Как самому отрегулировать клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как самому отрегулировать клапана? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:23
Вот в выходные еще хочется клапана отрегулировать
Что для этого нужно???...я так понимаю приспособка как в сервисам щупы и набор шайб...ну и прокладку новую.
Подскажите сколько стоит
И если кому не лень, ипишите процедуру иили дайте ссылку где все подробно прочитать. как этими спеуиальными приспособами пользоваться...
...а то сервисам принципиально не доверяю......

#2:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:38
В поиске набери.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81075 8-)

#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:44
да опять же, просто цифры
а хотелось бы как в книжке....как утапливать там что, чтобы что-нибудь не повредить, как зазоро межет мерить

#4:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:50
Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками Very Happy
#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:55
Andrey2109 писал(а):

Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками Very Happy



...да блин в поиске смотрел, и то, что нашел это типа "вынимаешь старую шайбу, вставляешь новую"...а как что???
...ладно, видно толком сам никто не знает....
...вопрос в следующем...предположим какую-то шайбу поменять надо, если не доверять толщине. написанной на шайбе то можно нерить толщину штангель-циркулем....а то все говорят про какой-то микрометр...а гдже его взять ...сколько стоит???

#6:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:11
roman83 писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками Very Happy



...да блин в поиске смотрел, и то, что нашел это типа "вынимаешь старую шайбу, вставляешь новую"...а как что???
...ладно, видно толком сам никто не знает....
...вопрос в следующем...предположим какую-то шайбу поменять надо, если не доверять толщине. написанной на шайбе то можно нерить толщину штангель-циркулем....а то все говорят про какой-то микрометр...а гдже его взять ...сколько стоит???


штангель-циркуль помоему до десятых меряет, а микрометр до сотых долей... а взять микрометр можно в магазине, для шайб самый мелкий пойдет, стоит он не дорого, думаю до 100р точно

#7:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:31
Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!

#8:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:34
Сколько стоит микрометр?????!! Shocked Минимум один нолик забыл!!!!
#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:43
Andrey2109 писал(а):

Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!



....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???

...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???

#10:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:44
Andrey2109 писал(а):

Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!



....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???

...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???

#11:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:47
Andrey2109 писал(а):

Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!



....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???

...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???

#12:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:52
шаг у щупов обычно 0,05 мало вероятно что найдешь 0,02
0,35 должен входить почти легко 0,4 не входить тогда зазор0,37-0,38. САмое оно!! :cool:

#13:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:04
Цитата:

почему нельзф вращать за шкив РВ???.


силенок не хватит Very Happy
[/quote]

#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:14
Andrey2109 писал(а):

Цитата:

почему нельзф вращать за шкив РВ???.


силенок не хватит Very Happy

[/quote]

....т.е не хватит.....когда ролик разбирал и смазывал то крутил за шкиф рв ключем....да притом еще свечи не были вывернуты....нормально....крутил

и кстати еще вопрос.....если смотреть на двигатель спереди(со стороны бампера) на вначале идет выпускной клапан потом впускной???

#15:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 19:17
я же написал номера выпускных клапанов! :cool: считать от шкива (т.е. слева на право)
#16: Re: Как самому отрегулировать клапана? Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 22:00
roman83 писал(а):

Вот в выходные еще хочется клапана отрегулировать
Что для этого нужно???...я так понимаю приспособка как в сервисам щупы и набор шайб...ну и прокладку новую.
Подскажите сколько стоит
И если кому не лень, ипишите процедуру иили дайте ссылку где все подробно прочитать. как этими спеуиальными приспособами пользоваться...
...а то сервисам принципиально не доверяю......



Посмотри здесь http://vazrem.nm.ru/zag9.htm

#17:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 21:51
А я не регулировал, просто проверял как там мои зазоры поживают, так ставил машину на 4 передачу и потихоньку ее толкал до нужного положения клапанов. Там все таки с ключем (шкив широкий у нас) очень трудно подобраться.
#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 23:12
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2

ВОт тут написано.
НА самом деле многие знают.. но никто не будет писать (влом)... Laughing Smile
НЕсколько пунктов - меряй шайбы так: ставишь на место и меряешь зазор! А то микрометры все фигня - мало ли шайба кривая Smile
Еще по поводу поворота распреда на *** градусов... поворачивай короче куда хошь... лучше по часовой стрлеке... а меряй зазор тогда когда кулачки будут примерно вверх смотреть... т.е не вниз чтобы...

ЗЫ ты вообщето у меня в аське есть и я у тебя вродебы... мог бы и спросить... мне не жалко... могу ченибудь сказать... но все объяснять точно не буду - см. ссылку... 8-)

#19:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 13:43
Цитата:

Еще по поводу поворота распреда на *** градусов... поворачивай короче куда хошь... лучше по часовой стрлеке... а меряй зазор тогда когда кулачки будут примерно вверх смотреть... т.е не вниз чтобы...



так можно и дорегулироваться!! 45 град - это угол запаздывания закрытия клапана (вспомните диаграмму фаз газораспределения!

P.S как присоединить картинку??? Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU