут выйти из строя(ну кроме физического разрушения электродов???))
...ну и в догонку....езжу впринципе на бедной смеси......слышал что грозит вроде прогаром поршней...так ли это???....и при каких условиях(оборотах) возможно прогарание поршней???
Менять когда двигатель подтраивать начнет после заводки холодной машины.
Чистить можно (после этого промыть), но зачем? Это мало что дает (если свечи не в копоти).
Свечи выходят из строя по многим причинам: эрозия электродов, появление налета и микротрещин на керамике, изменение ее диэлектрических свойств.ТИМУP писал(а):Вчера поменял Бриск на НЖК. на Бриске проехал около 4500 км. Мне не нравилась заводка с утра и задолбавший красно-малиновый нагар.
Сразу вопрос каким бензином заправляться? (лил 95 - нагар, сейчас 92- нагар)
Неужели 76? :-D :-D
Красный нагар это от присадок в 95-м.
Просто нагар от неправильного калильного числа свечи или переливании бензина.
На карбовую зубилу NGK ?3 ставишь?
Какой расход бенза? Обычно черные свечи - признак богатой смеси. Если черные и блестящие - то масло в цилиндры попадает.lucky2005 писал(а):Завтра меняй! Сёдня уже поздно ковыряться...
ЛОЛСергей 22 писал(а):
Какой расход бенза? Обычно черные свечи - признак богатой смеси. Если черные и блестящие - то масло в цилиндры попадает.
Расход в принципе нормальный - около 9-9,5 литров!